Время прочтения: 4 минуты. В статье вы узнаете:
- Как ежемесячно привлекать по 400-700 заявок на пробное занятие
- Какие связки лучше всего работают в таргете ВК в нише фитнеса в ограниченном гео
- Как иметь стабильную выручку в 1-5 млн рублей ежемесячно с помощью маркетинга
Клиент: сеть студий фитнеса
Продукт: абонемент в фитнес-студию
ЦА: женщины 18-50
Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц
Период: март 2024- март 2025
Рекламный бюджет: 7 185 151 ₽
Подготовка
Вводные данные отличные: узнаваемый бренд в городе, группа ВК с 12 000+ участниками, Instagram с 10 000+ подписчиками, 5 звезд на Яндекс картах, отличный контент - видео и фото, работать с брендом- удовольствие, оставалось этим грамотно воспользоваться.
Разработка рекламной стратегии
1. Аналитика рынка фитнес-услуг
- Анализ конкурентов
- Статистика поисковых запросов Вордстат
2. Аналитика бренда
Кастдева не было, работали с тем, что есть:
- Аналитика отзывов на Яндекс картах
- Внутренние отзывы клиентов о бренде
- Cоставлены портреты целевой аудитории и карта эмпатии на основе анкетирования клиентов cтудии
- С помощью GPT выделели боли, возражения и триггеры аудитории
3. Подготовка и запуск тестов
- Каналы трафика. ВК - изначально 2 кабинета, старый и новый (ВК Реклама).
- Согласованы рекламные офферы: 1 месяц фитнеса в подарок, 6 месяцев фитнеса в подарок, пробное занятие за 0 рублей
- Разработаны рекламные тексты с разделением по возрастам 18-24, 25-34, 35-45, сторителлинги, тексты "в лоб", все на разное количество символов
- Разработаны рекламные креативы
- Собраны группы с целевой аудиторией с помощью target hunter: прямые конкуренты, косвенные конкуренты (танцы, спорт клубы), ключевые фразы, сделали Lal по базе клиентов, по позитивным реакциям
- Собрали геоточки- жк, тц, парки, памятники, оффлайн точки конкурентов
- Посадочные страницы- лид форма, квиз, сообщения в группу
1) Лучшие связки в старом кабинете:
- На холодную аудиторию. Геоточки 0,5 км вокруг студии конкурента + карусель / узнаваемое ГЕО. Запускали карусель из лайф-фото девушек в студии, а также фото узнаваемого места + оффер. Обязательно при таком подходе писать адрес студии прямо в заголовке, в тексте или на креативе.
- На теплую аудиторию, Ретаргет на позитивные реакции / база сенлер / подписчики группы + дизайнерский креатив с акцией - брали 6 месяцев фитнеса в подарок или 1 месяц фитнеса в подарок за покупку абонемента. Несаколько месяцев давали лиды до 300 рублей
Также было еще много связок по ключам, широкой, группам и похожим от баз, все рекламные кампании в последствии вели на квиз, так как он показал лучший результат по цене и качеству лида:
Также в течение года запускали еще много офферов: розыгрыши, пробный абонемент за 1490 и т.д. , потому что одни и те же офферы на таких бюджетах приедаются аудитории и надо каждый месяц что-то новое добавлять.
2) Лучшие связки в новом кабинете
В новом кабинете рекламу вели из 2-х кабинетов:
- для масштабирования, так как у 1 кабинета есть свой предел в количестве заявок
- для удобства отслеживания статистики по городам: Ростов-на-Дону и Краснодар
Посадочная - лид-форма.
Клиент, как и многие фитнес клубы, работает на системе 1с Фитнес, где нельзя сделать, чтобы заявки шли из ВК напрямую в 1с - приходится выгружать заявки в гугл таблицы, что не очень удобно.
Но я умею настраивать прямой поток лидов из ВК в 1С фитнес без таблиц, с помощью специального сервиса и делаю это бесплатно для своих клиентов. Напишите мне в телеграм КОНСУЛЬТАЦИЯ @deulinax, расскажу как это сделать
Лучшие связки:
1) ГЕО по ЖК, ТЦ, узнаваемому месту (радиус 1 км) + коллаж
2) Интересы, группы конкурентов, ключи + видео или статичный креатив
Важно: в цели на лид-форму в новом кабинете всего 220 символов для текста, поэтому стараемся поместить в объявление как можно больше сухой выжимки:
- Пишите цепляющий заголовок
- Продавайте результат (похудей на 8 кг за 1 месяц, сожги до 800 ккал за 1 час)
- Указывайте адрес студии или района в заголовке и на креативе
- Указывайте выжимку преимуществ студии в заголовке и на креативе
ИТОГИ ЗА ГОД ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ:
- Собственники открыли 2 новых филиала в Краснодаре и 1 в Ростове
- Отдел маркетинга пополнился 3-мя таргетологами под мое руководство, с которыми мы реализовывали более 1 000 000 руб каждый месяц и приводили 1300 заявок в месяц из ВК
- Показатель квалифицированных лидов ежемесячно держался в диапазоне 60-70% благодаря еженедельной обратной связи от отдела продаж и мониторингу настроек таргетинга
Хотите привлекать в свой бизнес больше клиентов и ежемесячно расти за счет увеличения количества продаж?
Открывать новые филиалы / продавать больше услуг / стать самыми топовыми в городе или в своей нише?
Если вы хотите не просто лиды, а РЕЗУЛЬТАТ в виде ежемесячной окупаемости, пишите мне в телеграм @deulinax ваш запрос, обсудим вашу задачу и подберем стратегию эффективного продвижения.