Всем Доброго времени суток. На днях мне позвонили из энергосетей. Сказали, что будут менять электросчетчик. Спросил почему? Сказали на более новый. У вас стоят счётчики которые допускают ошибки, более новый считает точнее. В общем всё как обычно. Договорились о времени в которое надо быть дома т. к. счётчики стоят в квартирах. Дали номер телефона мастера, если вдруг не получится дождаться, что бы договориться о времени замены. Всё как обычно и прозрачно. Что бы проверить номер заявки вам прислали код в смс. Машинально читаю в слух. И понимаю, что сайт не энергосетей, а кредитный Сравни. В этот момент слышу в трубке разговор. :-Всё, я уже взломал. Бля забыл выключить телефон. Первое действие автоматическое. Захожу на сайт с новым кодом. Связываюсь с поддержкой где мне объясняют, что это всё фигня и просто удалите профиль. Объяснили как. Что я и сделал. На этом успокоился и дальше занялся своими делами. Минут через десять- пятнадцать звонок по whats app от Роскомнадзора (звонок может