- Как он? – Спросил Святоша, имея ввиду конечно же психолога.
- Лежит. Не двигается, но дышит. Вроде всё прошло. Алина сказала не трогать его. Так я и сделал.
- Там не было рыбы совсем. Даже скелетов. Помните? - Дима на секунду оторвался от телевизора и кивнул. – Понятия не имею кто тот мужчина, и как он это сделал, но похоже он действительно каким-то немыслимым образом преобразовал энергию из всей той живности что обитала в реке и направил её на воскрешение этих троих. Временно, судя по тому, что мы только что видели в ванной. Думаете, так и было? Я не сошла с ума?
- Звучит во всяком случае правдоподобно, если учесть, что других вариантов у нас просто нет. – Заметил Демон.
- Сейчас эта рыба, вся та что была мертва оживает поглощая забранную у неё энергию обратно, - продолжала размышлять девочка. – Если так, то плохи наши дела. Время совсем на пределе. И что-то подсказывает мне, что назначенное в записке время придётся на самую кульминацию. Шесть часов вечера. Что-то случится в этот самый срок, я уверена в этом. И потому нам нужно поскорее отправляться на реку, а не рыбу спасать или смотреть телевизор. – С кухни донёсся протяжный стон психолога, но не боли, а словно бы подтверждающий слова девчонки. – Назревает что-то очень скверное.
- Утешила, блин. Мы и сами догадались об этом. – Съязвил Демон и вновь повернулся к телевизору.
- Мы должны отправится на берег реки, но прежде нам следует обсудить план, как мы будем действовать, ведь те предметы что нам необходимы, сейчас лежат под тоннами бурной холодной горной реки и я, если честно понятия не имею как нам извлечь их оттуда, чтобы не убиться, так что не отворачивайся от нас, Дима.
- Ну выкладывай тогда, хоть какие-то предположения у тебя есть? Они непременно должны быть, ведь ты у нас так любишь читать.
Алина открыла рот, собираясь что-то сказать, но Антон опередил её:
- Я неплохой пловец. Сестра научила меня когда мне было восемь. И нам вовсе не обязательно рисковать чьей бы то ни было жизнью. Нужна только длинная прочная верёвка для подстраховки. Мы зафиксируем её где-нибудь на берегу и обвяжемся сами. Так, даже если кого-то из нас снесёт течением, нам ничего не будет угрожать. Если что, мы сможем подтягиваясь выбраться по ней на сушу.
- Если только не расшибём себе головы о подводные камни. Но, в целом план мне нравится, - взбодрился Демон. – К тому же я знаю, где нам добыть верёвку. В сарае егеря Михалыча и не такое найти можно.
- Ну, значит так и сделаем, - облегчённо вздохнула Алина. – Пора выдвигаться. – Она поднялась и обошла диван.
- Постой. А как же Игорь Сергеевич? – Всполошился Святоша. - Мы прямо там его и оставим? На полу кухни? А что если что-то случится?
- Что, например?
- Ну, не знаю. Может он начнёт задыхаться.
- Тебе имеет смысл признать, что у нас нет выбора. Поднять его и дотащить до дивана мы всё равно не сможем. Нам придётся оставить его здесь. Одного и без присмотра. Присматривая за ним, мы помочь ему не сможем. Я проверю как он там и выдвигаемся. Без возражений. – Сказала Алина и направилась на кухню. Когда она вернулась, парни уже ждали её у входной двери.
- Как он там? – Снова поинтересовался Святоша, но пойти проверить состояние доктора сам он так и не захотел. И все знали почему.
- Вполне себе ничего. Не дёргается. Лежит спокойно, дыхание ровное и ничем не затруднённое. Я подложила ему подушку под голову и накрыла одеялом. Я думала, что он без сознания, но он вдруг открыл рот и сказал мне не открывая глаз, что так и не смог найти свой костюм. А потом снова отключился. В который раз уже про этот костюм говорит. Интересно, что же в нём такого особенного? Не понимаю, почему это так важно для него?
- Костюм?
- Да. Тот, который был на нём когда он пришёл в себя на реке.
Уходя Алина успела подумать, что всё-таки довольно опасно оставлять Игоря Сергеевича одного за незапертой дверью, ведь ключа, которым они могли бы запереть её просто не было, но размышления её прервала появившаяся перед ними старушка с неизменными бигудями на седых волосах. Её потрёпанный халат сменился на выходное платье в жёлтый цветочек, но в целом в образе старушки не изменилось ничего.
- Вы уже слышали? – Накинулась она на Святошу, вцепившись ему в руку, отчего перепуганный мальчонка чуть не завопил во весь голос.
- Отпустите нашего друга, пожалуйста. Вы его явно пугаете. – Спокойным разумным тоном произнесла Алина и обошла стороной вездесущую старушку.
- Что?! Какая нелепость! – Возмутилась уязвлённая таким предположением пожилая дама, но заглянув через лупы очков в глаза побелевшего от ужаса мальчика поняла, что так оно и есть. – Да быть такого не может! Что во мне страшного? Я и мухи не обижу. – Плюясь слюной в лицо Антона, отчеканила пенсионерка, но руку всё же отпустила. – Так вы слышали о чём в посёлке судачат?
- Нет. О чём же? – Поинтересовалась Алина ступив на верхнюю ступеньку лестницы.
- Да как же? С самого раннего утра, ходят слухи, что на реке произошло какое-то чудо. - Дети озадаченно переглянулись, но перебить старушку не посмели. – Кто-то заметил запах доносящийся с реки. Я пока не знаю кто это был, но вот прямо сейчас пойду и узнаю всё в подробностях. Естественно, событие то какое.
- И что же там? – Осторожно спросила Алина.
«Ну говори же ты быстрее».
- Да рыба там! Целые тонны рыбы повыбрасывались из воды на берег. Мне только что сообщила по телефону моя подруга, а ей сообщил мужчина из обувного магазина. Когда эта новость разлетится, весь посёлок оправится туда.
- Живая или мёртвая? – Продолжила выпытывать девочка, стараясь направить разговор в нужное ей русло. - Старушка непонимающе заморгала глазами.
- Живая ли?
– Рыба на берегу, живая или мёртвая?
- Я как-то не додумалась об этом спросить, но вы не уходите далеко, я обязательно это выясню. Сейчас. Только позвоню. Это не займёт много времени.
- Быстро, - скомандовала Алина и бегом побежала вниз по лестнице, утягивая за собой друзей, пока старушка, шоркая тапочками, направилась обратно по коридору.
- Эта рыба накормит весь посёлок. Это манна небесная! – Прокричала старушка откуда-то сверху им вслед, когда они уже выбегали из подъезда.