Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Автомобили отечественных автопроизводителей никогда не славились комфортом, надежностью и современными технологиями. Но у них всегда было и есть главное преимущество перед конкурентами — цена, ведь, как правило, отечественные автомобили стоят на порядок меньше, чем конкуренты. При этом, если одни автомобили вполне стоят своих денег и на них можно хотя бы ездить, то другие же вообще не стоят потраченных средств и не должны в принципе существовать. О таких и пойдет сейчас речь.
Усаживайтесь поудобнее, приступаем!!!
УАЗ Патриот
Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости производится уже с 2005 года практически без особых изменений.
Оснащается и оснащался бензиновыми двигателями на 2,7 литра на 135 сил, надёжностью особой не блещет, и более надёжный на 150 сил, а также дизельными двигателями на 2,3 литра мощностью 114 и 116 лошадиных сил. Которые работают чаще всего в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Но на автомате Патриоты уже не производятся, и когда они производились, то их произвели очень малое количество, поэтому найти на автомате Патриота будет сложно.
Салон же простой и просторный, современным дизайном не отличается. Самая богатая комплектация «Патриота» оснащается камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, подогревом задних и передних сидений, рейлингами на крыше, климат-контролем, подогревом лобового стекла и мультимедийной системой с экраном на 7 дюймов. Самая бедная же комплектация имеет в своем арсенале только: 4 электростеклоподъемника, регулировку руля по высоте, обогрев и привод задних зеркал, галогеновая оптика со встроенными светодиодными ДХО.
Что касается цены, то новый Патриот в самой бедной комплектации обойдется примерно в 1,65 млн рублей, а самая богатая — выше 2 млн рублей. При этом стоит отметить, что УАЗ Патриот достаточно проходимый автомобиль с высокой посадкой, но стоит ли платить столько денег за проходимость и минимальный комфорт? Как по мне, нет, УАЗ Патриот не стоит своих денег, ведь сама по себе его конструкция очень сильно устарела, и грязь он месить хоть и умеет, но ездить по нормальным дорогам он совершенно не может, плюс сам он не блещет надежностью и крайне плохо противостоит коррозии. Первые крупные очаги коррозии могут проявиться уже через год после эксплуатации, ну а рыжики и того идут уже с завода.
Москвич 3
Этот отечественный кроссовер увидел жизнь в ноябре 2022 года, и тогда он произвел настоящий фурор: неужели бред, «Москвич» возвращается и будет производить хорошие отечественные автомобили? Но на деле это оказался перелицованный китайский автомобиль JAC JS4. И все бы ничего, но сама китайская фирма JAC производит не очень-то качественную продукцию, включая автомобили, поэтому неудивительно, что «Москвич-3» не особо-то хорошо продавался и продается до сих пор, даже несмотря на снижение стоимости.
Сам автомобиль оснащается легендарнейшим китайским турбомотором на 136 сил, работающий в паре с китайским вариатором или 6-ступенчатой МКПП, тоже китайского производства. Привод у автомобиля только передний.
Салон же вроде современный и достаточно удобный, но немного тесноватый, а вот качество материалов и сборки оставляет желать лучшего. Из оснащения имеется: камера заднего вида, круиз-контроль и многофункциональный руль, цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном на 10 дюймов, электрический стояночный тормоз с функцией автоудержания, климат-контроль и задние датчики парковки.
В целом не сказать, что автомобиль плохой, но сколько было ожиданий от самого возрожденного «Москвича», и он сколько обещал и до сих пор обещает, что в скором времени они самостоятельно произведут свой автомобиль, а в итоге даже плавников еще нет. А что касается самого «Москвича 3», то это просто китайский автомобиль, который производится у нас в стране под отечественным брендом, при этом который в разы хуже тех же китайских конкурентов, и за цену в 1,7–1,9 млн рублей можно приобрести себе более хороший и качественный автомобиль, а не этот ширпотреб.
УАЗ СГР «буханка»
Этот раритет производится уже с 1965 года без особых изменений. И в то время это был еще вполне хороший и даже нужный автомобиль, который выполнял множество функций, а благодаря своей проходимости он просто был незаменим в сельской местности. Но сейчас, с развитием инфраструктуры и дорог в целом, УАЗ «Буханка» — абсолютн торо ненужный автомобиль еще и дизайном, который устарел в конце прошлого века.
«Буханка» оснащается 2,7-литровым мотором, который выдает аж целых 112 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Ранее автомобиль оснащался двигателем на 2,9 литра, мощностью от 80 до 90 сил, работающим в паре с 4-ступенчатой МКПП. Также оснащался двигателем объемом 2,4 литра, мощностью вообще около 70 сил.
Салон же просторный, но комфорта просто нет, как и безопасности, среди оснащения: подогрев передних сидений и сами сидения. А цена нового автомобиля начинается от 1,47 млн рублей и заканчивается на отметке в 1,7 млн рублей. И для чего за такую цену покупать совершенно устаревший автомобиль, как в плане дизайна, так и в техническом плане, только за то, что он проходимый? УАЗ «буханка», несмотря на всю свою легендарность, должна уже остаться в истории, а не производится до сих пор.
ИТОГ
Весь наш отечественный автопром производил, производит и будет производить автомобили, которые в техническом плане и по комфорту всегда будут отставать от конкурентов, есть, конечно, достаточно удачные модели, но и то их можно пересчитать по пальцам одной руки. А эти три модели так вообще не должны были даже вставать на конвейер, либо должны его уже давно покинуть.
Обязательно ставьте лайки и напишите в комментариях, какие бы вы автомобили включили в этот список? Ну и не забудьте прочесть другие мои статьи: