Когда в коллектив приходит новый руководитель, ему волей-неволей приходится легитимировать свою власть, особенно если прежний начальствующий был фигурой по-настоящему харизматичной или в организации десятилетиями царил «ничего не меняйте, у нас и так всё хорошо». Один из самых действенных способов обозначить новое правление — взять под контроль три базовых элемента: «пространство», «время» и «названия». С пространством всё ясно: переставить столы, перекрасить стены, а то и вовсе переехать в другой офис. Подобные манёвры не только создают ощущение, что начинается новая эпоха, но и дают сигнал: «Вот тут теперь действуют мои правила». Следующий рычаг — это время. Вроде бы мелочь: изменили расписание совещаний или перетасовали календарь корпоративных мероприятий — и готово, ритм жизни компании сдвинулся, подчёркивая, что теперь вы здесь главный дирижёр. Вспомним, как смена руководства в крупных корпорациях зачастую приводит к новым плановым циклам или замене отчётов. Третий и самый то