Найти в Дзене
Прогулки по Москве

Jetour T2 и путешествия по России

Кто давно следит за проектом, хорошо знает, что мы постоянно ездим по России, то просто на разведку, то в экспедиции, то в поисках новых живописных мест и историй. И предпочитаем делать это на автомобиле.

Каким должен быть идеальный автомобиль для путешествий по России? На ум многим сразу же приходят брутальные подготовленные внедорожники и это одна из больших ошибок. И не только потому, что в результате нужно будет дольше идти за трактором (проходили не раз на собственном опыте), а больше даже потому, что чем круче «джип» на бездорожье, тем он хуже едет по дороге и больше просто неэффективно сжигает топлива на трассе, а путешествовать в 90% случаев до интересных мест нужно именно по трассам или каким-никаким, но всё же дорогам.

Машина для дальних путешествий должна иметь возможность без сомнений съехать с дороги, но и на дороге должна себя вести хорошо и экономить топливо и вот подобную машину по опыту последнего года мы таки нашли, Знакомьтесь, Jetour T2.

-2

Этот автомобиль нам довелось испытать и зимой в как следует заснеженной Архангельской области...

Jetour T2 с закатом и Эльбрусом на фоне
Jetour T2 с закатом и Эльбрусом на фоне

... и летом в суровых горных условиях Кавказа в погоне за потрясающими видами.

И знаете, что важно для универсальной машины? Важен баланс качеств. Чтоб можно было комфортно ехать тысячи километров, но при этом не спасовать на бездорожье. В этом и беда многих машин для путешествий: это либо рамный внедорожник, ехать на котором по трассе больше 80 км/ч можно, но утомляет, либо большой семейный кроссовер с полным приводом, который на сугроб во дворе заедет, но преодолеть даже лёгкое препятствие вне дороги не способен. Здесь же как-то удалось создать с одной стороны очень неплохо управляемый и хорошо себя ощущающий на трассе кроссовер с адаптивным круиз-контролем и двигателем в 245 лс, но при этом с лучшей проходимостью, как по геометрии кузова, так и по тому как работает полный привод. А имитации блокировок здесь работают просто на «ура»

-4

Одно из самых приятных – это то, что создателям этого автомобиля удалось сделать максимально узнаваемый в потоке автомобиль, который не выглядит стандартной «мыльницей». Наоборот, на него реально обращают внимание, особенно за пределами Москвы.

Преодоление брода на Кавказе
Преодоление брода на Кавказе

Отдельно здорово, что в то время, как многие автопроизводители все функции максимально стали прятать в меню, здесь есть старые-добрые кнопки и переключатели, куда выведены, в том числе, режимы работы полного привода

-6

Режим Снег позволяет удобно ехать по заснеженным дорогам, трогаться на скользком покрытии и не даёт уйти в занос на крутых поворотах. Режим Песок оптимизирует работу полного привода при движении по барханам (не довелось). А вот режим Камни – это уже не только для гор, а для самого лютого бездорожья, где надо постоянно грести всеми колёсами и постоянно быть готовым к любым неожиданностям. Кстати, для любителей «технички» здесь стоит муфта подключаемого полного привода Borg Warner, мы не впервые сталкиваемся с ней на разных автомобилях, но именно тут она настроена так, как надо, что позволяет проходить даже самые крутые подъемы, перекаты и вывешивания без дополнительной «перегазовки», просто «в натяг».

-7

Отдельного внимания заслуживает продуманность салона.

-8

Ниши для всяких нужных в путешествии мелочей есть не только в привычных местах, но даже в дверях.

И пассажиры сзади также не обделены местом для ног и вообще удобными сиденьями, что позволяет без проблем проехать и тысячу километров по шоссе, и сотню-другую по грунтовой дороге.

-9

Благо подвеска у T2 удивительно хорошо приспособлена именно для комфортного передвижения по плохим дорогам.

Ну, а чтоб не было скучно, здесь и экран огромный, который покажет всю информацию, есть CarPlay и очень достойное качество звука.

-10

Салон, в целом, даже на уровне тактильных ощущений, очень приятный.

-11

И это редкая машина, которая в хорошем смысле слова, провоцирует. Провоцирует куда-то поехать подальше, забраться повыше, провоцирует уехать надолго и вернуться совершенно обновлённым. Тот автомобиль, который не просто по городу ездить, а член семьи, друг и автомобиль со своим характером.

-12

Ну, а про Архыз у нас ещё будет отдельный ролик, где мы подробно расскажем, куда можно отправиться уже этой весной или летом.

-13

А в машину я если и не успел ещё сильно влюбиться, то точно крепко подружился.

-14

Путешествуйте и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!