Пролог
– Нет! —я вздрогнула от густого баритона, жаркой волной пронеслись с головы до ног мурашки, погружая меня в состояние оцепенения, – Я не возьму ее!
– Магистр Ловир, вы не можете отказаться от адепта, – нахмурилась пожилая наира, похожая не одуванчик. Ее седые волосы были собраны в пучок на макушке, но не сдавались и пытались выбраться из прически мелкими кудряшками, видимо, у наиры в предках были горгоны.
Зал, в котором оценивали потенциал будущих адептов был круглым, серые стены богато украшены магическими узорами, рунными надписями, оно и понятно, сильные магические отголоски без такой защиты могли навредить адептам.
Возле входной двери стоял постамент с переливающимся камнем, на нем отпечаток ладони, на который поступающему адепту нужно приложить свою руку.
Артефакт считывает потенциал, вид магии и другие нюансы, которые видны только магам. Я надеялась на бытовой дар, создавать красивые вещички-обереги, уметь шить при помощи магии, вкусно готовить, придавая любым блюдам особенный настрой, таким даром обладала мама, но… что-то пошло не так!
За длинным столом сидели магистры, все наиры «старая кровь» — это видно по отдельным признакам, которые магистры не скрывали. Шевелящиеся словно на ветру волосы, хотя в помещении ветра нет; пробегающие по скулам чешуйки, этим грешат драконы и наги; глаза, которые меняют круглый зрачок на узкий, когда это нужно, так могут почти все аристократы «старой крови».
Я сжалась в комочек, стараясь выглядеть не вызывающей. Маги весьма консервативны и придерживаются взглядов, что младшие должны склоняться перед старшими. Старая кровь, что с них взять.
– В уставе сказано, что я могу отказать в обучении неинициированному магу, – насыщенный металлическими нотками баритон вывел меня из задумчивости. Его хозяин, мужчина тридцати лет, с черными небрежно всколоченными волосами, посмотрел на меня как на мелкую букашку. Взгляд серых драконовских глаз завораживал и казался до странности знакомым.
– Некромантка! Вы понимаете, как давно на темном факультете не было такого чистого и сильного дара, – еще один наир в приемной комиссии, мужчина преклонных лет, лысый, как моя коленка, но с весьма кустистыми бровями.
На его лбу причудливый артефакт, который все время скрипел шестеренками, блестел от магии и, видимо, что-то показывал хозяину. Старик скорей всего, потомок гномов, вон какой коренастый, и несмотря на возраст еще крепкий.
– Магистр Торник, если вам так нужен некромант, берите ее на свой факультет артефакторики, – сразу «успокоил» старика Ловир, – на боевом факультете мне нужны сильные обученные маги, а не девчонка, у которой на губах молоко не обсохло.
Я рефлекторно облизала губы и тут же их поджала, увидев усмешку на губах наира Ловира. Очень хотелось по-детски показать ему язык, еле сдержалась, наир Ловир вызывал во мне противоречивые эмоции. Хотелось смотреть на него, любоваться, он был красив и сказать что-нибудь неприятное, за его снобизм. Я попыталась спрятать руки, за спиной, стало не по себе. Обычно я вполне спокойна, у моих опекунов не забалуешь, быстро узкой палкой по пальцам получишь.
– Но послушайте…– наира с седыми волосами, с возмущением посмотрела на декана боевого факультета, – только что мы приняли на ваш факультет девушку!
– Да, – Ловир не стал отказываться, – «старая кровь» драконов, дар инициирован с детства, училась в спецшколе для одаренных и некоторым из вас наиры даст фору по боевке. А это, – Ловир посмотрел на меня, отчего я сжалась еще сильнее, — Это, скорей всего даже не знает, что такое арс, что такое некромантия! Семья далека от магии и живет далеко от цивилизации, там магов видят раз в год, когда они охранные артефакты приезжают заряжать. Вы предлагаете мне, наира Кир, бросить все свои пять курсов и заняться вот этим недоразумением? Я прошу блокировку дара, это лучше, что мы можем предложить девушке.
Я сглотнула ком в горле, мне нельзя блокировку! Мне нельзя назад!
Я состроила самую умильную мордашку, на какую была способна, пытаясь разжалобить более доброжелательно настроенную часть комиссии.
Мне нужно поступить в эту фаркову академию. У меня есть причина для того, чтобы тут зацепиться.
Я постаралась не встречаться взглядом с магистром Ловиром, увидит, как я злобно смотрю, точно не примет.
– Так, – слово взял представительный мужчина, – у девушки есть еще бытовой дар, может, вы, наира Арисия, возьмёте ее к себе?
– Ох, нет! – словно только проснулась, встряхнувшись, сказала молодая довольно симпатичная женщина.
Она подняла на меня подслеповатый взгляд и принялась рассматривать летающие вокруг головы сверкающие руны. Они вылетели из принимающего артефакта, стоило приложить к нему свою руку. Это делалось, чтобы каждый магистр видел к какой магии у меня большая предрасположенность.
– Всего пять процентов, магистр Керч. Я не хочу, чтобы кожа для поделок вдруг обрела душу, а перья решили, что они живые птицы. Некромант на бытовом — это кошмар! – девушка еще раз осмотрела летающие вокруг моей головы руны.
Сердце у меня предательски екнуло. Неужели это конец?! Я сжала зубы до хруста, чтобы позорно не разрыдаться. Гадский Ловир, и чего он на меня взъелся, подумаешь боевой факультет. Если я захочу, я все смогу! Странно, конечно, что у меня некромантия, именно такой дар был и у моего несостоявшегося жениха, но я не боюсь трудностей, я все преодолею, чтобы стать свободной!
Неужели столько усилий и все напрасно! Неужели я зря сбежала, зря подделывала эти фарковы документы…
– Наир Ловир, – встрепенулась вдруг декан бытового факультета и довольно улыбнулась, словно была рада насолить декану боевого, – по уставу вы можете отказать в обучении, не инициированном магу, но! —девушка торжественно обвела взглядом всю комиссию в составе шести магистров, – если резерв меньше ста арсов. А мы ясно видим, что у адептки резерв, намного больше! О такой силе могут мечтать магистры, а тут неинициированный маг, тем более некромант, которых с каждым годом все меньше и меньше. Не знаю… Как вы считаете, коллеги? Может наша академия упустить такой алмаз?
– И правда, – представительный наир, недовольно поджал губы, – Такой пункт в уставе есть! Магистр Ловир, первые экзамены у адептки успешно пройдены, значит, кой-какое образование у нее имеется, нельзя упускать такой потенциал. Как старший в комиссии я постановляю, мы решим участь этой адептки голосованием. Кто за то, чтобы принять в академию адептку, Милию Бурс?
Все наиры дружно подняли руки, видимо, Ловир тут особой любовью не пользовался, а сам магистр боевого факультета блеснул на меня многообещающим взглядом и проскрежетал удивительно спокойным голосом, словно ему все равно:
– Принята.
Тут же летающие вокруг меня руны сложились в одну витиеватую завитушку, которая с шипением плюхнулась на кожу ладони. Я замерла, переживая боль и прижав к груди раненую конечность, рассматривала сверкающую энергией татуировку. Знак принадлежности к магической братии, один из первых…
– Идите милочка, – сказала мне добрым голосом магистр Кир, – за этой дверью вас ждут старшекурсники, они все расскажут и покажут. Добро пожаловать в академию Рассор!
Выкладка истории будет тут