Когда ты писатель, много мыслящий, фантазирующий (и просто хороший) человек, тебе крайне сложно принимать реальность такой, какова она есть. А когда на твои хрупкие и чувствительные плечи наваливаются ещё и комплексы с фобиями… Ну, вы поняли. Поэтому погружаться с головой в новогодний круговорот всегда так маняще и желанно. Волшебство, огонёчки, олдскульное настроение.
Радостно, по-детски наивно, добро и уютно.
Вылезать из такого плюшевого одеялка ой как не хочется.
Но я ведь взрослая тётенька, да? (Нет.) Надо – значит надо. Хоть и стараюсь растянуть эту эйфорию до последнего. Обычно ёлка у нас стоит вплоть до 8 марта. Вот когда все праздники этих месяцев заканчиваются, тогда и настроению ёлочке до свидания.
Новогоднюю эстафету сезона 2024 успешно принял Старый Новый год, который, вероятно, мало кто отмечает.
Это была последняя попытка накопить как можно больше положительных эмоций. После удачного эксперимента с имбирным печеньем, вкус которого нам так полюбился, я решила сделать вторую партию. Она вышла лучше предыдущей, так как я уже отлично приноровилась.
Традиционным для нашего праздничного стола является также сметанковое желе.
Впервые я попробовала его в детстве, когда мама привозила меня летом на отдых в Беларусь. Однажды мы посетили небольшую кофейню, где я отведала эту вкуснятину. До сих пор люблю этот вкус. А когда мама стала готовить такое же дома по праздникам – радости моей не было предела. Теперь это наш семейный рецепт. Все праздники мы угощали хозяйку, а она нас. Так как сладкое ей нельзя, то желе пробовала её дочь. Именно оно больше всего удивило и понравилось. Нам же за время проживания у этой доброй женщины очень полюбился грузинский десерт – пеламуши.
Праздничный киномарафон подошёл к концу. А ведь это самое чистое и доброе время года, очень жаль.
Так как буквально в прошлом месяце нас стал, мягко говоря, сильно тяготить наш оседлый и несколько серый образ жизни, то для того, чтобы не скатиться обратно в депрессию, я занялась поиском возможных решений. Срочно нужны были яркие краски, новые эмоции, причины для выхода на эту серую дождливую улицу. Когда такое происходило в России, я постоянно создавала себе ситуации, чтобы вопреки фобиям и депрессии смело (нет) шагать на улицу. Дети, конечно же, всегда были тем стимулом, который заставлял вытаскивать себя за уши и погружать в достаточно некомфортные ситуации. Я всегда стараюсь выполнять данные обещания, поэтому чаще обещаю детям что-то, дабы не иметь возможности пойти на попятную. Но этот вариант имеет нюанс: часто я могу собираться с духом и растягивать процесс выхода из дома до вечера.
Периодически я записывала старшую дочку на различные мероприятия и в кружки по её интересам, создавая таким образом временные рамки. Это были и театральная студия, и городской лагерь, и занятия английским с носителем, и т.д. и т.п.
Способ рабочий, но клин клином не у всех вышибает. У меня зачастую такие «выходы из комфортной зоны» лишь усугубляли состояние. Перед отъездом из России дети несколько месяцев посещали библиотеку, в которую мы ходили пару раз в неделю, ведь читают они очень много и быстро.
В общем, мне нужно было убить двух зайцев: разнообразить досуг детей и привнести что-то новое в наш заезженный быт. В библиотеку в Кобулети мы как-то пытались попасть ещё осенью, но безуспешно. В первую очередь я стала искать театральные студии. Одна, попроще, была в Кобулети. Другая – почти такая же, как ребёнок посещал до коронавируса в Москве. С выступлениями на настоящей театральной сцене перед большой аудиторией.
Стоимость, соответственно, сильно разнилась. С этими размышлениями я и пришла к мужу, который вдруг встрепенулся, воодушевился и заявил, что в простую идти смысла нет. Хотя туда мы могли бы водить сразу обеих дочек, в то время как в Батуми с трудом хватило бы на одного ребёнка. Выслушав мои «за» и «против», он привёл аргумент, что всё равно надо переезжать, ведь он настроился сменить место жительства ещё в декабре, когда мы собирались в Чешме. Да и работать здесь ему неудобно (хотя, как мне казалось, мы уже приноровились и привыкли к жизни тут, да и хозяйка очень хорошая).
Я долго спорила о том, что не хочу уезжать и собиралась прожить тут до лета, пока цена не поднимется. Я прекрасно осознавала, что все эти сборы и отмывания нового жилья снова будут на мне, а я была к этому совсем не готова. Главными же аргументами для меня стали те, что:
1. Наша актриса сможет посещать отличную театральную студию, а возможно и второй ребёнок тоже.
2. На кухне протекает крыша, и капает прямо с лампы, несмотря на то что хозяйка наняла работников, которые уже «починили» (и ведь долго и усердно делали) крышу.
3. Переезжать надо сейчас, так как потом в сезон можем не найти эконом вариант.
4. В Батуми будет повеселее, больше магазинов, можно будет гулять в парках.
Держась в основном мыслями за первый и главный аргумент, в конце концов я согласилась, хоть и съедаемая сомнениями. Мы начали просматривать объявления об аренде жилья в Батуми. Но я и дети всё ещё очень тосковали по Турции, в которую, к нашему огромному сожалению, мы не могли сейчас попасть. Почти параллельно с этим я занялась самообучением, которое увлекало меня по ночам, отгоняя лишние мысли. Работа над собой, преодоление лени – важная часть развития, доступная в любом возрасте.
Спасибо за внимание! Если интересно – ставьте лайк, подписывайтесь, а также следите за обновлениями постов.