Через два часа в наш отдел заходила твёрдой походкой, готового на всё человека, Андреева Вероника Владимировна, а вслед за ней шли мои задумчивые коллеги.
- Ну что - что-то выяснили? Как девушка? Где она? С ней всё нормально? - прошептала я, пропустив женщину в кабинет и вцепляясь в руку одного из сопровождающих её.
- Пока всё очень сложно. - прошептал тот, и я осталась за дверью.
Но ненадолго. Вскоре дверь открылась и меня тоже пригласили в кабинет.
Как оказалось, там начался допрос Андреевой Вероники Владимировны, но мне это напоминало скорее обычную беседу, так как разговор шёл в тёплых интонациях и, судя по поведению моих коллег и полковника, никаких мер к ней применять не собирались, особенно после всего рассказанного Вероникой Владимировной.
- В общем так, украсть@ребёнка мне подсказала гадалка! - начала Вероника Владимировна и показала сайт, на котором она нашла эту гадалку.
Все заглянули в монитор ноутбука, предъявленного ею и тут же перевели взгляд на меня. Я насторожилась и тоже заглянула в монитор. И застыла. Так как там на всю страницу была моя фотография в гриме и мой телефон для онлайн-гадания.
- Аааа? - отчаянно замотала я головой, встретившись с вопрошающим взглядом своей команды.
- А как именно подсказала вам гадалка? - поинтересовался, заступаясь за меня, Русов.
- Чтобы я украла Алёну и Женечку? - уточнила Вероника Владимировна.
- А Женечка - у нас кто? - тут же поинтересовался полковник, услышав про нового фигуранта дела.
- Женечка - это мой будущий внук! - с гордостью заявила женщина.
- А причём тут гадалка? - решила уточнить и я.
- Я заметила, что у моего сына появились от меня какие-то тайны. Естественно, я понимаю - что он женился, и у него теперь своя отдельная жизнь, да плюс он женился на женщине беременной не от него, и которую я не смогла принять! Конечно, я помню что эта Инна - его первая школьная любовь, из-за которой он в своё время чуть не наглотался таблеток, но ведь она же выбрала другого! А теперь у неё что-то там в жизни произошло и она кинулась к нему! А мой Иван до сих пор её любил и грезил ею и, даже не смотря на беременность от другого мужчины, женился на ней, причём очень быстро!
Я сначала пыталась его отговорить, но добилась только того, что он от меня очень отдалился и мы практически перестали общаться. Но мне не понравилась вся эта ситуация - чужой ребёнок, быстрая свадьба, откуда вообще свалилась к нам на голову эта Инна. В общем, я всё это обсудила с подругой и она мне посоветовала обратиться к гадалке, сказала - что она очень сильная и поможет мне раскрыть все тайны. Вот я и обратилась к гадалке.
Та сказала - что ситуация очень сложная и вся эта история грозит@смертью одному из моих кровных родственников. Сказала - что карты показывают - что из моего гнезда выкидывают моё яйцо, а вместо него подкладывают другое. Ещё гадалка сказала - что со стороны Инны нет никакой любви к моему сыну, её интересуют только его деньги, и я крепко задумалась.
Дело в том, что когда Иван влюбился в Инну, её семья была богаче чем наша, и не очень одобряла её дружбу с Иваном. И Инна не стала отвечать Ивану взаимностью, а потом они вообще уехали за границу и Инна там вышла замуж. Значит, никакой любовью там и не пахло. А сейчас она вдруг вернулась и кинулась к Ивану с признаниями в любви. Будучи, заметьте, берем.енной от другого. А ведь сколько лет прошло с того времени, как они расстались!
- М-да, здесь я очень поддерживаю гадалку. - хитро улыбнулся мне полковник. - Вряд ли эта Инна так резко воспылала чувствами к вашему сыну.
- Вот и я об этом! - обрадовалась Вероника Владимировна поддержке. - Там более слова гадалки о сме,рти и яйце! В общем, я очень заинтересовалась этим вопросом и наняла частного детектива. Он месяц следил за моим сыной и его женой, и принёс мне неутешительные отчёты. Как оказалось, мой сын не просто женился на беременной@женщине, а ещё и женщине с боль.ным ребёнком, с выявленной сердечной@недостаточностью, а точнее - с кардио.миопатией. И сейчас ребёнка поддерживают как только это возможно, медика.ментами, но ему, как можно скорее, но точно до двух с половиной лет, потребуется трансплантация@сердца. И ещё, детектив выяснил, что у сына и его жены ожидается суррогатный@ребёнок, которого сын усиленно прячет от меня и ото всех, сделав из этого огромную тайну. Я два дня обдумывала результаты гадания и предоставленные мне детективом факты, и тут у меня всё встало на место! Я поняла - что они хотят использовать сердце@малыша от суррогатной@матери для транспл.антации его ребёнку жены сына. Конечно, я этого не могла допустить. Я узнала из отчёта детектива адрес этой суррогатной@матери и забрала её к себе. Я, между прочим, очень богатая женщина, муж оставил мне большое наследство и я в состоянии вырастить своего внука, в котором, кстати, есть частички и моего любимого мужа Мишеньки, умершего три года назад. И пусть сын решает как хочет свои проблемы с чужим ребёнком, но только не за счёт моего внука! Деньги у него есть, и, раз уж он решил поиграть в благородного рыцаря, то пусть выкручивается сам! А за внука я порву и его жену и его самого, пусть только попробует приблизиться к нам! Я уже и так жалею, что когда-то родила и воспитала его, так пусть уж пообточит свои коготки, а то ведь я могу и перекрыть ему доход от фирмы, законным владельцем которой, по завещанию Мишеньки, являюсь я! Так что вот так! Надеюсь, я удовлетворила ваше любопытство?
