За последние шесть лет объём налоговых доначислений из-за дробления бизнеса составил более 56 млрд ₽, а в российских судах рассмотрели более 700 дел. Налоговая практика в этом вопросе продолжает расширяться, затрагивая новые отрасли. Уже в конце декабря один из клиентов АКГ «Капитал» получил налоговое уведомление по этому поводу. Подробнее о новом механизме — в статье. В начале декабря состоялась встреча руководителя ФНС России Даниила Егорова и руководства пяти крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Оzon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Авито. В рамках заседания определили экспериментальную форму взаимодействия, которая позволит компаниям увидеть свои риски и самостоятельно скорректировать модель работы, а также вовремя воспользоваться амнистией по дроблению бизнеса. Активная работа ФНС с маркетплейсами началась совсем недавно, хоть и ООО «Вайлдберриз» стало участником налогового мониторинга ещё в 2020 году, налоговая практика в этой сфере кратно увеличилась в последние два года, а законод
Маркетплейсы начали обмениваться информацией с ФНС для выявления схем дробления бизнеса
31 января31 янв
2884
2 мин