«ДК» долгое время считалась мистической группой. Ее слышали в записях, которые имели хождение, но никто не видел. Концерты появились только в разгар перестройки, обеспечившей неформатным творцам несколько прекрасных лет, когда идейные барьеры уже сняли, а финансовые еще не подвесили. Сергей Жариков по кличке «Батя» создал скорее не музыкальный, а культурологический проект. Как эстет и постмодернист он воплотил в песенной форме архетип маргинального начала через призму стеба, что обеспечило «ДК» популярность в разных слоях общества, от гопников до интеллектуалов. Поклонником группы был, например, писатель Владимир Сорокин. Посвященные знали, что расшифровка «дом культуры» – только для официальных инстанций, а в действительности «ДК» – это «девичий кал». Музыкальную концепцию Жарикова я бы определил как постпанк с элементами рэпа (хотя такого слова у нас еще не знали) и прог-рока. Как если бы Sex Pistols стали исполнять в своем стиле сочинения Заппы или группы Gong. В «ДК» играли хорошие