Найти в Дзене

Секретный агент Гадалка. Первая жалоба

архив
архив

Начало

Русов, не скрывая довольной улыбки и прижимая к груди обеими руками цветной фирменный пакет, аккуратно поставил пакет на тумбочку в прихожей, закрыл за собой дверь на замок, стянул ногой об ногу туфли и радостный зашлёпал ко мне на кухню.

- Ты руки мыл? - строго посмотрела я на него.

- Нет! - радостно ответил он.

- И чему ты так радуешься? - удивилась я.

- А давай поужинаем в комнате? - предложил вдруг он. - А то на кухне как-то обыденно, а хочется всё-таки хоть немножечко праздника.

- Ну ладно. - задумчиво согласилась я, не понимая такой суеты, предложение Русов мне уже делал, что может быть ещё?

- Вот, теперь порядок! - Русов оглядел журнальный столик у дивана и стоящий на нём ужин, довольно кивнул и направился в ванную мыть руки.

Я осталась в комнате и всё мысленно прикидывала - по какому же делу он ко мне пришёл и что принёс в пакете.

- Русов, хватит меня томить, чё у тебя там в пакете? - не выдержала я, когда мы поужинали и перешли к чаю.

Русов метнулся в прихожую, схватил пакет и с криком - Та-дамм! - залетел в комнату, встряхивая белоснежноё меховое чудо.

Я, забыв обо всём на свете, уставилась на него и сглотнула слюну. Да какое там - сглотнула, я ею чуть не подавилась.

- Русов, это чья-то шубка? Надо кого-то по ней найти? - на всякий случай, боясь поверить своему счастью, поинтересовалась я.

- Крис, это твоя шубка! - радостно заверил меня тот и накинул мне на плечи это чудо.

- Мммммм, моя прелесть! - прижала я к лицу нежнейший мех воротника и застыла.

- Послушай, этого всего лишь шуба, мы можем-таки попить чаю? - поинтересовался Русов. - Или ты теперь её не снимешь сутки? Давай помогу тебе её снять.

- Ты что, а вдруг испачкаешь? - возмутилась я и оттолкнула приблизившегося Русова.

- Вообще-то я руки мыл. - улыбнулся он.

- Так это когда было, ты за ужином уже мог раз сто их испачкать в жирном, и вообще! - прижала я ещё раз к себе шубку, вздохнула и стала аккуратно и неохотно её снимать, понимая - что надо всё-таки проявить гостепреимство и напоить-таки Русова чаем, тем более, что он уже видел вкуснейшую Оксанину шарлотку на кухонном столе.

Открыв шкаф, я твёрдой рукой сдвинула все вешалки с вещами направо, освобождая огромный кусок под шубу и, найдя самую толстую вешалку, со всей возможной аккуратностью, повесила на неё шубу. Потом вернулась к Русову, который уже успел принести с кухни шарлотку и теперь кромсал её на части.

Я, пододвинув чашку с чаем и тарелку с шарлоткой, наслаждалась счастьем сегодняшнего вечера, как вдруг меня чуть не пронзили две мысли, а точнее даже - три!

- Русов, - чуть не подскочила я на месте. - А ведь мы ещё не поженились, и вообще! Вдруг я передумала!

- Ну, если передумала, это, конечно, будет для меня сильным ударом, но что я смогу сделать? - огорчённо произнёс Русов. - Буду только надеяться и ждать - вдруг ты ещё передумаешь обратно.

- При чём тут ты, я про шубу! - в моём голосе проскочили истеричные нотки.

- А что с шубой? - не понял Русов.

- Но это же подарок будущей жене, а, если я передумаю, его же вернуть придётся? - чуть не заскулила я.

- Ты чё, совсем ку-ку? - чуть не рыкнул Русов. - Шубу я тебе подарил просто - чтобы увидеть тебя счастливой, а будешь ты моей женой или нет, к шубе это не имеет никакого отношения! Ты сама подумай - что я буду с ней делать, если ты её мне вернёшь? Я такую длину не ношу, - задумался Русов, - хотя, если чуть перешить. Но, белый цвет не мой опять-таки. Хотя..

