Найти в Дзене

ЛММ-6 или мотор на драккар. Часть девятая, заключительная.

После сборки из двух моторов ЛММ-6А и ЛММ-6 одного и покупки третьего ЛММ-6 есть наблюдения.
Мотор 1988 года купленный третьим, слегка разукомплектован, снят бак, магнето и ещё разного по мелочи, но в остальном он самый свежий из имеющихся. Моря толком не видел, стоял у людей на яхте в качестве докатки. Яхты в Москве имеют не такие великие пробеги, чтоб изнашивать докатки, короче нам повезло. Интересно наблюдать трансформацию или скорее деградацию моторов, сравнивая моторы 1967, 1988 и 1991 годов выпуска. Окраска у 67го и 88го так называемая "шаровая", держится неплохо, в этот цвет красился весь флот СССР. В 91м уже больше какой-то синий, видимо какую краску смогли найти и покрашено без грунтовки,сыплется. Крепёж на моторе 67 года весь из нержавейки. Оно и понятно, мотор официально морской, для солёной воды. В моторе 88го года нержавеющие уже только гайки, а в моторе 91 года весь крепёж - обычная черняга. Маслёнка на моторе 67го года жестяная, очень аккуратная. На 88го её нет вовсе и

После сборки из двух моторов ЛММ-6А и ЛММ-6 одного и покупки третьего ЛММ-6 есть наблюдения.
Мотор 1988 года купленный третьим, слегка разукомплектован, снят бак, магнето и ещё разного по мелочи, но в остальном он самый свежий из имеющихся.

-2

Моря толком не видел, стоял у людей на яхте в качестве докатки. Яхты в Москве имеют не такие великие пробеги, чтоб изнашивать докатки, короче нам повезло.

Интересно наблюдать трансформацию или скорее деградацию моторов, сравнивая моторы 1967, 1988 и 1991 годов выпуска. Окраска у 67го и 88го так называемая "шаровая", держится неплохо, в этот цвет красился весь флот СССР. В 91м уже больше какой-то синий, видимо какую краску смогли найти и покрашено без грунтовки,сыплется.

-3

Крепёж на моторе 67 года весь из нержавейки. Оно и понятно, мотор официально морской, для солёной воды. В моторе 88го года нержавеющие уже только гайки, а в моторе 91 года весь крепёж - обычная черняга.

-4

Маслёнка на моторе 67го года жестяная, очень аккуратная. На 88го её нет вовсе и просто окно под шприцовку шпицем, а на 91м маслёнка из пластика.

Для полного комплекта двух двигателей нужно найти магнето М27Б2 левого вращения или хотя бы крышки от магнето, т.к. на имеющемся их нет. Ещё нужны воздушные фильтры от мотоцикла Ковровец или Минск М1А, они подходят на этот мотор. Ну и крышку бака бы родную, но это уже фантастика.

Спасибо за внимание! Любите технику и она вас не подведёт:)