Мясо цыплят-бройлеров – традиционная и обязательная часть потребительской корзины россиян. Поэтому качество и безопасность продукции из курицы – важные критерии оценки при проведении исследований и составлении рейтингов профильными организациями (такими, как АНО «Российская система качества» и МОО «Академия проблем качества им. В.В. Бойцова»). В 2024 году бренд «Павловская курочка» трижды подтвердил позицию одного из лидеров рынка не только Нижегородской области, но и России, представляя продукцию региона в рамках конкурсов и исследований федерального уровня. В июле были подведены итоги независимого исследования «Роскачества» в категории «Тушки цыплят-бройлеров охлажденные». Нижегородский бренд вошёл в топ-5 по результатам проверки около 300 показателей, расположившись на 4-й строчке рейтинга. Продукция ТМ «Павловская курочка» набрала высший балл по критериям безопасности (отсутствие токсичных и незаявленных элементов, ГМО, пестицидов, антибиотиков, потенциально опасных веществ), микро
По итогам 2024 года нижегородский бренд «Павловская курочка» трижды вошёл в топ торговых марок России
29 января29 янв
9
2 мин