Стоимость китайских автомобилей в России заметно выше, чем в самом Китае. Если на родине такой автомобиль стоит около 900 тысяч рублей в пересчёте, то после ввоза в Россию его цена для покупателя возрастает до 2,56 миллиона рублей. Об этом рассказал Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). При этом многие россияне вынуждены отдавать огромные суммы за продукцию, качество которой вызывает вопросы. По словам экспертов, такие автомобили часто начинают проявлять признаки коррозии уже через два года эксплуатации, что ставит под сомнение их долговечность. Таким образом, российские потребители переплачивают за товары, которые не всегда соответствуют ожиданиям, но в условиях ограниченного выбора альтернатив этот рынок продолжает расти. В 2024 году российский рынок новых легковых автомобилей достиг объема в 1,57 миллиона единиц, что на 48,4% больше по сравнению с предыдущим годом. Значительную часть этого роста обеспечили китайские бренды, чья доля на