Найти в Дзене
Чёрный редактор

«Любит постарше». Что известно о романах Татьяны Бурхуновой до брака с Евгением Петросяном

Оглавление

От образа скромной девочки, до критики девушек с небольшим бюджетом и публикации явно отретушированных пляжных фото с выдающимися формами оказалось рукой подать.

Простой и наивной Таню точно не назвать…Имя Татьяны Брухуновой стало резонировать в умах публики после того, как она оказалась в центре скандала, разрушившего брак Евгения Петросяна с Еленой Степаненко. Эта история привлекла внимание всей страны и превратила Татьяну в объект обсуждений и сплетен. Однако, как выяснилось, Петросян не был единственным пожилым мужчиной в жизни Татьяны. 

Мечтала об Аврааме Руссо

Тула... Город с запахом пряников и тихим шепотом истории. Именно там, в 1989 году, родилась девочка, которую назвали Татьяной. Маленькая Таня, единственный ребенок в любящей семье, росла словно тихий цветок в саду.

В школе она была примером для всех - отличница, с ровным почерком в тетрадях и смирным поведением на уроках. Дискотеки, шумные игры - это было не для нее. Она предпочитала уютный мир книг, где жила в своих собственных сказках, среди мудрых героев и волшебных историй.

-2

Одноклассники и учителя помнят ее тихой и прилежной, как будто она существовала в своем особенном мире. Но в глубине ее сердца жил романтик, который нашел свой отклик в музыке Авраама Руссо. Ее захватила его магия, его голос, поющий о любви и надежде. Она, вместе с подругами, создала фан-клуб, посвященный этому артисту. В их любительском сайте жила их преданность, их искренняя вера в музыку.

И вот, окончив школу, Татьяна, как маленькая птичка, вылетает из родного гнезда и направляется в огромную, шумную Москву. Она поступает в университет, выбирая менеджмент, как будто пытаясь систематизировать свои эмоции, обуздать вихрь чувств, который всегда жил в ее сердце. Но даже в учебниках по менеджменту она не могла до конца спрятать свою тихую мечтательность, ту искреннюю веру в чудо, которую принесла с собой из родной Тулы.

О возрастном женихе

Татьяна Брухунова пришла в Театр эстрадных миниатюр Евгения Петросяна, будучи всего 18-летней студенткой. Подобно юному вкусу к искусству, она вошла в мир шоуменов и сценической магии. Практика в театре стала для неё не просто работой; это было начало новой жизни, полной амбиций и мечтаний. Татьяна быстро зарекомендовала себя как ответственная и трудолюбивая сотрудница, и её старания не остались незамеченными. 

Евгений Ваганович, заметив её профессионализм, решил предложить ей остаться в театре для продолжения карьеры. Так началась ее новая глава, когда Татьяна заняла важную должность помощницы директора театра Юрия Диктовича. Теперь среди её обязанностей было управление интернет-сайтом Елены Степаненко, супруги Петросяна на тот момент. 

Скоро в театре начали поговаривать о флирте между Татьяной и 73-летним директором Юрием Диктовичем. Замечая их взаимодействия, сотрудники театра оставляли комментарии, но поскольку Диктович славился своей слабостью к женскому вниманию, никто серьезно не воспринимал слухи. Однако вскоре тайна начала проявляться сама собой: Татьяна вела онлайн-дневник, где открыто делилась своими сомнениями и переживаниями, намекая на чувства к старшему мужчине. Она даже публиковала советы о том, как завоевать внимание зрелого кавалера — эти записи вскоре вызвали бурное обсуждение, но вскоре были удалены, как будто и не существовали.

-3

Время шло, и внезапно мир Татьяны обрушился. Когда Юрий Диктович скончался, её поведение на похоронах удивило всех. Она рыдала, бросаясь на гроб с такой страстью, что даже стоящие неподалеку его вдова и дочь не могли понять, что произошло. Их недоумение было наглядным: среди общего горя возникали вопросы о том, какую именно роль Татьяна сыграла в жизни покойного. Она была погружена в свои эмоции, а окружающие лишь могли наблюдать за этой трагедией, не в силах уловить её глубину.

Нашла новую цель

Тень Юрия Дитковича едва успела рассеяться в Театре эстрадных миниатюр, как на его место взошла юная Татьяна Брухунова –  солнышко,  ослепительно яркое, но с  необъяснимо холодным блеском в глазах.  Она –  вихорь энергии,  организующий концерты,  управляющий сайтом Петросяна,  и…  её траур по Дитковичу был короток,  слишком короток.  Взор её  уже  устремился к  Евгению Вагановичу,  к  его  власти,  его  статусу,  его  годам.

Друзья Елены Степаненко шептали,  что  это  было  видно  сразу:  притяжение к  богатству,  к  возрасту…  Но  Татьяна  была  искусна.  Она  играла роль  преданной поклонницы,  восхищалась  талантом  и  Степаненко, и Петросяна.  Шаг за шагом,  методично,  как  хитрая  лисица,  она  подбиралась  к  своей  цели.

И вот –  взрыв!  Развод  Петросяна и Степаненко,  33 года  брака  разрушены.  Обвинения  обрушились  на  голову  Татьяны –  меркантильность,  расчётливость.  Свадьба,  скрытая  от  всех,  стала  шоком.  Разница  в  44 года –  любовь  или  алчность?  Мир  судил  её  строго,  осуждал,  плевал  ядом  в  её  направление.

Но  Татьяна  не  сдалась.  Она  родила  сына Вагана,  потом  дочь Матильду.  Она  доказала  что-то –  себе?  Петросяну?  Миру?  Остаётся  лишь  гадать,  что  скрывается  за  этой  ослепительной  улыбкой,  за  этим  молодым  лицом,  которое  так  быстро  достигло  вершины,  перешагнув  через  руины  чужого  счастья.  История  остаётся  незавершенной,  полной  тайны  и  горького  привкуса  предательства.

-4

Татьяна Брухунова продолжала управлять Театром эстрадных миниатюр, и под крылом Евгения Петросяна её звезда постепенно ярко засияла. Её личный блог стал настоящим магнитом для любителей театра — она делилась своими впечатлениями от премьер, делая ставку на подробности режиссёрских решений, актерских работ и атмосферу постановок. Каждое её слово было наполнено эмоциональной искренностью, а её рецензии становились путеводителями в мир искусства.

25 января 2024 года зрители ждали выхода фэнтези-драмы "Мастер и Маргарита" по произведению Михаила Булгакова. Татьяна, не остающаяся равнодушной к происходящему на сцене, выразила свой восторг о великолепной игре немецкого актёра Аугуста Диля, сыгравшего Воланда. Она не стеснялась восхищаться харизмой актёра, заметив: «Воланд! Чистый *. Аугуст Диль изначально стоял во главе угла экранизации». Татьяна понимала, как сложно поймать такой дух на экране, и уверенно заявляла, что этот актёр завоевал сердца множества поклонниц. Её слова словно разжигали огонь в сердцах людей, призывая их увидеть спектакль.

Однако не всё было гладко в личной жизни Татьяны. Недавно она вернулась из отпуска в Африке, и хотя это путешествие стало для неё настоящим глотком свежего воздуха, общественное мнение с неудовольствием раскритиковало её за отдых без семьи. Многие не могли понять, почему она предпочла провести время с подругами, оставив дома супруга и детей. Но Татьяна была уверена в своём праве на личное время, ведь это позволило ей восстановить силы. Вдобавок, летний отдых в Сочи с детьми, по собственному признанию, был таким же расслабляющим, как испытание, трудностью которого, казалось, она не ожидала.