Началоhttps://dzen.ru/a/Z2I66_YyOgSG-tiL
- Немедленно надо звонить в полицию! - воскликнул Дмитрий Гаврилов. - Долго журналистов мы не сдержим, сейчас они начнут снимать, вести онлайн-трансляцию и все такое прочее, и здесь будет просто хаос. Надо кого-то выбрать и отправить к ним, чтобы поговорил там, что ли, а самим запереться в доме. Впустим только полицейских.
- Да, вижу, что никакие телефоны мы уже проверить не сможем. И, признаю, наша попытка обнаружить убийцу самостоятельно оказалась неудачной. К сожалению. Можете их разбирать назад, - кивнул Василий на телефоны и забрал со стола свой и мой тоже, тут же передав его мне. Все присутствующие разобрали свои телефоны со стола. - Дмитрий, звони в полицию, - обратился Василий к Гаврилову, и банкир, отойдя к окну, начал связываться с правоохранительными органами.
- Сделаем сейчас так, - обратился Василий к собравшимся. - Мы с Дмитрием пойдем и поговорим с журналистами. Запретим им входить в дом. И закроемся изнутри до приезда полиции. А здесь, в зале, все должны оставаться на своих местах, - предупредил он. - Ждите нас здесь.
- Я тоже пойду, - мрачно сказала я, - я хозяйка этого дома на данный момент, поэтому имею официальное право запретить журналистам входить сюда.
- Хорошо, - мгновение поколебавшись, согласился мой зам.
- Полиция будет здесь через пятнадцать минут, - подошел к нам Дмитрий. - Сказали, что уже едут. - Банкир обвел всех взглядом. - Может, все-таки кто-то признается? Может расскажет всю правду, а? Чтобы нас всех не таскали по участкам следующие несколько месяцев? Расследование убийства серьезное дело. Убийца, если чистосердечно признается и раскается получит срок поменьше.
- Вы так всех сейчас уговариваете это сделать, Дмитрий, - мрачно проговорил Сергей, - что можно подумать, что преступник - это вы! Лучше всего отвести от себя подозрения, требуя признаться в преступлении других!
- Я не уговариваю, а напоминаю. И предлагаю, - огрызнулся банкир.
- В вашем банке хранились деньги Романа. А что, если там сейчас ничего нет? - ощерился агрессивно Сергей. - Счета есть, а денег нет? Очень удобно убить клиента, который имеет на счетах миллионы, а деньги присвоить себе. Ведь Безуглый и так уже считается мертвым. А вы, финансисты, умеете так вести дела с деньгами и манипулировать теми счетами, что комар носа не подточит!
- Вы обвиняете меня в мошенничестве и финансовых махинациях? - возмутился Дмитрий. - Я честный банковский работник! И у меня все в порядке с документами!
- Не сомневаюсь, - саркастически протянул Сергей. - Ведь перед убийством Романа вы все привели в порядок, раз решились на такой шаг!
- Да я не знал, что Роман жив! - начал закипать Дмитрий. - И его маска! Откуда бы я понял, что это Роман скрывается под ней?
- А кто вас знает? - не унимался ветеринар. - Следили, случайно узнали, заметили на вечеринке какие-то несоответствия…
- Это невозможно ни доказать, ни опровергнуть, Сергей! - гневно оборвала я мужчину. - Поэтому не стоит обвинить Дмитрия без всяких на то оснований. Так же можно сказать о каждом в этом зале! Боюсь, что никто не признается! Пойдемте, журналисты вот-вот подойдут к дому!
Мы направились в холл, к входной двери, а все остальные остались в зале. Дмитрий, красный от гнева и обвинений Сергея, Василий, спокойный и сосредоточенный, и я, напряженная, как струна. Письмо от Романа в моей руке, о котором я совсем забыла, уже было собрано так, словно его долгое время жевал бегемот. Я спохватилась и положила бумагу в карман, ведь она точно потом понадобится следователю в качестве доказательства…
- А если я захочу в туалет?! - вдруг закричала Лизочка капризным голосом, когда мы были в дверях зала. - Я уже хочу в туалет, я могу сходить или мне уписаться? Что это такое вообще, держите здесь нас, как будто мы уже заключенные!
- Если кто-то хочет посетить туалет, то пожалуйста, ходите по двое, чтобы не было никаких блужданий по дому в одиночку. Не забывайте, что все мы здесь подозреваемые, - строго заметил Василий, обернувшись.
