Найти в Дзене

Сегодня день изобретения первого автомобиля

❗В этот знаменательный день, 29 января 1886 года, немецкий инженер Карл Бенц подал заявку на патент на свое революционное изобретение — первый в мире трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. Этот автомобиль, названный Motorwagen, стал настоящим прорывом в транспортной отрасли. Он представлял собой двухместный экипаж весом 250 кг, обладал высокими колёсами со спицами и был оборудован новым четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. Цилиндр мотора располагался горизонтально над осью больших задних колес и приводил их в движение с помощью одной ременной и двух цепных передач. Motorwagen мог развивать скорость до 16 километров в час, что на тот момент казалось настоящим чудом и стало началом новой эры в транспортных технологиях. 🚛✨Спустя всего десять лет, в 1896 году, другой выдающийся немецкий инженер Готтлиб Даймлер создал первый в мире коммерческий грузовик — великолепное соединение технической мысли и практических потребностей. Этот грузов

❗В этот знаменательный день, 29 января 1886 года, немецкий инженер Карл Бенц подал заявку на патент на свое революционное изобретение — первый в мире трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. Этот автомобиль, названный Motorwagen, стал настоящим прорывом в транспортной отрасли. Он представлял собой двухместный экипаж весом 250 кг, обладал высокими колёсами со спицами и был оборудован новым четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. Цилиндр мотора располагался горизонтально над осью больших задних колес и приводил их в движение с помощью одной ременной и двух цепных передач. Motorwagen мог развивать скорость до 16 километров в час, что на тот момент казалось настоящим чудом и стало началом новой эры в транспортных технологиях.

🚛✨Спустя всего десять лет, в 1896 году, другой выдающийся немецкий инженер Готтлиб Даймлер создал первый в мире коммерческий грузовик — великолепное соединение технической мысли и практических потребностей. Этот грузовик, внешне напоминавший привычную телегу, имел открытый кузов и был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью всего лишь 4 л.с. Двигатель располагался за задней осью в специальном металлическом ящике с решеткой в задней стенке. Передняя ось крепилась на рессорах, а задняя — на пружинах, что обеспечивало достаточную маневренность. Грузовик имел ременную трансмиссионную систему с четырьмя скоростями, а его тормоза работали с помощью специальных башмаков, прижимающихся к стальным ободам задних колес.

⚙️Серийное производство грузовиков стартовало лишь в первом десятилетии 20 века. Первые покупатели — фабрики и промышленные предприятия — сразу оценили преимущества нового вида транспорта. Грузовые автомобили быстро завоевали популярность, прочно вписавшись во все сферы жизни человечества.

Сегодня грузовые автомобили стали неотъемлемой частью нашего повседневного существования, став основой современной логистики, инженерных работ и сельскохозяйственной деятельности.

🛠Ищете качественные запчасти на грузовики?

Компания «ШАФТ» - один из крупнейших производителей и поставщиков запчастей для коммерческого автотранспорта. На складе всегда в наличии детали собственного бренда Shaft-gear, весь товар сертифицирован и отвечает международным стандартам качества.

Наши контакты:

📞8 (800) 500-56-97

📧info@shaft-gear.ru