-Так, через пару дней надо возвращаться к Аньке, надолго её оставлять не с руки – с этой овцы можно прилично настричь! Думаю, что ещё месяца два мне хватит, чтобы полностью её раскрутить, а там, если её бабка копыта вовремя отбросит, я даже больше получу. Хотя… ну, кто мне мешает и этому бабусу глазки построить и потрепаться, мол, завещания ненадёжны, лучше оформить дарственную сейчас!
-Мииилый, ты меня слушаешь? – протянула его спутница, старательно выговаривая слова – губы после недавней инъекции «увеличителя» слушались пока не очень…
-Ну, конечно, любимая, конечно! Ты говорила о том, что хотела купить…
Всё, можно было не продолжать, очередная «упитанная овца» начала перечислять, что именно она хочет приобрести, благо внезапно почивший муж оставил ей вполне приличное наследство, а Макс продолжил свои расчёты, размышляя на тему:
-А ещё хорошо бы поводить на длинном поводке ту тёлку из Питера. С той будет посложнее – она вся такая экзальтированная, что её слушать – аж уши сворачиваются! Ну, чего не сделаешь для приличных бабок!
-Мииилый? Так ты думаешь, что тот диванчик нам подойдёт? Я бы хотела, чтобы, когда мы переедем в новую квартиру, у нас всё было идеально!
Увы, увы… данные приятеля Свечникова были слегка неверны – да, двоеженцем Макс никогда не становился, но вот кто отменял «милые маленькие увлечения»? Правильно! А если путём несложных манипуляций с «проблемами в бизнесе», «исцелением от острого воспаления чего-то» или «срочной помощи матери» к рукам Макса прилипало приличное количество денежных знаков, то кто этим «овцам» виноват? Именно – никто!
Максим никогда не переступал некие запретные линии – не таскал ценности, оставленные «возлюбленными» в прямом доступе, не имел одновременно несколько жен, не угрожал, не вымогал силой или угрозами. Зачем так рисковать и утомляться, если они и сами принесут, да ещё и уговаривать будут! Мол, возьми, ты же отдашь, верно?
-Конечно-конечно! – посмеивался про себя Макс, не испытывая ни малейших угрызений совести.
Напротив! Он вполне всерьёз считал, что оказывает этим простофилям услугу.
-Да таких всё равно кто-то да пострижёт, они же просто нарываются на это, так почему не я? По крайней мере, я изображаю для них то, что они хотят. Ну, и что, что ненадолго? Зато, мечта сбылась, жизнь удалась, а что денег нет, ну, это бывает! А так, после стрижки, глядишь, может, поумнеют!
Анька Свечникова, упакованная уже имеющейся квартиркой в дорогом районе, с очень приличным количеством газпромовских акций, оставленных дедом, и с перспективой получения в подарок второй квартирки от бабки, была признана Максом очень даже неплохой овцой!
-С такой много чего можно состричь! - потирал он руки. – В семье и отец и брат бизнесом занимаются, так что Анхен у меня будет спонсором моего бизнеса! Вложусь-ка я… А! Гостиница на берегу Белого моря, устричные отмели, туры по воде, прогулки по лесам, северная экзотика!
Он прикинул, насколько правдоподобно это выглядит, и решил, что надо подбавить размаха:
-Cкажу, что мечтаю увидеть её хозяйкой сети моих гостиниц…
А ещё ему пришло в голову, что было бы неплохо упомянуть о романтике белых ночей, о мягких белых мхах, о брызгах волн северного моря, которые будут блестеть в её кудрях…
-Перебор? – уточнил он сам у себя. – Ну… да, чутка приторно. Ладно, скорректируем по ходу дела. Значит – Аниту в дамки, то есть в женки, тьфу, в жены. А Паулина – пока в запасных, - он привычно покивал на щебет рыженькой Полины.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Если бы ему кто-то сказал, что именно в этот момент его «Анхен» подписывает договора дарения на всё имущество, которое у неё есть, он бы от ярости по стенке бы бегал! Ещё бы! Столько времени собирал сведения, «выгуливал» овечку, выяснял её предпочтения, тратил силы, а в результате что?
Впрочем, этот вопрос он себе всё равно задал, только с некоторым опозданием – после приезда из «командировки».
-Максик, я так соскучилась! – кинулась ему на шею Аня.
-И я… просто безумно! Минуты считал до встречи с тобой! Ну, рассказывай, как ты тут? Всё хорошо?
-Просто прекрасно! Я поговорила с братом! – выдала Аня.
Макс насторожился. Видал он этого брата… нет, физической расправы Макс не боялся, но вот то, что будущий родственник точно не обрадуется такому браку, он прекрасно понимал.
-И что? Что сказал твой брат? – заторопил он.
-Он у меня такой упрямый… ты только не обижайся, но он, оказывается, был уверен, что ты охотишься за моими деньгами. Ну, смешно, да?
-Нет, Анита, не смешно! – мрачным тоном отозвался Максим. – Ты… ты разве не понимаешь, что для меня это оскорбительно? Ну, конечно, не понимаешь! Для мужчины это… это как удар ниже пояса!
-Прости, прости… - заторопилась Аня. – Вот я ему и сказала, что ты будешь любить меня и без денег. Правда же?
-Ну, конечно! – возмутился Макс. – Как ты вообще могла сомневаться в этом!
-Да я и не сомневалась! – со счастливым вздохом отозвалась Аня. – А чтобы Саша не переживал, передала ему всё, что у меня есть. Ну, квартиру, которую родители подарили, дедушкины акции… всё, что было.
-Шшшта? – выдохнул Макс, самая жирная и пушистая овечка которого внезапно оказалась тощей и бритой.
-Ой, ты так расстроился? – удивилась Аня. – Я что-то сделала не так? Я просто хотела, чтобы мы с тобой могли ладить с моими родными!
И тут настал момент проверки «профессионализма» Макса на прочность!
Да, ему безумно хотелось взять эту дyрy за плечи и трясти, пока у неё зубы не застучат, но… но в голове уже щёлкали расчёты:
-Явно этот её брат придумал такой ход, чтобы меня вывести на чистую воду. Может, это и вовсе враньё, но даже если это и правда, то это нестрашно! Есть же бабец! Можно насвистеть ей в уши о том, что брат oбoбрал Аниту, вот она и подарит свою квартиру внучке. Повод реальный! А её недвига стоит очень и очень прилично!
Скорость мышления Макса была стремительной, так, что он уже через несколько секунд нежно обнял Аню и сказал:
-Ну, конечно, я расстроился, глупышка! Я же свою квартиру продал и вложил в бизнес, если ты свою подарила брату, то нам надо будет идти на съём, а ты к чужим квартирам не приучена, тебе там будет некомфортно!
Он язвительно ухмыльнулся про себя, когда наивная Анхен повисла у него на шее, пища, что ничуть в нём и не сомневалась!