Почему детская травма такая, что не даёт даже во взрослой жизни строить счастливые отношения? В детстве, генетически так устроено, ребенок познаёт мир через значимых для него людей и их способов реакции на мир. Там, где ребенок столкнулся с трудностью (неизвестная местность, новые люди и другое) – ему необходима подсказка или корректировка поведения. Дальше, ребенок начинает разделять сферы жизни на составляющие. В частности – отношения между родителями воспринимаются как единственно возможные. Из своей изучающей, детской позиции - анализ взаимоотношений. Пример: когда видит угрозы со стороны отца к матери, а у матери панический страх от его угроз. Так и воспринимается – папа плохой, мама в опасности. Надо спасать. Из-за частоты повторения такого поведения родителей, а также глубины прожитого ребенком стресса – становится как норма такие отношения. Мужчина кажется всегда опасным, к нему с опаской относиться. А женщина – всегда угнетенная, жертва. Ребенок не понимает, ему же никто не об