Найти в Дзене

Посевы vs Продвижение поста через таргет

На протяжении нескольких лет мы активно работаем с крупным торговым центром г. Самара — Letout Аутлет Молл. В прошлом году в новогодние праздники продвигали пост через таргет и посевы и вот такие были результаты Прошел год и многое изменилось и CPM и реакция аудитории. Поэтому в этом году решили написать еще один кейс (взяли тот же период), чтобы сравнить работу разных инструментов и выяснить меняется ли результат год от года и что меняется. Будем сравнивать на примере 2 постов, оба поста посвящены новогодним праздникам и программе, которая проходила в эти дни в торговом комплексе: 1 пост продвигали с 9 по 20 декабря;
2 — с 24 декабря по 5 января. Задача — охват, и привлечь как можно больше посетителей в сам ТЦ. Было принято решение продвигать пост не только через таргет, но и дополнительно через посевы ВК (делали по старинке через Маркет-платформу). Для таргета собрали аудиторию М и Ж 18+ гео Самара + область рядом с торговым центром. Некоторые аудитории, которые мы задействовали в
Оглавление

О проекте:

На протяжении нескольких лет мы активно работаем с крупным торговым центром г. Самара — Letout Аутлет Молл.

В прошлом году в новогодние праздники продвигали пост через таргет и посевы и вот такие были результаты

Прошел год и многое изменилось и CPM и реакция аудитории. Поэтому в этом году решили написать еще один кейс (взяли тот же период), чтобы сравнить работу разных инструментов и выяснить меняется ли результат год от года и что меняется.

Сроки и задачи:

Будем сравнивать на примере 2 постов, оба поста посвящены новогодним праздникам и программе, которая проходила в эти дни в торговом комплексе:

1 пост продвигали с 9 по 20 декабря;
2 — с 24 декабря по 5 января.

Задача — охват, и привлечь как можно больше посетителей в сам ТЦ.

Этапы реализации проекта:

Было принято решение продвигать пост не только через таргет, но и дополнительно через посевы ВК (делали по старинке через Маркет-платформу).

Для таргета собрали аудиторию М и Ж 18+ гео Самара + область рядом с торговым центром.

Некоторые аудитории, которые мы задействовали в работе:

• Ключи по ТЦ, по запросам куда сходить с детьми и подобными
• Группы конкурентов и своя
• Интересы: дети, развлечения, подарки,сувениры

Для посевов выбрали популярные сообщества, ниже пример:

• События Самары
• Куда сходить в Самаре
• Самара Live
• Нетипичная Самара

Для теста решили разместить оба поста в одних и тех же сообществах, чтобы посмотреть будет ли иметь значение тематики, время выхода и прочего на показатели тематика.

Результаты работы:

Продвижение поста через кабинет ВК-эдс.

Дневной бюджет отлично откручивался, но CTR был очень низким по всем аудиториям. Стоимость реакций (лайки, репосты, комментарии) оказалась очень высокой.

CPM — 178 руб.
CPC — 205 руб.
CR (показ/реакция) — 0,008%
Стоимость реакций — 2 076 руб.

Ниже скрин статистики по продвижению постов

Скрин статистики продвижение постов через ВКads
Скрин статистики продвижение постов через ВКads

Посевы в группах ВК.

При планировании продвижения, мы рассчитывали получить от посевов больше эффект, чем от продвижения постов.
Но вот что вышло:
CPM — 400 руб.
CR (охват/реакция) — 0,048%
Стоимость реакций — 826 руб.

Ниже скрин статистики по посевам по обоим постам

Скрин статистики посевов
Скрин статистики посевов

Мы рассчитывали, что посевы дадут больше и дешевле охват, а вышло иначе. Зато количество реакций было больше, чем в продвижении поста.

Немного про тест: размещение обоих постов в одних и тех же канала. Дополнительно мы увидели, как время выхода поста и тематика поста влияет на показатели (охват, CPM, количество и стоимость реакции).
Сложно предугадать какая реакция на пост будет у аудитории в определенной группе, поэтому после одного "неудачного" размещения мы не списываем группу со счетов и делаем в ней еще одно размещение, что бы быть уверенными что аудитория точно не наша.

Статистика по посевам
Статистика по посевам

В итоге получили

Большие охваты и не очень большое количество реакций на пост.
В прошлом году посевы помогли сделать большие охваты по низкой цене, в этом году CPM был выше, но количество реакций больше.

Ставки делали на один инструмент, а больших охват получили с другого. Важно, что в итоге мы получили именно тот результат, который ожидали.

Мы готовы показать отличный результат и для вашей компании!
Если у вас есть вопросы — пишите нам в ВК или на почту info@artlu.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал.