К взятию анализа Веру готовили сутки. Изнеможённая, похудевшая с бледно-серым лицом, Вера лежала на больничной кровати, лежала и ждала, что с ней будет дальше. Она хотела, чтобы этот кошмар прекратился. Ей жаль было смотреть на своего любимого Женю, он осунулся, похудел, на голове сильно отросли волосы, которые торчали в разные стороны. С кровати Веры в окно палаты виднелось голубое небо – чистое, глубокое. Вера, вглядываясь, будто пытаясь кого-то разглядеть сквозь небесный простор, прошептала, еле шевеля высохшими потрескавшимися губами:
- Помоги…
Что-то соскользнула с шеи Веры, она с трудом повернула голову влево и увидела на подушке цепочку, ту саму, которую ей пару месяцев назад на день рождение подарила Марина. Каким-то образом замочек на цепочке сам открылся, и та, соскользнув, словно освободила Веру.
Впервые за это ужасное время она заснула и проспала спокойно всю ночь. Вере снова снился сон, в котором ей кричали:
- Отдай!
- Надень!
- Раздай!
- Не снимай!
Но на этот раз он не был страшным, она поняла, что ей нужно сделать.
Утром пришел Женя, у Веры уже взяли анализ. Зайдя в палату, он от удивления аж потерял дар речи. Вера не лежала с закрытыми глазами, как было все последнее время, а она сидела на кровати, свесив ноги вниз, одной стороной облокотившись о спинку больничного ложе. Ему показалось, что сквозь посеревшее лицо на щеках Веры сиротливо проступает румянец. В этот день она несколько раз сидела на кровати, посидит, устанет, ляжет, наберется сил, снова присаживается. У нее появился аппетит, Женя с ложечки кормил ее бульоном.
Сдав анализ, Вере надо было еще на неделю остаться в стационаре, нужно было уладить какие-то формальности. Конечно, в больнице не обязательно было оставаться, но Женя решил, что лучше пусть она будет под присмотром врачей. Сутки больничной палаты стоили дороже, чем сутки съемной квартиры, но для своей Веры он готов был отдать все, всего самого себя, чтобы хотя бы прояснить, что же с ней такое происходит. Женя все время находился рядом, оставляя любимую только на ночь, уходя в съемное жилье, чтобы поспать да перекусить чем-нибудь купленным в близлежащем магазинчике.
Следующую ночь Вера спала крепко, на этот раз ей вообще ничего не снилось, и на следующую ночь и так всю неделю. К выписке она уже спокойно гуляла по палате, ей уже не хотелось лежать, с каждым днем она чувствовала себя все лучше и лучше. И рвалась быстрей домой, она очень сильно соскучилась по своему сыночку. Результаты анализа должны были прийти по электронной почте недели через три. Супруги уехали домой, в свой город. Хоть Вера и чувствовала себя лучше, но была еще слаба. Поэтому Женя не спешил выходить из отпуска. Для него, наверное, перестало бы быть что-то важным без его семьи: его жены и сына, поэтому работа, деньги – все это наживное и мимо проходящее.
Дома и стены лечат, помогают. Вере становилось гораздо лучше. Через неделю после приезда, когда она уже самостоятельно могла выйти на улицу, побродить по двору во время прогулки с ребенком под присмотром мужа, она решила, что пора действовать.
Вера попросила мужа заказать такси съездить с ней в ломбард, а потом на железнодорожный вокзал. На вопросительный его взгляд, она коротко ответила:
- Надо.
Да, Женя и сам уже догадывался, что дело тут не в какой-то неуловимой болезни, а в чем-то другом, поэтому не стал спорить с Верой, а сделал так, как она попросила.
В ломбард Вера пошла одна, оставив мужа и сына ждать ее в такси, дальше они должны были ехать на вокзал.
В ту первую ночь, перед которой у нее с шеи соскользнула цепочка, Вере приснился сон, некто говорил ей, пытаясь перекричать другого кричащего:
- Отдай цепь в ломбард, раздай деньги. Отдай, раздай.
Это и собиралась сделать Вера.
- Я хочу сдать цепь на лом, - сказала она скупщику.
- Выкупать не планируете?
- Нет.
- Может, подумаете?
- Нет.
Как еще объяснить человеку, что слово «нет» не нуждается в объяснении.
Вера отдала цепочку вместе с коробочкой, в которой та находилась, получив деньги поспешила к выходу, выйдя на улице столкнулась с Мариной! Подруга была как будто не в себе, глаза ее бегали туда-сюда, она нервно теребила ремешок своей сумки.
- Привет, Вера. А что ты здесь делаешь?
- Привет, Марина. Потом поболтаем, некогда мне, - проговорила Вера и быстро направилась к такси, в котором ее ждали муж и сын.
- Подожди, - Марина поспешила за ней.
- Стоп! – твердо ответила Вера, смотря прямо в глаза бывшей подруге, - я тороплюсь.
Марина отстала.
Приехав на вокзал, Вера сразу увидела местных попрошаек. Они как на работу ходили сюда и просили деньги на «билет» до дома, на «хлеб», а в действительности все пропивали. Но эти деньги, деньги, вырученные за цепь, не жаль было отдать на пропой, что Вера и сделала.
Проделав все это, у нее будто скала с плеч свалилась. Появилась такая легкость. Ей захотелось радоваться, веселиться, жить!
Как же Женя был счастлив, видя жену в таком настроении, теперь все позади. Они знали это точно!
Приехав домой, увидели, как у подъездной двери маячит Марина.
- Марина, нам сейчас не до гостей, - сурово сказал Женя, открывая дверь и пропуская вперед жену.
Но та его будто не слышала, она норовила пролезть в подъезд вслед за Верой, Женя как мог загораживал проход, было неудобно. Одной рукой он держал сына, другой дверь и еще пытался не пускать Марину в подъезд. Кое-как ему это удалось. Оставшись на улице Марина начала орать, затем выть как зверь и кататься по земле. Это было страшное зрелище. Женя вызвал скорую, Марину увезли.
Что же это было?
А было вот что. Марина завидовала Вере. Вера тихая, невзрачная, а в нее влюбился такой красавчик Женя. И не только Марина так думала, но и другие девчонки из школы:
- Он себе что получше найти не мог? – фыркали те, когда на переменах сплетничали про Женю и Веру.
Только кто-то поболтал, да престал и продолжил жить своей жизнью, а Марина – нет. Ей хотелось заполучить Женю. Но поход в армию внес свои коррективы, Марина отпустила свою идею.
Но все изменилось, когда она увидела Веру, Женю и их ребенка в парке. Зависть и ревность бушевали внутри нее. Она хотела теперь не только заполучить Женю, но еще избавиться от Веры. Вот и задумала черное дело.
Узнать адрес не составило труда. Она проследила за Вериной мамой, когда та навещала внука. Марина купила золотую цепочку и сходила к бабке колдунье, та сделала заговорила цепочку, но предупредила:
- Смотри! Если у них любовь сильная, может не получиться. Болеть и чахнуть твоя соперница будет, но если за это время муж от нее не отвернется, ох и прилетит тебе тогда! Но пока все не закончится, ты не должна с ними никак видеться, иначе взвоешь, как зверь взвоешь.
Марина была уверена, как только Вера заболеет, Женя сразу ее бросит. Ну, кому нужна больная беспомощная жена?
Но любовь действительно победила, любовь и вера, вера в чудо и в жизнь!
Как только Вера поехала сдавать цепочку в ломбард, Марину прям подкинуло, ей срочно надо было бежать, она не понимала, что с ней такое, бросив рабочее место, она в чем была, так и побежала, ноги сами ее несли к … ломбарду.
Дальше, когда с Верой не получилось даже поговорить, она побежала к ее дому. Бежала и не понимала, зачем и куда она бежит. Ноги несли сами, а в голове стоял какой-то туман.
В общем, Марину увезли в психиатрическую больницу, оттуда она уже не вышла. Врачи списали все на нервный срыв. Марина не разговаривала, никого не узнавала, а по ночам иногда выла и рычала как зверь.
У Веры и Жени все пришло в норму. Вера окончательно поправилась, сынок подрос, пошел в детский сад, она вышла на работу. Дела пошли хорошо. Погасили все долги, подумывают над расширением жилья. Все финансовые дела в семье ведет Женя, советуясь, конечно, с Верой. А она счастлива - у нее есть любимый муж и сын.
Спасибо за прочтение. Любите и будьте счастливы!