Найти в Дзене

По итогам 2024 года нижегородский бренд «Павловская курочка» трижды вошёл в топ торговых марок России

Мясо цыплят-бройлеров – традиционная и обязательная часть потребительской корзины россиян. Поэтому качество и безопасность продукции из курицы – важные критерии оценки при проведении исследований и составлении рейтингов профильными организациями (такими, как АНО «Российская система качества» и МОО «Академия проблем качества им. В.В. Бойцова»). В 2024 году бренд «Павловская курочка» трижды подтвердил позицию одного из лидеров рынка не только Нижегородской области, но и России, представляя продукцию региона в рамках конкурсов и исследований федерального уровня. В июле были подведены итоги независимого исследования «Роскачества» в категории «Тушки цыплят-бройлеров охлажденные». Нижегородский бренд вошёл в топ-5 по результатам проверки около 300 показателей, расположившись на 4-й строчке рейтинга. Продукция ТМ «Павловская курочка» набрала высший балл по критериям безопасности (отсутствие токсичных и незаявленных элементов, ГМО, пестицидов, антибиотиков, потенциально опасных веществ), микро

Мясо цыплят-бройлеров – традиционная и обязательная часть потребительской корзины россиян. Поэтому качество и безопасность продукции из курицы – важные критерии оценки при проведении исследований и составлении рейтингов профильными организациями (такими, как АНО «Российская система качества» и МОО «Академия проблем качества им. В.В. Бойцова»).

В 2024 году бренд «Павловская курочка» трижды подтвердил позицию одного из лидеров рынка не только Нижегородской области, но и России, представляя продукцию региона в рамках конкурсов и исследований федерального уровня.

В июле были подведены итоги независимого исследования «Роскачества» в категории «Тушки цыплят-бройлеров охлажденные». Нижегородский бренд вошёл в топ-5 по результатам проверки около 300 показателей, расположившись на 4-й строчке рейтинга. Продукция ТМ «Павловская курочка» набрала высший балл по критериям безопасности (отсутствие токсичных и незаявленных элементов, ГМО, пестицидов, антибиотиков, потенциально опасных веществ), микробиологическим показателям.

Отмечены и прочие достоинства мяса птицы от «Павловской курочки»: отсутствие отклонений по органолептическим и визуальным показателям. При этом, по словам экспертов, содержание белка и жира в тушке соответствует опережающему стандарту Роскачества (который устанавливает повышенные требования к продукту и услугам по сравнению с действующими ГОСТами и другими нормативно-правовыми актами).

Осенью производитель ТМ также принял участие в профильных конкурсах – «Золотая осень» и «100 лучших товаров России», вновь получив высокую оценку качества продукции нижегородского бренда от жюри по результатам целого ряда лабораторных исследований.

Золотых медалей Всероссийского конкурса, проходящего в рамках XXVI агропромышленной выставки «Золотая осень», были удостоены бедро бескостное в маринаде «Песто» и крыло цыпленка-бройлера (плечевая часть) «Барбекю». А «серебро» завоевали сосиски с сыром «Пармезан» и сразу 2 вида котлет – куриные со свининой и из курицы с индейкой.

Ещё один престижный конкурс, на котором была представлена продукция «Павловской курочки» - «100 лучших товаров России». Он проводится ежегодно, а организатором выступает Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества им. В.В. Бойцова» при поддержке Центра стандартизации, метрологии и испытаний.

Конкурс призван стимулировать производителей к повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции, а его результаты публикуются в открытом доступе на одноименном портале. В ходе оценочных мероприятий дипломантами «100 лучших товаров России» признаны рулет «Ароматный» с вялеными томатами и купаты «Фирменные», а лауреатом стали «Кабатлеты».

Совершенствование технологий, разнообразие ассортимента и сохранение качества бренда с многолетней историей позволило торговой марке «Павловская курочка» завершить очередной сезон с достойными показателями, которые стали надежным фундаментом для реализации смелых планов на будущее.