Найти в Дзене
TheWikiHow

Новый концепт Audi доказывает, что электромобили могут быть дерзкими и бесстрашными

Вы можете сколько угодно спорить о том, что электромобили – это мода, удобство или экологическое безумие. Но когда Audi берётся за дело, она создаёт нечто такое, что оставляет даже самых прожжённых скептиков с приоткрытым ртом. Знакомьтесь: концепт внедорожника на базе невзрачного Q6 Sportback E-Tron, который буквально вырос на шины, напоминающие тракторные гусеницы, и оброс портальными осями – инженерной диковинкой, знакомой разве что военным конструкторам и фанатам «Гелендвагена». Если вас когда-либо пугали термины, описывающие работу сложной техники, забудьте о них. Портальные оси – это гениальная по простоте, но почти недостижимая по реализации идея. В основе лежит хитрая система шестерён, которые позволяют приподнять всё, что дорого вашему сердцу – от дифференциала до центра тяжести, – выше уровня дорожных неприятностей. Простыми словами: машина становится выше, а её колёса – ещё ниже, чем можно было бы представить. Эта редкая технология прежде украшала лишь военную технику и изр
Оглавление

Внедорожный монстр от Audi, который шокирует даже скептиков инженерной мысли

Вы можете сколько угодно спорить о том, что электромобили – это мода, удобство или экологическое безумие. Но когда Audi берётся за дело, она создаёт нечто такое, что оставляет даже самых прожжённых скептиков с приоткрытым ртом. Знакомьтесь: концепт внедорожника на базе невзрачного Q6 Sportback E-Tron, который буквально вырос на шины, напоминающие тракторные гусеницы, и оброс портальными осями – инженерной диковинкой, знакомой разве что военным конструкторам и фанатам «Гелендвагена».

Что за зверь такие портальные оси и зачем они нужны

Если вас когда-либо пугали термины, описывающие работу сложной техники, забудьте о них. Портальные оси – это гениальная по простоте, но почти недостижимая по реализации идея. В основе лежит хитрая система шестерён, которые позволяют приподнять всё, что дорого вашему сердцу – от дифференциала до центра тяжести, – выше уровня дорожных неприятностей. Простыми словами: машина становится выше, а её колёса – ещё ниже, чем можно было бы представить.

Эта редкая технология прежде украшала лишь военную технику и изредка заглядывала в мир серийных автомобилей. Гроза бездорожья Mercedes Unimog, пафосный G500 4×4², а также Hummer H1 и Toyota Mega Cruiser – вот её немногие коллеги. Теперь же Audi решила подчинить себе эту сложную, но бесспорно полезную штуковину, чтобы превратить свой электрический SUV в бездорожного гиганта.

Как Audi избавилась от скучной репутации и сделала электрокар дерзким

Трудно поверить, что этот зубастый хищник когда-то был обычным Q6 Sportback E-Tron, мирным и скучным электрическим кроссовером. Теперь же он выглядит так, будто готов не просто пересечь песчаную пустыню, но и углубиться в кратер вулкана. Огромные шины Venom Power Terra Hunter X/T, расширенные арки, угловатый обрезанный бампер и крыша, увенчанная багажником с яркими лампами, – этот концепт кричит о своих намерениях.

Даже фары, которые слегка напоминают светодиоды от Volkswagen Golf GTI, добавляют ему агрессивности. И это не всё: инженеры Audi искусно повысили угол въезда, избавив передок машины от лишних сантиметров пластика, явно ненавистных любой внедорожной душе.

Вопросы серийного производства остаются, но потенциал концепта очевиден

Конечно, вам хочется спросить: а будет ли это чудовище когда-нибудь выпущено в серию? Ответа у Audi пока нет. Но если учесть, что серийная версия SQ6 E-Tron обладает уже сейчас 483 лошадиными силами, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и проезжает до 607 километров на одной зарядке, то представьте, на что будет способен её «взрослый» внедорожный собрат.

Портальные оси могут так и остаться инженерной изюминкой, показанной ради эффекта, но одно можно сказать точно: Audi удалось создать автомобиль, который выглядит как вызов всему, что мы знали о электрических кроссоверах. Этот внедорожник – не просто машина, а дерзкое заявление: будущее может быть мощным, агрессивным и абсолютно бескомпромиссным.