Найти в Дзене
Подсолнухи

Только с ним одним, лишь к нему одному.

Сашка хлопнул дверью... Даже не пожалел . Наплевал на ее слёзы. Марина сидела на полу, обхватив колени руками. Сидела и всхлипывала. Сначала вытирала слезы рукой, а потом перестала. Всё равно...Как он мог?! Ему все равно, что я плачу. Сколько сказал всего...Обидного. Не правда это! Она не такая! Неужели он не понимает...Ведь ей только бы с ним быть. Всё равно - где...Все равно , только бы с ним, Сашкой, рядом. А ему одному хочется. Значит, надоела? Где-то ему лучше, чем с нею, с Мариной... Не нужна...Как это страшно, когда любишь. Когда только им дышишь . Когда ждёшь вечера, чтобы вместе быть. Говорят, любовь длится три года. Не правда. Шесть лет уже Маринка замужем, а жить без него не может, как в первый год их романа. Все мысли только о нём и о нём... Андрюше маленькому скоро пять лет, а Маринкины чувства к мужу только сильнее стали. А мужу уже стало это надоедать. Ему и одному хотелось куда-то пойти, и в командировки он с удовольствием уезжал. Маринка стала ненавидеть субботы. Если

Сашка хлопнул дверью...

Даже не пожалел . Наплевал на ее слёзы.

Марина сидела на полу, обхватив колени руками. Сидела и всхлипывала. Сначала вытирала слезы рукой, а потом перестала.

Всё равно...Как он мог?! Ему все равно, что я плачу. Сколько сказал всего...Обидного.

Не правда это! Она не такая! Неужели он не понимает...Ведь ей только бы с ним быть. Всё равно - где...Все равно , только бы с ним, Сашкой, рядом.

А ему одному хочется. Значит, надоела? Где-то ему лучше, чем с нею, с Мариной...

Не нужна...Как это страшно, когда любишь. Когда только им дышишь . Когда ждёшь вечера, чтобы вместе быть.

Говорят, любовь длится три года. Не правда. Шесть лет уже Маринка замужем, а жить без него не может, как в первый год их романа. Все мысли только о нём и о нём...

Андрюше маленькому скоро пять лет, а Маринкины чувства к мужу только сильнее стали. А мужу уже стало это надоедать. Ему и одному хотелось куда-то пойти, и в командировки он с удовольствием уезжал.

Маринка стала ненавидеть субботы. Если вечером в субботу муж особенно ласков, значит завтра уедет. И как только она это понимала, её обдавало холодом. И страх намертво сковывал душу.

- Ты что, уезжаешь?!

Он держал ее в объятиях и медлил с ответом:

- Да...завтра.

- На сколько?

- Две недели .

Две недели звучало для неё, как два года. Это значит, что будет только один звонок в две минуты и очень поздно ночью. И опять нужно ждать...ждать...ждать. И сердце будет останавливаться от каждого звонка в дверь. От каждого письма в почтовом ящике. От каждого звонка и сообщения.

Он уснул, а она лежала и плакала. Умом понимала, что всего две недели. Но сердце колотится и душа тоскует.

Вот и сейчас он сказал, что поедет к другу. Но мог бы и её взять с собой!

- Я хочу один! Надо мною мужики смеются, что всюду с женой.

Маринка тревожно вглядывалась в его глаза. Что-то ещё в них...Не только друг...Есть ещё что-то...кто-то?

- Смеются?! Да они просто завидуют тебе! Что жена тебя любит. А их жёны - нет...Шля.ют.ся без мужей.

Психанул Сашка и ушёл.

И к ребёнку он с раздражением всегда относится. Андрюшка и не подходит к нему. Все вопросы к маме. Все свои радости и неприятности. Всё говорит маме. А папе нельзя, он ругаться будет и сердиться.

Нельзя его расстраивать. А то потом мама будет плакать. А мама у него самая, самая лучшая. Самая добрая, никогда Андрюшку не ругает. Она обнимет, зачем-то понюхает Андрюшкину макушку и скажет:

- Солнышком пахнет!

Однажды тёща, видя , как дочь страдает , достала путёвки в Дом отдыха. Андрюшка остался с нею и дедом на даче, а Маринка с Сашкой уехали.

Первый раз они оставили ребёнка . Никогда не расставалась Марина с сыном.

Приехали в Дом отдыха , обустроились и первый день ходили, как неприкаянные. Мысли все о сыне. Как он там? Плачет? Скучает?

И не дозвониться. Связь там почти не берёт.

Через день стали ходить на пляж, кататься на катамаранах и на лодке. Вечером ходили на танцы и в кино. И до утра гуляли, пили шампанское, целовались и любили друг друга .

Утром Саша ходил в столовую и приносил завтрак для Марины в номер. Варил для нее кофе. Это было романтичное время.

Как " медовый месяц".

Дважды до них дозванивались родители и Андрюшка бодрым голоском рассказывал, как они с дедушкой ловят карасиков, а потом отпускают их. Про котёнка , который спит у них на крылечке. И соседского петуха, что спать не даёт по утрам. Про друзей, с которыми очень весело .

Всё было прекрасно. И так не хотелось уезжать в город. Маринка чувствовала, что это только здесь муж такой внимательный и любящий. И в городе всё станет, как до этого. Отчуждение, раздражение и его командировки. И Маринкина тоска...

И что такое счастье, как здесь, больше не повторится.

Мне почему-то жаль Марину. А вам?