Найти в Дзене
Егорычев Сергей

Жить ровно, Дорога в ад

Регулярность — это основа стабильности, постоянства и ровной жизни. Некоторые опорные пункты по дню должны быть обязательны. Зарядка, свой ритуал пробуждения и засыпания организма. Возможно, какое-то дело, которое хоть и нравится, но порой требует некоторого усилия. Эта книга пишется благодаря правильно расставленному приоритету, к которому подтягивается и всё остальное, в чём установлена уже большая свобода. Время — это вопрос приоритетов, поэтому я никогда не понимал ответ в духе «Нет времени на это». Лучше сразу сказать «Мне это не интересно». Свобода воли — это фундамент мироустройства. Мы делаем практически всё, не только лишь многое, по своей доброй воле. А где воля не добрая — следует прекратить такое занятие. Ты вор не только когда воруешь (время, деньги, собственность, внимание и многое другое). Если я ем еду, купленную на честный, хоть и скромный заработок, а затем пишу эту книгу, то это не воровская книга. Если бы я питался украденным бургером по утрам, это был бы воровской

Регулярность — это основа стабильности, постоянства и ровной жизни. Некоторые опорные пункты по дню должны быть обязательны. Зарядка, свой ритуал пробуждения и засыпания организма. Возможно, какое-то дело, которое хоть и нравится, но порой требует некоторого усилия. Эта книга пишется благодаря правильно расставленному приоритету, к которому подтягивается и всё остальное, в чём установлена уже большая свобода. Время — это вопрос приоритетов, поэтому я никогда не понимал ответ в духе «Нет времени на это». Лучше сразу сказать «Мне это не интересно». Свобода воли — это фундамент мироустройства. Мы делаем практически всё, не только лишь многое, по своей доброй воле. А где воля не добрая — следует прекратить такое занятие. Ты вор не только когда воруешь (время, деньги, собственность, внимание и многое другое). Если я ем еду, купленную на честный, хоть и скромный заработок, а затем пишу эту книгу, то это не воровская книга. Если бы я питался украденным бургером по утрам, это был бы воровской завтрак и вся жизнь в этот день была бы неровной. Некоторые вещи невозможно «доказать» в строгом математическом смысле. Невозможно обосновать, чем плохо, например, изменять или воровать или гневаться. Можно вести пространные нравоучительные и бестолковые беседы с философской ветки нашей теплотрассы, но привести документальные обоснования нравственного выбора нельзя. Можно в лучшем случае привести статистику по ухудшению жизни при подобном образе, но это крайне субъективный вывод, что считать улучшение или ухудшением ситуации. Для многих «Украл, выпил, в тюрьму — романтика». Честные деньги требуют честных усилий, порой прохождения через своего рода ад, мучительных сомнений и гнетущих размышлений о справедливости мироустройства и ропота на Бога нашего понимания. Но это ровный путь. Ровный, не скользкий и кривой. Дорога в ад приятна, но она в ад. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что религиозные термины здесь употребляются не буквально, и ад мы можем наблюдать уже глядя в зеркало здесь и сейчас. Те, кто не на ровном пути, уже сегодня могут чувствовать себя в аду. Их жизнь — юдоль скорби и печали, а панель приборов, указывающая на скачущие показатели чувствилища, залита плотным слоем засохшего алкоголя и посыпана порошком других анестезирующих средства, созданных с той лишь целью, чтобы человек перестал чувствовать и отдавать отчёт своей совести — своему главному компасу на духовном пути. В клубах табачного дыма или ароматизированного пропиленгликоля они проводят день за днём в иллюзии контроля употребления, думая, что их жизь выглядит не так, как её видят со стороны.

Продолжение следует.