- А что - без вашего Ивана эта Инна не могла всё это провернуть? Тем более - живя в другой стране? - задумчиво поинтересовался мой коллега.
- Не могла. В другой стране дела у её отца пошли не так хорошо как здесь и вскоре его фирма пошла ко дну. Устроиться на нормальную работу никто из них так и не смог. Муж Инны, тянувший на себе всё их семейство, долго ожидавший наследника, и узнавший - что ребёнок вряд ли выживет, психанул и развёлся с ней. Делать операцию или принимать ещё какие-то меры - у её семьи нет денег. Возможно даже, что когда жизни ребёнка ничего не будет грозить, Инна попробует вернуться к мужу. А мой Иван, а! - устало махнула рукой Вероника Владимировна.
- А что они Алёне рассказали, интересно? - задумалась я.
- Да уж не правду! - зло стукнула по столу кулаком Вероника Владимировна. - Они рассказали ей слёзную сказочку - что они с женой не могут сами сделать ребёнка и очень просят девушку стать суррогатной@мамой их ребёнка. Ну, за хорошее вознаграждение, естественно.
- Что будем делать? - посмотрел на меня полковник. - Такие операции у нас запрещены. Это же получается - что второй ребёнок просто до,нор, который даже не выживет после того, как лишится@сердца.
Я вздохнула, вытряхнула из пакета вещи, принесённые мне Русовым, брезгливо, двумя пальцами взяла перчатки невестки Вероники Владимировны и направилась в свой кабинет. Русов со Звягинцевым двинулись за мной.
Я сидела уже практически два часа, "гоняя туда-сюда" видения про эту Инну и собирая по осколкам полную картину.
Если я правильно поняла, то эта Инна, выяснив все моменты, касающиеся лечения - а точнее - трансплантации@сердца, вспомнила о когда-то влюблённом в неё парне и, внимательно прошерстив его соцсети, выяснила - что он не женат и стала писать ему влюбленные письма. Иван, до сих пор любивший эту Инну, тут же растаял и, наплевав на беременность от другого мужчины, с радостью оплатил ей поездку в свою страну, и срочно - "чтобы не было сильно видно живота" - сыграл с ней свадьбу. При постановке на учёт в женскую консультацию, якобы в первый раз выяснилось - что у ребёнка серьёзные проблемы, и Иван, задействовав все связи, вышел на дорогую клинику и одного не очень принципиального врача, который предложил им - чтобы повысить шансы на приживаемость сердца, родить для донорства второго ребёнка - с клетками матери, которые будут ближе чем донорские, к клеткам ребёнка, которому требуется трансп.лантация.
А, чтобы не было никаких этических проблем, он предложил завести ребёнка-донора с помощью суррогатной@матери. И изначально относиться к этому ребёнку как к просто к нужному сердцу, выращенному в живом инкубаторе. Отцовские клетки, чтобы не впутывать в это кого-то ещё, решили использовать этого мужчины, то есть Ивана. А все проблемы с проведением трансп.лантации врач брал на себя, естественно, за очень большие деньги.
Прошерстив через своих людей жителей общежитий и коммуналок, врач сам нашёл подходящую девушку, передал данные о ней Ивану Андрееву и началась подготовка к будущей трансплантации.
- Да ладно, у нас не может такого быть! - уверенно заявил Звягинцев, а полковник вздохнул и внимательно на него посмотрел.
- Я думаю - что сейчас самое время заняться этой клиникой! - дал он приказ и дело завертелось.
Всю ночь специальные киберагенты, в народе именуемые - хакерами, и специалисты по безопасности, вскрывали сеть дорогой престижной клиники. А утром, с началом рабочего дня, все главные лица были взяты под стражу. Как оказалось - Звягинцев ошибался, и, как минимум ещё два похожих дела, связанных с суррогатным@материнством и последующим донорством, были раскрыты до совершения трансплантации.
- Вы не понимаете! - кричал главврач этой клиники, привезённый в наш отдел для дачи показаний. - Многие родители пошли на это из-за любви к своим рождённым уже и любимым детям! Они были готовы на всё, чтобы спасти их жизни! А здесь - выращенная специально для донорства@органов био-масса! Если вы сейчас закроете клинику, то без донорства те, любимые, дети пог.ибнут!
