Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Ночные визиты (детектив) - 2

В начало повести 6 За последний месяц бизнес Андрея значительно расширился, и самостоятельно он перестал справляться с возникающими задачами. Сначала дырки затыкал Пашка, но у друга Лаптя была другая работа, и он не всегда мог подстраховать в нужный момент. Поэтому Пузырев нанял себе помощника. Толя Галузо, выпускник юридического института, окончивший курсы детективов, но пока не решающийся заняться самостоятельной работой, был предложен Андрею старым знакомым оперативником Федей Гуськовым. Парень показался Пузыреву смышленым, и Андрей взял его к себе. Толику и поручил детектив последить за странной квартирой, а сам, разумеется, почти сразу выкинул этот бред из головы, тем более что работы было невпроворот. Спустя неделю, когда Андрей вновь был в офисе и готовил материалы по одному очень прибыльному делу, в дверь вновь просунулась физиономия Сурового. - Андрей Вадимович, к Вам опять эта… Шестак, - доложил секретарь. - Ну, впусти, - вздохнул детектив, выключая экран монитора, на которо

В начало повести 6

Глава 2

За последний месяц бизнес Андрея значительно расширился, и самостоятельно он перестал справляться с возникающими задачами. Сначала дырки затыкал Пашка, но у друга Лаптя была другая работа, и он не всегда мог подстраховать в нужный момент. Поэтому Пузырев нанял себе помощника.

Толя Галузо, выпускник юридического института, окончивший курсы детективов, но пока не решающийся заняться самостоятельной работой, был предложен Андрею старым знакомым оперативником Федей Гуськовым. Парень показался Пузыреву смышленым, и Андрей взял его к себе.

Толику и поручил детектив последить за странной квартирой, а сам, разумеется, почти сразу выкинул этот бред из головы, тем более что работы было невпроворот.

Спустя неделю, когда Андрей вновь был в офисе и готовил материалы по одному очень прибыльному делу, в дверь вновь просунулась физиономия Сурового.

- Андрей Вадимович, к Вам опять эта… Шестак, - доложил секретарь.

- Ну, впусти, - вздохнул детектив, выключая экран монитора, на котором висели фотографии, не предназначенные для постороннего глаза.

- Здравствуйте, - сказала девушка, присаживаясь к столу.

- Здравствуйте. Что опять случилось?

- Он опять приходил… сегодня ночью. Скатерть на столе в гостиной смята, стул стоит не там. И я… я в последние ночи вешала тоненькую ниточку и на дверь спальни тёти. Ниточка порвана… он к тёте заходил… наверное.

- Снова ничего не пропало? – Пузырев недовольно поморщился.

- Нет, все вещи на месте.

- За Вашей квартирой следит мой человек, - Андрей покачал головой. – Я поговорю с ним, конечно… Но, судя по тому, что он мне ничего не говорил, в вашу квартиру никто посторонний не заходил.

- Вы мне не верите? – на глаза Софии навернулись слезы.

- Я Вам верю, - вздохнул детектив. – Идите домой, я попробую усилить наблюдение.

Пузырев понимал, что усиливать наблюдение ему некем. Он позвонил Толику и попросил зайти в офис, после того как выспится.

Помощник появился около пяти часов.

- Шеф, я ничего необычного не заметил, - ответил парень на претензии начальника. - Эта ночь была точно такой же, как всегда.

- Ты где дежурил? – спросил Пузырев.

- У меня всё по графику. С девяти до полуночи я торчал по очереди на всех этажах, потом вышел, полчасика прогулялся около подъезда. Шеф, я за эти дни всех соседей изучил, поэтому, если кто-то незнакомый в подъезд зашел бы, я бы заметил. Потом я на первом этаже сидел, на втором, третьем, снова у дверей Софии торчал. Пару раз еще выходил, но далеко не отходил. А потом, в восемь, она вышла из квартиры, и я пошел домой спать.

Андрей приказал помощнику продолжать дежурство по графику и снова выкинул эту странную девушку из головы.

Прошло еще десять дней. Народ по всей стране отпраздновал Новый Год и Рождество, бездельничал и боролся со скукой в последние дни длинных каникул. Пузыреву было не до праздников и веселья. Он с большим трудом смог выкроить в своем плотном графике время, чтобы поздравить Анну с Новым Годом. К праздничному новогоднему столу он едва успел, вбежав в дом за двадцать минут до боя курантов.

У всех были выходные, кроме работников детективного агентства Пузырева. Когда в очередной раз Андрей утром вошел в офис, секретарь Суровый уже был на месте. Он подметал грязь с пола.