- Русов! - возмутилась я.

- Да не нужно мне возвращать шубу, не нужно! - усмехнулся он, понимая мои чувства.

Я выдохнула. Хотя у меня оставались ещё два вопроса.

- А ты на погоду на улице смотрел? - пошла я в наступление. - Осень, слякоть сплошная, ни холода, ни снега! Когда я буду её носить?

- Ну, через месяц наступит зима, похолодает и наденешь. - удивился претензии Русов.

- Правильно - через месяц! - в моём голосе снова прорезались истеричные нотки. - Я что - целый месяц на неё буду просто смотреть? Ты не мог подарить мне её к первому снегу?

Русов ненадолго завис, а потом согласился с моей претензией.

- Ну хочешь, я её сегодня с собой заберу, а когда похолодает - верну! - предложил он.

- Ага, а вдруг ты её хранить неправильно будешь и вообще! - надулась я и пошла на попятную.

- Ну, как хочешь. Смотри, я предлагал. - хмыкнул Русов, а я дозрела до последнего, третьего, вопроса:

- У тебя ведь было ко мне какое-то дело? Это за него ты мне шубу купил? А если я не справлюсь?

- Кристина! - тяжело вздохнул Русов. - Дело у меня к тебе, действительно есть, я тебя ещё на улице предупредил. Но его выполнение никак не связано с шубой! Просто я увидел в одном магазине эту "твою прелесть", вспомнил, что ты очень хотела белую шубу, и решил порадовать тебя. А по делу - ты же помнишь, обещала моей племяшке разобраться с её проблемами в школе? Она опять начала прогуливать, третий день не выгонишь в школу. И по телефону явно с кем-то ругается. Сам я идти разбираться не хочу пока, думал, может ты посмотришь - что там у неё?

- Давай вещи! - обрадованно попросила я, поняв - что дело будет не такое сложное, да и шубу отбирать не собираются.

Русов протянул мне тетрадь племянницы и впился глазами в моё лицо. Я положила левую руку на тетрадь, сосредоточилась на вопросе - "какие проблемы преследуют хозяйку тетради" и стала внимательно взлядываться в замелькавшие картинки.

- Всё ясно! - обрадовала я Русова, открыв глаза. - Завтра отвезёшь меня в школу вместе с племяшкой! А я уж там разберусь! - злобно прищурила я глаза, представив, как буду наводить там порядок.

- Только я тебя прошу - без рукoприкладства! - улыбнулся Русов.

- Как получится, не обещаю! - хмыкнула я.

Решив все насущные вопросы, мы ещё раз попили чаю, доев-таки шарлотку до последних крошек и попрощались до следующего утра. Русов поехал домой спать, а я ещё около часа просматривала свой гардероб, готовясь не ударить лицом грязь перед, возможно, будущими родственниками.

Утром я также встала пораньше, привела себя в порядок, позавтракала, оделась и стала ждать Русова, понемногу прокручивая в голове увиденные вчера картинки и пытаясь выстроить линию защиты племяшки, а потом, поняв - что в голову ничего толкового не лезет, решила действовать по ситуации на месте. Вскоре приехал Русов и я спустилась к машине.

- Ауф, вы просто богиня! - восхитилась его племяшка, оглядывая меня с головы до ног, а что - зря я что-ли старалась? Теперь я выглядела ярко, нагло и очень загадочно - с бомбическим макияжем, в длинном пальто, короткой юбке и уложенной на бок всё той же причёске с выбритым левым боком.

Русов промолчал и недовольно покосился только на короткую юбку, но я показала ему глазами, что это для дела и он немного успокоился.

Всю дорогу до школы мы явно все нервничали, но молчали. Подъехав к школе, я попросила Русова остаться в машине, а сама уверенно направилась с племяшкой к двери школы. Я настраивалась к ругани с охранником, но он, как ни странно, принял меня за школьницу и не задал вообще никаких вопросов, так что мы с племяшкой Русова - Ариной, спокойно прошли вовнутрь и направились к классу, где у неё должен был быть первый урок.

По дороге к классу Арина заметно сникла, ссутулилась и уже через силу переставляла ноги. Зато я, закипая всё больше и больше, рвалась на встречу к её одноклассникам. Не ко всем, конечно, конкретно к Нежданову Герману, который считался самым крутым в чуть ли не во всей школе, а не только в классе Арины, ну и к его приспешникам. Эти ребята, судя по увиденным мною картинкам, травили Арину за то, что она одевалась не так как они, не проводила целые дни в кафе в тусовке Германа и не заглядывала ему в глаза. И вообще - считала его посредственным человеком, а не редчайшей звездой на небосклоне планеты Земля. В общем - она на его предложение стать его подругой ответила отказом и "Остапа" понесло.

- Ну что, это ты что-ли Нежданов? - кривя губы в ухмылке при осмотре наглого парня, поинтересовалась я.

- И чё? - хмыкнул тот, рассматривая меня, а посмотреть там, повторюсь, было на что, весь мой вид говорил о том, что я как минимум какой-то известный блогер, а как максимум - вообще "звезда".

- Ни-чё! - в тон ему ответила я. - Ты чего к Арине примoтался? Ну не стала она общаться с лeймом, так что, будешь её бyллить?

- Ты кого леймoм назвала? - вскочил этот кабанёнок.

- Ой, калечный, не дави на мозг своим бабским визгом. - поморщилась я.

- Да я тебя! - подскочил ко мне этот пончик с явным превосходством в весе, и намерением уда.рить, но так и я не лыком шита.

- А вот тёте не надо грубить! - схватила я его за шeю и нагнула её вниз, а затем, показав всему классу, "позу покорённого", оттолкнула его от себя. Он плюхнулся задн.ицей на парту, а я взяла его тетрадь и немного полистала. - Какие тебе девушки, хомяк зaшкварный, ты же всему, о чём своим одноклассникам рассказываешь, только по папиному взрослому каналу обучился, а сам даже целуешься только с подушкой, и то - со слюнями, ой фу, меня сейчас стошнит! - выдала я и показательно прикрыла рот одной рукой, второй стала обмахивать лицо его тетрадкой.

Весь класс замер, не зная как реагировать. После моих слов и действий статус этого хомяка-переростка стал стремительно падать со шкалы - "крутого альфа-самца" до "крыса помоечная", а многие мальчики и девочки заметно расслабились. Мамочкин хомяк, то есть Герман, покраснел от бешенства и сжал кулаки.

- Ты так не напрягайся, а то в штаны налoжишь. - предостерегла я его. - Если хочешь пoлучить, то давай, посильней замахивайся, я тебе покажу пару приёмчиков!

Тут прозвенел звонок и я, окинув этого Германа презрительным взглядом, показала глазами Арине - что всё в порядке и вышла из класса. Судя по услышанным мной нескольким хмыкам и громкому перешёптыванию, авторитет Германа, как минимум покачнулся. А что - это он своим одноклассникам может угрожать, мне-то не надо, мне ребята из нашего спецотдела показали несколько приёмчиков, пусть радуется, что я их не применила, всё-ж таки передо мной ребёнок.

Я не успела выйти из коридора на лестницу, как меня обогнал несущийся к туалету кабанчик - скосив глаз я узнала в нём всё того же Германа, который, хлопнув дверью туалета, на повышенных тонах стал жаловаться маме на то, что на него напали и обидели.

- Кх-кх. - вырвалось у меня и я поспешила к Русову, похоже, нас ожидают более масштабные разборки, чем я себе предполагала, хотя меня это совсем не страшило - с кем бы нам не пришлось разбираться, главное - чтобы мне удалось дотронуться до него или до его любой вещички, а дальше я уж накопаю про него какую-нибудь тайну, которую старательно берегут от других, а там - пошло-поехало!

Предыдущая глава

Навигация по другим рассказам

Продолжение 👇