Найти в Дзене
Честный таргетолог

Как продавать 100+ абонементов в фитнес студию? Читайте статью

Время прочтения: 4 минуты. В статье вы узнаете: Клиент: сеть студий фитнеса Продукт: абонемент в фитнес-студию ЦА: женщины 18-50 Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц Период: март 2024- март 2025 Рекламный бюджет: 7 185 151 ₽ Подготовка Вводные данные отличные: узнаваемый бренд в городе, группа ВК с 12 000+ участниками, Instagram с 10 000+ подписчиками, 5 звезд на Яндекс картах, отличный контент - видео и фото, работать с брендом- удовольствие, оставалось этим грамотно воспользоваться. Разработка рекламной стратегии 1. Аналитика рынка фитнес-услуг 2. Аналитика бренда Кастдева не было, работали с тем, что есть: 3. Подготовка и запуск тестов 1) Лучшие связки в старом кабинете:
- На холодную аудиторию. Геоточки 0,5 км вокруг студии конкурента + карусель / узнаваемое ГЕО. Запускали карусель из лайф-фото девушек в студии, а также фото узнаваемого места + оффер. Обязательно при таком подходе писать адрес студии прямо в заголовке, в тексте и

Время прочтения: 4 минуты. В статье вы узнаете:

  • Как ежемесячно привлекать по 400-700 заявок на пробное занятие
  • Какие связки лучше всего работают в таргете ВК в нише фитнеса в ограниченном гео
  • Как иметь стабильную выручку в 1-5 млн рублей ежемесячно с помощью маркетинга

Клиент: сеть студий фитнеса

Продукт: абонемент в фитнес-студию

ЦА: женщины 18-50

Цель рекламной кампании: стабильный поток квалифицированных лидов каждый месяц

Период: март 2024- март 2025

Рекламный бюджет: 7 185 151 ₽

Старый кабинет - потрачено 2 511 314 руб.
Старый кабинет - потрачено 2 511 314 руб.

Кабинет ВК реклама 1 - потрачено 2 443 882 р
Кабинет ВК реклама 1 - потрачено 2 443 882 р

Кабинет ВК Реклама 2 - потрачено 2 229 955 руб.
Кабинет ВК Реклама 2 - потрачено 2 229 955 руб.

Подготовка

Вводные данные отличные: узнаваемый бренд в городе, группа ВК с 12 000+ участниками, Instagram с 10 000+ подписчиками, 5 звезд на Яндекс картах, отличный контент - видео и фото, работать с брендом- удовольствие, оставалось этим грамотно воспользоваться.

Разработка рекламной стратегии

1. Аналитика рынка фитнес-услуг

  • Анализ конкурентов
  • Статистика поисковых запросов Вордстат

2. Аналитика бренда

Кастдева не было, работали с тем, что есть:

  • Аналитика отзывов на Яндекс картах
  • Внутренние отзывы клиентов о бренде
  • Cоставлены портреты целевой аудитории и карта эмпатии на основе анкетирования клиентов cтудии
  • С помощью GPT выделели боли, возражения и триггеры аудитории
Боли, триггеры и возражения ЦА
Боли, триггеры и возражения ЦА

3. Подготовка и запуск тестов

  • Каналы трафика. ВК - изначально 2 кабинета, старый и новый (ВК Реклама).
  • Согласованы рекламные офферы: 1 месяц фитнеса в подарок, 6 месяцев фитнеса в подарок, пробное занятие за 0 рублей
  • Разработаны рекламные тексты с разделением по возрастам 18-24, 25-34, 35-45, сторителлинги, тексты "в лоб", все на разное количество символов
  • Разработаны рекламные креативы
  • Собраны группы с целевой аудиторией с помощью target hunter: прямые конкуренты, косвенные конкуренты (танцы, спорт клубы), ключевые фразы, сделали Lal по базе клиентов, по позитивным реакциям
  • Собрали геоточки- жк, тц, парки, памятники, оффлайн точки конкурентов
  • Посадочные страницы- лид форма, квиз, сообщения в группу

1) Лучшие связки в старом кабинете:

- На холодную аудиторию. Геоточки 0,5 км вокруг студии конкурента + карусель / узнаваемое ГЕО. Запускали карусель из лайф-фото девушек в студии, а также фото узнаваемого места + оффер. Обязательно при таком подходе писать адрес студии прямо в заголовке, в тексте или на креативе.

- На теплую аудиторию, Ретаргет на позитивные реакции / база сенлер / подписчики группы + дизайнерский креатив с акцией - брали 6 месяцев фитнеса в подарок или 1 месяц фитнеса в подарок за покупку абонемента. Несаколько месяцев давали лиды до 300 рублей

Также было еще много связок по ключам, широкой, группам и похожим от баз, все рекламные кампании в последствии вели на квиз, так как он показал лучший результат по цене и качеству лида:

конверсия квиза 22,5%
конверсия квиза 22,5%

Также в течение года запускали еще много офферов: розыгрыши, пробный абонемент за 1490 и т.д. , потому что одни и те же офферы на таких бюджетах приедаются аудитории и надо каждый месяц что-то новое добавлять.

2) Лучшие связки в новом кабинете

В новом кабинете рекламу вели из 2-х кабинетов:

  • для масштабирования, так как у 1 кабинета есть свой предел в количестве заявок
  • для удобства отслеживания статистики по городам: Ростов-на-Дону и Краснодар

Посадочная - лид-форма.

Клиент, как и многие фитнес клубы, работает на системе 1с Фитнес, где нельзя сделать, чтобы заявки шли из ВК напрямую в 1с - приходится выгружать заявки в гугл таблицы, что не очень удобно.
Но я умею настраивать прямой поток лидов из ВК в 1С фитнес без таблиц, с помощью специального сервиса и делаю это бесплатно для своих клиентов. Напишите мне в телеграм
КОНСУЛЬТАЦИЯ @deulinax, расскажу как это сделать

Лучшие связки:

1) ГЕО по ЖК, ТЦ, узнаваемому месту (радиус 1 км) + коллаж

2) Интересы, группы конкурентов, ключи + видео или статичный креатив

Важно: в цели на лид-форму в новом кабинете всего 220 символов для текста, поэтому стараемся поместить в объявление как можно больше сухой выжимки:

  • Пишите цепляющий заголовок
  • Продавайте результат (похудей на 8 кг за 1 месяц, сожги до 800 ккал за 1 час)
  • Указывайте адрес студии или района в заголовке и на креативе
  • Указывайте выжимку преимуществ студии в заголовке и на креативе

ИТОГИ ЗА ГОД ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ:

  • Собственники открыли 2 новых филиала в Краснодаре и 1 в Ростове
  • Отдел маркетинга пополнился 3-мя таргетологами под мое руководство, с которыми мы реализовывали более 1 000 000 руб каждый месяц и приводили 1300 заявок в месяц из ВК
  • Показатель квалифицированных лидов ежемесячно держался в диапазоне 60-70% благодаря еженедельной обратной связи от отдела продаж и мониторингу настроек таргетинга

Хотите привлекать в свой бизнес больше клиентов и ежемесячно расти за счет увеличения количества продаж?

Открывать новые филиалы / продавать больше услуг / стать самыми топовыми в городе или в своей нише?

Если вы хотите не просто лиды, а РЕЗУЛЬТАТ в виде ежемесячной окупаемости, пишите мне в телеграм @deulinax ваш запрос, обсудим вашу задачу и подберем стратегию эффективного продвижения.