Найти в Дзене

Ты взрослая? Тогда почему сидишь у меня на шее? — не выдержав, сказала Людмила Петровна своей дочери

— Ты собираешься что-то менять или нет?! — раздражённо спросила Людмила Петровна, бросив взгляд на свою дочь Юлю, которая развалилась на диване с телефоном в руках. — Мам, хватит уже! Дай хоть отдохнуть! Я только переехала! — не отрываясь от экрана, пробормотала Юля. Людмила Петровна глядя на беспорядок в комнате, тяжело вздохнула. Везде валялись сумки, одежда, коробки. Неделю назад дочь вернулась домой после развода, принеся с собой не только свои вещи, но и обиду на весь мир. — Отдохнуть? Юля, ты третий день не можешь разобрать свои вещи! А о том, чтобы найти работу, ты вообще забыла? — голос матери становился всё строже. — Ну зачем ты начинаешь? У меня сейчас нет сил! Мне нужно прийти в себя, я через такое прошла, — Юля скорчила недовольную гримасу отложив телефон. Людмила Петровна, привыкла к дисциплине, всю жизнь она проработала медсестрой. Её раздражало, как дочь превратила себя — в жертву обстоятельств, а уютную квартиру в склад. — Сил у неё нет, — фыркнула Людмила Петровна, нап
А о том, чтобы найти работу, ты вообще забыла?
А о том, чтобы найти работу, ты вообще забыла?

— Ты собираешься что-то менять или нет?! — раздражённо спросила Людмила Петровна, бросив взгляд на свою дочь Юлю, которая развалилась на диване с телефоном в руках.

— Мам, хватит уже! Дай хоть отдохнуть! Я только переехала! — не отрываясь от экрана, пробормотала Юля.

Людмила Петровна глядя на беспорядок в комнате, тяжело вздохнула. Везде валялись сумки, одежда, коробки. Неделю назад дочь вернулась домой после развода, принеся с собой не только свои вещи, но и обиду на весь мир.

— Отдохнуть? Юля, ты третий день не можешь разобрать свои вещи! А о том, чтобы найти работу, ты вообще забыла? — голос матери становился всё строже.

— Ну зачем ты начинаешь? У меня сейчас нет сил! Мне нужно прийти в себя, я через такое прошла, — Юля скорчила недовольную гримасу отложив телефон.

Людмила Петровна, привыкла к дисциплине, всю жизнь она проработала медсестрой. Её раздражало, как дочь превратила себя — в жертву обстоятельств, а уютную квартиру в склад.

— Сил у неё нет, — фыркнула Людмила Петровна, направляясь на кухню. — А меня не спрашиваешь, как я со своими силами справляюсь!

За чашкой крепкого чая она вспомнила, как сама в молодости растила Юлю одна, без помощи мужа, работая на двух работах. Никто не жалел её тогда, никто не давал времени "прийти в себя". А Юля, видимо, привыкла к тому, что мама всё сделает, всё устроит.

Вечером напряжение в доме достигло предела.

— Мама, ты можешь перестать пилить меня? Я взрослая женщина, сама разберусь, — вспылила Юля.

— Ты взрослая? — Людмила Петровна вскинула брови. — Тогда почему ведёшь себя как подросток? Работай, Юля! Или ты собираешься сидеть у меня на шее?

Юля закатила глаза:

— Ну вот опять ты за своё!

Людмила Петровна заявила, что не намерена терпеть лень и безответственность. Юля обвиняла мать в отсутствии поддержки. Соседи наверняка слышали каждый крик. Скандал был слышен на весь дом.

На следующий день Юля, обиженная и подавленная, ушла к подруге. Людмила Петровна почувствовала облегчение. Ей казалось, что дочь наконец-то задумается о своей жизни. Но неделя прошла, потом вторая — и Юля так и не дала о себе знать.

Людмила Петровна начала беспокоиться. Её дочь могла быть упрямой, но обычно она первой шла на примирение.

В итоге Людмила Петровна решила сама позвонить.

— Юля, как ты? Где ты сейчас? — спросила она, стараясь звучать спокойно.

— У Тани. Мама, я не хочу возвращаться, ты ведь меня не понимаешь... — голос дочери дрожал.

После долгого разговора они договорились встретиться. Людмила Петровна приготовила любимые блюда Юли и ждала её дома.

Когда Юля вошла, всё напряжение исчезло. Они обнялись, и обе почувствовали, как нужно это было им обеим.

— Прости меня, мама, — прошептала Юля.

— И ты меня, дочка, — ответила Людмила Петровна. — Просто я так хочу, чтобы ты встала на ноги и была счастлива.

С тех пор Юля изменилась. Начала копить на аренду квартиры, устроилась на работу. Людмила Петровна, радовалась успехам дочери, хоть и не переставала быть строгой. Наконец-то почувствовала, что воспитала сильного человека.

Парой, приходится быть жестким, чтобы научить. Но за этой жесткостью всегда должна стоять любовь.

Если понравился рассказ, подписывайтесь на канал, там много интересного. Ставьте лайки, пишите комментарии. Рад здоровой критике и разнообразным обсуждениям моих рассказов