Я задумалась. А правильно ли я сделала, что раскрыла эту тайну? Может быть - этот врач прав?
- Кристина, - тихо позвал меня полковник, увидев мои метания, - эти новорожденные, которых готовили для донорства, вообще не знали любви. Чтобы не испытывать угрызений совести, те, кто давал свои клетки для ЭКО с дальнейшей имплантацией@плодного яйца в полость ма.тки сурм.атери, так и относились к ним - как к нужному биоматериалу, они даже не видели этих детей, не брали их на руки, не целовали. А кто они такие - чтобы решать - кто в данной ситуации роднее и кто должен выжить? Это изначально неправильное действие, так что не вини себя! Тем более, что пока ещё ведутся следственные действия, и не всё еще раскрыто, и я не удивлюсь - если окажется, что для донорских орга.нов какие-то дети просто похищ.ались. Представь - скольких ты, хотя бы гипотетически, но спасла закрытием этой клиники?
Я вздохнула и отправилась домой. Какой-то радости мне это дело совсем не принесло. Но, до тех пор, пока ко мне не попросилась на сеанс Вероника Владимировна.
- Я догадалась, что это были вы! - чуть не кричала она по громкой связи. - Я вам так благодарна! Вы спасли моего внука! Это такое счастье! Сегодня я трогала живот Алёны и он оттуда бился ножкой, это было так прекрасно! Я жду-не дождусь, когда он родится! Алёну я решила пока оставить у нас, ребёнка её нам от матери уже привезли, а что - она всё-таки выносит моего внука, выкормит его, какая-никакая, а мать! А то я живу одна, вся голова забита бизнесом, а кто будет заниматься Женечкой - десять нянек? Нет уж, лучше пусть Алёна! А как Женечка подрастёт, так я попробую её отправить учиться, а потом и ввести вместо себя в бизнес, не глупая девочка оказалась, не опытная только, доверчивая! Но это дело поправимое!
- А как же ваш сын? Он как отреагировал на эту ситуацию? - осторожно спросила я.
- На то, что из-за меня они лишились дон.ора для ребёнка Инны? - хмыкнула Вероника Владимировна.
- Ну да. - вздохнула я, в какой-то мере всё-таки ощущая свою вину перед тем больным ребёнком.
- За те деньги, которые мой сын собирался заплатить за "подпольную" операцию, можно спокойно сделать нормальную платную операцию у нас или за рубежом. Может быть, там меньше процент приживаемости, но операцию сделать точно могут, я узнавала. И отправила сыну данные хороших клиник, больше меня это дело не интересует, извините!
- Да конечно! - признала я правоту Вероники Владимировны и с удивлением рассматривала баланс своей карты, увеличившийся на шесть нулей.
- Вы мне перевели слишком много! - попыталась я отказаться от такого подарка, но Вероника Владимировна мне не дала договорить.
- За жизнь внука это мизер! Вы не представляете - что вы для меня сделали! Ещё раз благодарю вас за всё! - проговорила Вероника Владимировна и отключилась, а я смотрела на баланс и думала - когда уже начнет в полную силу работать биопринтинг? И печать орга.нов в принтере 4D станет возможна в любой крупной клинике? Или медицинские корпорации не дадут развиться этому направлению? А вдруг потом кто-то начнёт печатать людей целиком? И не надо будет больше вообще ро.жать? Бррр! Надеюсь, не скоро до этого дойдёт! Пусть лучше все бабушки с огромным удовольствием ощущают - как бьют ножками изнутри их внуки!
- Не спишь? - неожиданно раздался телефонный звонок.
- Уже нет! - недовольно пробурчала я. - А так - спала!
- Ты, когда спишь, свет на кухне выключай! - хмыкнули мне в ответ. - Чем занимаешься?
- Думаю о бытие. - вздохнула я.
- Понятно! Бытие определяется сознанием. - решил внезапно пофилософствовать Русов.
- А разве - не - "бытие определяет сознание"? - уточнила я.
- Я тебе по Гегелю, а ты мне - по Марксу. Никакой романтики! - проворчали мне в ответ. - Выгляни в окно!
- Русов, предупреждаю, если ты полезешь ко мне с цветами в окно, я тебе не открою! - нахмурилась я, глядя как Русов с каким-то большим пакетом в руке рассматривает газовую трубу, проложенную снаружи дома. - Мне только соседских обсуждений - что ко мне в окна любовники@лазают по ночам - не хватало!
- Ну вот. - деланно огорчился он. - придётся добираться на лифте. - Так хотя бы пустишь?
- Заходи уже! - вздохнула я.
- Не волнуйся, я по делу! - отключил он телефон, подхватил пакет и направился к подъезду.
- Вот прямо заинтриговал! - подумала я и открыла дверь и холодильник.
Продолжение 👇