После сборки из двух моторов ЛММ-6А и ЛММ-6 одного и покупки третьего ЛММ-6 есть наблюдения.
Мотор 1988 года купленный третьим, слегка разукомплектован, снят бак, магнето и ещё разного по мелочи, но в остальном он самый свежий из имеющихся. Моря толком не видел, стоял у людей на яхте в качестве докатки. Яхты в Москве имеют не такие великие пробеги, чтоб изнашивать докатки, короче нам повезло. Интересно наблюдать трансформацию или скорее деградацию моторов, сравнивая моторы 1967, 1988 и 1991 годов выпуска. Окраска у 67го и 88го так называемая "шаровая", держится неплохо, в этот цвет красился весь флот СССР. В 91м уже больше какой-то синий, видимо какую краску смогли найти и покрашено без грунтовки,сыплется. Крепёж на моторе 67 года весь из нержавейки. Оно и понятно, мотор официально морской, для солёной воды. В моторе 88го года нержавеющие уже только гайки, а в моторе 91 года весь крепёж - обычная черняга. Маслёнка на моторе 67го года жестяная, очень аккуратная. На 88го её нет вовсе и