Найти в Дзене

5 способов гарантировать отличные продажи с помощью геймификации

Несомненно, вы согласитесь, что одним из важнейших навыков, которые нужно развивать сегодня продавцу, является умение общаться. Да, об этом говорят часто, но я повторю еще раз… без отличных навыков общения, особенно с клиентами, вы не сможете добиться желаемого успеха. Как же улучшить свои коммуникативные навыки, чтобы оказывать максимальное воздействие и строить высокоэффективное общение с клиентами, убеждая их в правильности выбора ваших товаров и услуг? Как и в любом развитии навыков, все начинается с создания прочного фундамента. И любое ваше сообщение будет услышано и принято только в том случае, если этот фундамент будет заложен. Полезный акроним для общения: PIMMS В нашем тренинге по продажам мы уделяем большое внимание улучшению навыков общения в продажах, как в наших программах по обучению навыкам продаж, так и в тренингах по телефонным продажам. Ознакомьтесь с нашим полным портфолио курсов по продажам, где вы найдете более широкий спектр наших предложений. Оба курса направле
Оглавление

5 способов обеспечить отличное общение в продажах

Несомненно, вы согласитесь, что одним из важнейших навыков, которые нужно развивать сегодня продавцу, является умение общаться. Да, об этом говорят часто, но я повторю еще раз… без отличных навыков общения, особенно с клиентами, вы не сможете добиться желаемого успеха. Как же улучшить свои коммуникативные навыки, чтобы оказывать максимальное воздействие и строить высокоэффективное общение с клиентами, убеждая их в правильности выбора ваших товаров и услуг?

Как и в любом развитии навыков, все начинается с создания прочного фундамента. И любое ваше сообщение будет услышано и принято только в том случае, если этот фундамент будет заложен. Полезный акроним для общения: PIMMS

PIMMS: фундамент эффективной коммуникации

  • P (Purpose) – Цель: Какова цель вашего сообщения? Чего вы хотите добиться? Без ответа на этот основополагающий вопрос вы будете блуждать в потёмках.
  • I (Intent) – Намерение: Чего вы намерены достичь? Если вы просто предоставляете информацию, то можете подойти к клиенту иначе, чем если бы вы хотели побудить его сменить поставщика.
  • M (Meaning) – Смысл: Какой смысл вы хотите, чтобы клиент извлёк из вашего общения? Как вы хотите, чтобы он отреагировал? Какие решения он должен принять? Определите этот смысл, прежде чем начинать общение.
  • M (Message) – Сообщение: Пройдя эти три этапа, вы можете определить наилучший способ передачи сообщения. Достаточно ли будет электронного письма? Стоит ли отправить персонализированное письмо, написанное от руки? Лучше ли будет личная встреча? Или телефонный звонок?
  • S (Structure) – Структура: Как структурировать сообщение, чтобы оно дошло до адресата с первого раза? Продумывайте эти шаги каждый раз, когда вам нужно передать сообщение. Если вы сначала знаете пункт назначения, у вас больше шансов найти правильный маршрут и достичь цели, потому что человек будет знать, какую пользу ему принесёт общение. Это задаст тон для передачи вашего сообщения и получения желаемых результатов.

В нашем тренинге по продажам мы уделяем большое внимание улучшению навыков общения в продажах, как в наших программах по обучению навыкам продаж, так и в тренингах по телефонным продажам. Ознакомьтесь с нашим полным портфолио курсов по продажам, где вы найдете более широкий спектр наших предложений. Оба курса направлены на то, чтобы сделать вас отличным коммуникатором!

Надеемся, акроним PIMMS вам поможет. Здесь вы найдете несколько советов по холодным звонкам и о том, как добиться возврата ваших голосовых сообщений. Для обоих необходимы эффективные навыки общения. Успешных продаж!

Шон Макфит, управляющий директор, MTD Sales Training

Achivix: Геймификация и Цифровые баллы в Бизнес-процессах

Achivix - это платформа для интеграции геймификации и систем лояльности в бизнес-процессы, предлагающая решения для повышения мотивации пользователей и клиентов.

Основные направления Achivix:

  1. Геймификация:Achivix внедряет игровые элементы (баллы, достижения, награды) для повышения мотивации и вовлеченности пользователей, что способствует улучшению пользовательского опыта и повышению лояльности.
  2. Цифровые инструменты:Achivix предоставляет эффективные инструменты для использования в компании, которые помогают улучшить бизнес-процессы и повышают производительность.

Сильные стороны Achivix:

  • Унифицированные программы лояльности:Программы на основе геймификации стимулируют клиентов к повторным действиям.
  • Поддержка мультиязычности:Взаимодействие с клиентами через социальные сети, мобильные приложения и веб-сайты обеспечивает широкое охват.
  • Обратная связь и мотивация:Системы геймификации позволяют собирать и анализировать отзывы клиентов, улучшая процессы компании.

Преимущества использования Achivix:

Achivix помогает компаниям увеличить вовлеченность и лояльность, оптимизировать процессы и улучшать результаты. Платформа предлагает инструменты для повышения мотивации, что ведет к росту производительности и прибыли.

Achivix - современное решение для бизнеса, стремящегося интегрировать геймификацию и цифровую адаптацию для достижения лучших результатов и лояльности клиентов. Узнайте больше на нашем сайте или ознакомьтесь с проектом на GitHub.