Найти в Дзене
Павел Осипов | Серов

Новый "восьмиклоп" для Лады Гранты: честный обзор от владельца

Всем привет, друзья! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о новом моторе ВАЗ 11182, который поставили на обновленную Ладу Гранту. Давайте разберемся, что он из себя представляет и стоит ли его брать. АвтоВАЗ решил поднять планку и выпустил двигатель с более высокими характеристиками. Мощность увеличили на 3 лошадки, а крутящий момент теперь доступен уже с самых низких оборотов. Это значит, что машина стала более резвой и экономичной. Конструкторы поработали над многими деталями: 1. Крышка ГБЦ: теперь держится на шести болтах, что улучшило герметичность и должно исключить течи масла.
2. Прокладка: новая силиконовая прокладка более плотно прилегает к блоку цилиндров.
3. Внутренности: коленвал и распредвал стали легче, а некоторые запчасти позаимствовали у двигателей Рено. 1. Мощность и крутящий момент: машина стала заметно резвее, особенно на низах.
2. Экономичность: расход топлива немного снизился.
3. Надежность: конструкторы уверяют, что новый мотор стал более надежным. 1. Регу
Оглавление

Всем привет, друзья! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о новом моторе ВАЗ 11182, который поставили на обновленную Ладу Гранту. Давайте разберемся, что он из себя представляет и стоит ли его брать.

Почему новый мотор?

АвтоВАЗ решил поднять планку и выпустил двигатель с более высокими характеристиками. Мощность увеличили на 3 лошадки, а крутящий момент теперь доступен уже с самых низких оборотов. Это значит, что машина стала более резвой и экономичной.

Что поменялось?

Конструкторы поработали над многими деталями:

1. Крышка ГБЦ: теперь держится на шести болтах, что улучшило герметичность и должно исключить течи масла.
2. Прокладка: новая силиконовая прокладка более плотно прилегает к блоку цилиндров.
3. Внутренности: коленвал и распредвал стали легче, а некоторые запчасти позаимствовали у двигателей Рено.

Преимущества нового мотора

1. Мощность и крутящий момент: машина стала заметно резвее, особенно на низах.
2. Экономичность: расход топлива немного снизился.
3. Надежность: конструкторы уверяют, что новый мотор стал более надежным.

Недостатки и нюансы

1. Регулировка клапанов: теперь требуется на 90 тысячах км, а процедура стала сложнее.
2. Стоимость запчастей: оригинальные запчасти подорожали, особенно шатуны, тарелки и сухари от мотора 1.8.
3. Течи масла: хотя проблему с течью из-под масляной крышки вроде бы решили, но на больших пробегах она может снова появиться.

Что выбрать?

Если разница в цене между старым и новым мотором небольшая, то новый, безусловно, интереснее. Он мощнее, экономичнее и, по идее, надежнее.

Но если разница в цене существенная, то стоит задуматься. Может быть, лучше взять машину со 11186 мотором и немного доработать его? Или обратить внимание на 16-клапанные двигатели?

Мой вердикт

ВАЗ 11182 — это логическое продолжение 86 мотора. Он стал немного лучше, но не революционным. Если вы ищете максимальную мощность и динамику, то лучше присмотреться к более мощным двигателям. А если вам нужна надежная и неприхотливая машина для повседневной езды, то новый "восьмиклоп" вполне подойдет.

Советы для владельцев

1. Обслуживайте машину вовремя: это поможет продлить жизнь двигателю.
2. Используйте качественное масло и топливо: это положительно скажется на работе двигателя.
3. Следите за уровнем масла: регулярная проверка уровня масла поможет избежать серьезных проблем.

Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях!