На протяжении нескольких лет мы активно работаем с крупным торговым центром г. Самара — Letout Аутлет Молл. В прошлом году в новогодние праздники продвигали пост через таргет и посевы и вот такие были результаты Прошел год и многое изменилось и CPM и реакция аудитории. Поэтому в этом году решили написать еще один кейс (взяли тот же период), чтобы сравнить работу разных инструментов и выяснить меняется ли результат год от года и что меняется. Будем сравнивать на примере 2 постов, оба поста посвящены новогодним праздникам и программе, которая проходила в эти дни в торговом комплексе: 1 пост продвигали с 9 по 20 декабря;
2 — с 24 декабря по 5 января. Задача — охват, и привлечь как можно больше посетителей в сам ТЦ. Было принято решение продвигать пост не только через таргет, но и дополнительно через посевы ВК (делали по старинке через Маркет-платформу). Для таргета собрали аудиторию М и Ж 18+ гео Самара + область рядом с торговым центром. Некоторые аудитории, которые мы задействовали в