Утро, звонок. Говорила жена:
— Запишите телефонный номер. (Типа 'это важно' или ещё что-то, в том же духе).
Записала. 8 (499) 552-4898. (Номер от ООО "Манго Телеком". Наш оператор МГТС или, по-новому/модному, МТС)
— Это ваш телефонный оператор МГТС, мы меняем оборудование; в течение 2-х дней у вас не будет работать телефон и нужно сверить данные. Назовите номер вашего пенсионного удостоверения. (Железная логика.)
— Так у вас же всё есть. — это жена говорит.
— Нам нужно сверить, вдруг были изменения.
— Пользуйтесь теми, что есть: изменений не было.
— Но нужно сверить. Это нужно, чтобы предоставить вам скидку. Вы инвалид или ветеран труда?
— Ветеран.
— Тогда продиктуйте номер вашего пенсионного удостоверения.
— Я не буду говорить по телефону никакие числа.
— Если вы отказываетесь диктовать номер, тогда вы должны быть в течение двух часов в офисе на Новослободской улице (примерно 15 км. от нас по прямой, 20 км на транспорте). Для оформления скидки как пенсионеру и оформления дополнительной скидки, как ветерану труда.
— Непременно.
— Если за 2 часа не успеете, тогда мы вам отключим телефон навсегда.
Словом, прощайте, друзья: не будет у нас теперь больше телефона, ни-ког-да...))
Зачем им номер пенсионного-то понадобился???