- Опять приходила эта… косоглазая, - доложил пенсионер ворчливо. – Двадцать минут назад... Грязи нанесла.

- Опять кто-то к ней забрался? – вздохнул детектив, глянув на настенные часы. Стрелки показывали десять часов.

- Не знаю. Я ей сказал, что Вы будете попозже. Она сказала, что часам к двенадцати еще подойдет.

- Блин, чего она ходит-то, а не звонит, - Пузырев покачал головой, разглядывая свои ботинки, которые тоже были не очень чистые, так как погода стояла слякотная, - я же ей визитку оставил.

- Мне кажется, она из тех, кому необходимо личное общение, - философски заметил секретарь.

- Она была взволнована или как обычно? – поинтересовался детектив.

- Как обычно, пуленепробиваемая. Вы проходите, Андрей Вадимович, не стесняйтесь, я подмету потом… У Вас ботинки намного чище, чем у нее. Такое ощущение, что она в земле копалась.

- Хорошо, впустишь ее, когда придет, - распорядился Андрей и пошел в кабинет к компьютеру.

До трех часов детектив плотно работал с материалами, а потом вдруг спохватился. Что-то заныло внутри, накатило иррациональное беспокойство. Пузырев знал за собой такие моменты: это интуиция, захватив в плен подсознание, стучала в мозг, требуя к себе внимания.

Выключив компьютер, Андрей вышел в приемную.

- И что, она не появлялась? – спросил детектив секретаря.

- Нет.

- Ладно, если что звоните, я пойду загляну к ней домой.

На соседнюю улицу Андрей решил доехать на машине, так как погода начала меняться: температура пошла вниз, с неба начал падать мелкий мокрый снег. По дороге к дому Софии Пузырев набрал номер Анатолия.

- Нет, сегодня ночью, как обычно, ничего интересного не заметил, - ответил Толик на вопрос шефа. – Девушка вышла из квартиры в девять пятнадцать, и я сразу пошел спать.

- Хорошо, отдыхай.

Андрей терпеть не мог лестницы в многоквартирных домах. Сам он всегда жил на первом этаже, и сейчас, живя в частном доме, выше второго этажа по деревянной лестнице не взбирался. Поднимаясь к дверям Софии на четвертый этаж, он считал бетонные ступеньки, стараясь не глядеть на обшарпанные, тысячу лет назад покрашенные синей краской, стены.

Он позвонил в дверь и прислушался. За дверью было тихо. Пузырев позвонил еще раз. Он уже знал, что София обычно не оставляет тетю надолго одну. Внутреннее беспокойство перешло в подсознательную тревогу.

- Вам кого? – раздался за спиной сыщика женский голос.

Пузырев оглянулся и увидел пышногрудую женщину, немного за тридцать, в кокетливом синем халате.

- Мне София Шестак нужна, я частный детектив.

- А, так это Ваш симпатичный мальчик тут по ночам дежурит, - улыбнулась женщина. – А что, Соня не отвечает?

- Нет, - Андрей покачал головой.

- Странно, - дама подошла к Пузыреву вплотную, чуть не прижавшись к его груди пышным бюстом, и нажала на кнопку звонка.

Ее манипуляции тоже ни к чему не привели, из-за двери не раздавалось ни звука.

- В это время София всегда дома, - толстушка покачала головой. – Да даже если ее и нет, Светлана Леонидовна обычно голос подает, кричит, чтобы все оставили ее в покое. Очень нервная у Сони тетя.

-2

Тревога вышла за пределы подсознания.

- У них есть какие-нибудь родственники? – спросил Пузырев женщину.

- У Софии брат где-то есть, но он больше года уже тут не появлялся, - из квартиры напротив вышла пожилая женщина, тоже в халате.

Покачав головой, Андрей позвонил другу Пашке.

- Ты на работе? – спросил он Лаптева.

- Фактически да, но я сейчас свободен, - прозвучал ответ.

- Паш, помощь нужна, дверь в квартиру открыть.

- Официально?

- Я участкового вызову, будет всё официально.

- Адрес давай.

Пока Пузырев разговаривал с другом, пока звонил участковому Пономаренко, которого знал лично, на лестничной площадке прибавилось народу. К пожилой женщине присоединилась еще одна, помоложе, как Андрей понял, ее дочь.

- Вы думаете, они все умерли? – спросила детектива вновь прибывшая худенькая женщина лет сорока пяти.

- Полиция разберется, - Пузырев неопределенно пожал плечами.

В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...