У моих вторых классов началось множественное число. И проблемы. Потому что они никак не сообразят разницу в написании и произношении. Ну вот, на картинке, в рамочке И если раньше дети интуитивно говорили правильно (согласитесь, два звонких или два глухих произносятся легко, а чтобы звонкий произнести с глухим или наоборот – надо очень сильно постараться), то теперь это проблема. Я неоднократно писала, что они, к примеру, got или book произносят со звонкими в конце. Поэтому и со множественным числом полная путаница. А тут я показываю второкласснику это правило. Прошу произнести слова. Произносит абсолютно правильно, что удивительно. Я тогда радуюсь и спрашиваю дальше, а есть ли разница между произношением в конце. Мальчик уверенно отвечает, что есть. Что здесь «с», а там «з». Я еще больше радуюсь и уже иду на фигуру высшего пилотажа. Спрашиваю, а как он думает, почему. Чем черт не шутит, а вдруг сам выведет правило? ) Нет, до такой степени не дошло. Но он был очень близок, ибо изрек та
Неожиданно догадливый второклассник, или как одна буква затвержает другую
28 января28 янв
2909
1 мин