Глава 22
В пятницу после лекций Сонечка приехала в больницу
– А Николай давно выписался – увидев её, сообщила медсестра
– Что значит давно? Я была у него в понедельник
– Вот в понедельник он и уехал
– Ничего не понимаю – злилась девушка и без стука вошла в кабинет доктора
– Добрый день! А почему Николая выписали?
– Он сам так решил
– Сам? – на глазах у Сони появились слёзы – И мне ничего не сказал?
– Сядьте, Софья – сказал доктор – Наверное, я не должен вам этого говорить, просто я всё это время наблюдал за вашими отношениями и они мне очень нравятся: нежные, искренние, добрые. Наверное, поэтому я имею права сказать вам, что такое решение он принял после визита вашей матушки. Он вернулся весь потерянный и сразу стал собираться.
– Моя мама приходила к нему?
– Да, вы только ушли, а он не успел дойти до двери , как она его окликнула.
– Это многое объясняет – ответила девушка и попрощалась.
Она направлялась домой. Мама перешла все рамки, стала вмешиваться в мою личную жизнь слишком грубо, считая себя вершителем судеб. Тихо открыв двери квартиры, она услышала голоса родителей с кухни
– Я нашёл ещё одного пострадавшего Прохорова Петра Васильевича: у него автосервис, автомойки. Он потерял всё, сейчас смог поднять только мойки машин, трудно ему. Он старше меня на десять лет. Так что мы этого гения сможем посадить лет на пять-семь не меньше.
Соня со страху закрыла глаза, потом глубоко вздохнув, прошла на кухню.
– Блудная дочь вернулась! Всё! Нажилась самостоятельно?
– Мама, когда ты успела стать такой …
– Ну, ну говорили – стервой?
– Да, именно так. Зачем ты приходила к Нику? С каких пор ты решила жить за меня? Неужели вы ещё не поняли, что я его люблю. Если бы жив был мой родной папа, он никогда не позволил тебе ломать мою жизнь, а вы, Ярослав Аркадьевич, так легко её рушите. Что изменится если вы посадите Ника: деньги вам всё равно не вернутся, они давно за границей, здоровье ваше тоже не поправится, к сожалению и предприятия ваши не заработают, как только он окажется на зоне. И я к вам не вернусь, я ведь думала, что вы действительно смогли заменить мне родного отца, а оказалось нет. Прощайте и делайте всё, что хотите.
– Соня! – закричала мать – Вернись сейчас же.
Она подошла к мужу, а он сидел бледный и смотрел в одну точку
– Вот так, я стал Ярослав Аркадьевич.
– Не обращай на неё внимания, вернётся она домой, никуда не денется.
– Нет, Настя, она не вернётся. Я ещё её такой не видел: дерзкая, решительная, она его действительно любит.
– Пусть любит, он посидит лет пять, тогда посмотрим, куда денется её любовь. Я завтра пойду в полицию и напишу заявление.
– Мы и, правда, всё потеряли, потеряем ещё и дочь.
В этот вечер они больше ни о чём не говорили. В квартире стояла гробовая тишина и муж с женой были в разных комнатах, они так и не пришли к единому мнению, как правильно поступить. А Соня ехала в общежитие и не знала, где искать Ника, но наметила себе, что завтра заедет в магазин к Тамаре Ильиничне. Уж она точно знает, где искать Николашу.
Но в институт она не пошла, просто была уверена , что не досидит до конца лекций, поэтому сразу поехала в магазин к Тамаре Ильиничны. Она была на месте, но приняла Соню очень сдержанно.
– Проходи, присаживайся. Что-то случилось?
– Да, Ник пропал, я узнала, что к нему приходила моя мать и после этого он ушёл из больницы. Где он? Я знаю, что вы в курсе, скажите мне.
– Соня, ты подставляешь под удар парня. Из-за того, что ты ушла из дома и встречаешься с ним, твои родители могут подать на него в суд и это серьёзно. Не надо их злить и делать всё, чтобы еще больше злились на Николая, сейчас ему бы пережить процесс и устроиться на работу, как-то немного встать на ноги и быть уверенным, что жизнь налаживается. Отойди от него хотя бы на время, звони ему не из дома, а из института, чтобы твоя мать успокоилась и на время забыла о нём.
– А если и Ник обо мне забудет?
– Он любит тебя, да и некогда ему пока о других девушках думать, ему еще лечиться надо. У меня есть старенький телефон, вот возьми, с него звони Николаю , на случай, если мать проверит твой телефон и возвращайся домой, так будет лучше для всех.
– А где Ник, вы знаете?
– Он у моих знакомых, больше ничего не могу тебе сказать.
– Поняла, передайте ему от меня привет.
– Сама передай, звони ему.
Соня вышла немного успокоенная и сразу позвонила Нику
– Слушаю – по деловому ответил парень
– Ник, это Соня
– Здравствуй, Сонечка, как у тебя дела?
– Ты от меня сбежал?
– Соня так надо, я не хочу, чтобы у тебя были проблемы с родителями, надо подождать немного, у меня скоро начнётся процесс, чем он закончится я не знаю, мне могут дать и реальный срок, я просто испорчу тебе карьеру, как испортил себе.
– Ну звонить-то тебе можно, я очень скучаю по тебе, родители об этом знать не будут, я даже могу вернуться домой, чтобы они успокоились
– Это было бы прекрасно, твоя мама очень беспокоится о тебе.
– Хорошо, выздоравливай.
– Спасибо, Сонечка.
Он нашёл работу в интернете. Не вот какую денежную, но кое что есть. Вернулся к сайтам, ему уже заплатили и есть еще заказы. Он работал не покладая рук и был доволен, что не будет сидеть на шее у своего Ангела-хранителя. А Соня после института вернулась домой, подошла к отцу и попросила у него извинение
– Прости, я наговорила тебе лишнего, ты этого не заслуживаешь.
– Мне приятно, что ты это понимаешь. Не уходи из из дома, нам плохо без тебя
– Хорошо, я вернусь домой, но и вы пойдите мне навстречу.
– Я понял, так и будет.
Это была её маленькая победа, может быть она поможет Нику и он останется на свободе. Вечером, закрывшись в комнате, она писала Нику сообщение о том, что вернулась домой, родители были этому рады. Они долго переписывались и уже за полночь, пожелали друг другу спокойной ночи. Наконец-то, Соня уснула спокойно, Ник её любит и у них всё будет хорошо.