В репертуаре театра для детей и молодёжи есть занимательная постановка “Клуб самоубийц “. В ее основу легло одноименное произведение Роберта Льюиса Стивенсона. Однако, спектакль значительно отличается от первоисточника. В чем же дело? Если вы ознакомитесь с постановкой раньше, чем прочитаете рассказ, то, вероятно, в начале вы ничего не будете понимать. Примерно первые полчаса на сцене появляется мешанина образов: то какой-то мужик в шикарном костюме шутит какие-то странные шутки, то карикатурная балерина прыгает из угла в угол, то какой-то парень хочет выйти в окно. Все это выглядит очень сумбурно, и едва ли у зрителя складывается целостная картинка происходящего в первые полчаса спектакля. Однако позднее мы выявляем центральных героев – это Флоризель, принц Богемии, и его верный соратник офицер Джеральдин. Отношения их напомнили мне отношения Гринева с Савельичем. Флоризель тоже юн, наивен, действует ориентируясь порой не на логику, а на эмоции. Джеральдин же более сдержан в эмоциона