- Хорошо, Лиза, я пойду с тобой, - услышала я недовольный голос бабушки Елизаветы, которая вызывалась сопровождать Лизочку в туалет.
- Уже расхотелось! - саркастически отрезала девушка. - И мне не нужно сопровождение в такие места. Сама дойду, если это потребуется!..
За нашими спинами все, кто остался, начали громко переговариваться между собой, поднялся какой-то небольшой спор, доносился писклявый голос Лизы, гудение Никитичны, лай Принца Чарльза, которого привязали к ножке кресла, и он, очевидно, был недоволен и напуган внезапным шумом. Наверное, все обсуждали приезд и журналистов, и полиции.
Мы вышли на порог дома. Холодный ночной ветер подул мне в лицо, заставив вздрогнуть. По тропинке от ворот к дому уже подходили двое мужчин из фургона. Увидев нас - Дмитрия, Василия и меня, они остановились.
- Добрый вечер! Хотя, скорее уже доброй ночи. Мы получили сообщение, что здесь должен находиться известный блогер Роман Безуглый. Оказывается, он жив! Может быть, это розыгрыш, конечно. Вот мы и приехали проверить. Если он жив, то это сенсация! Крутая сенсация! Мы не можем такое пропустить, - проговорил один из них, высокий и черноволосый.
- Вы ошиблись, - уверенно проговорил Василий. - У нас здесь происходит закрытая корпоративная вечеринка. Никаких Романов здесь нет, так что можете уезжать.
Мужчины переглянулись.
- Вы знаете, если здесь вечеринка, то значит, и Роман тоже может быть здесь. Зная его эпатажность, мы в этом уверены, - ответил второй, пониже ростом и понаглей, по-моему.
- Я хозяйка этого дома и уверяю вас, что здесь нет Романа Безуглого, - уверенно произнесла я. - Он же погиб месяц назад. Вас кто-то разыграл!
- Мы могли бы войти и убедиться, - возразил наглый журналист.
- Вам же сказали, вечеринка закрытая! - повысил голос Дмитрий.
- Да мы уже поняли, что вы не пропустите нас, поэтому мы посидим в своем фургоне, подождем. На всякий случай, - проговорил черноволосый, и они повернули назад.
Пока они шли к воротам, подъехала еще одна машина, легковая. Видимо, еще кто-то из журналистов прибыл. Они начали разговаривать с теми, что из фургона, и пока не спешили ко входу в дом.
- Скорее бы приехала полиция, - вздохнула я.
Мы вернулись обратно в холл, и Василий запер дверь на ключ. А зайдя в зал, который смахивал сейчас на разворошенный улей, потому что все спорили и переругивались, Василий вдруг оглянулся и спросил:
- А где Лиза?
- Как будто бы была здесь, - ответил кто-то из присутствующих. - Может, все-таки пошла в туалет?
- Да, она только что стояла возле стола! - подтвердила Светлана.
- Я как раз отвернулась, разговаривала с Габи, и не заметила, что эта вертихвостка выскочила в холл! - вскрикнула бабушка Елизавета виновато.
- Я же запретил выходить! Если уж так припекло, то можно же вдвоем выйти, а не ходить по одному, - сказал Василий. - Надо было, чтобы ее кто-то сопровождал, - разнервничался зам. - Дима, пойдем поищем ее.
- Я тоже пойду, - сказала я уже в спину Василию, когда они с Дмитрием выходили из зала. Наверное, он и не услышал.
Тут и бабушка Елизавета вскочила на ноги. Хотела, наверное, исправить свой прокол с Лизой. Ведь обещала вроде бы как пойти с ней, а та исчезла непонятно куда..
- Мы с Фро хозяйки этого поместья, так мы тоже пойдем, - бросила она гостям и выбежала за мной.
Василий с Дмитрием постучали в дверь туалета, не дождавшись ответа, вошли, но Лизы там не было. Василий быстро прошел через холл, и громко позвал Дмитрия Гаврилова:
- Быстрее! Возможно, она не та, за кого себя выдает. Срочно, пошли в комнату, где находится тело Романа! - и мужчины помчались по лестнице.
Мы с бабушкой Елизаветой переглянулись и бросились вслед за ними.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z5yj3aNoy1BnOBYp