Стоит только услышать первые такты «You Can Leave Your Hat On». как в голове поневоле возникают мысли о сексуальных танцах и «труженицах шеста». Гимном стриптиза песня стала, благодаря эротическому фильму «Девять с половиной недель».
Именно под неё героиня Ким Бейсинджер соблазнительно танцует перед своим любовником в дразнящей игре светотеней. Как ни странно, но эта (отнюдь не самая откровенная) сцена получилась куда эффектнее всяких эротических игр с ледышками на пузе (полностью сцену из фильма можно посмотреть здесь).
«You Can Leave Your Hat On» стала в карьере Джо Кокера очередным кавером — кстати, не самым успешным, если судить по чартам. В Национальный хит-парад она вообще не попала, а в чартах «Рок-мейнстрима» заняла всего 35-е место.
Надо сказать, что версию Кокера не оценил и автор песни — Рэнди Ньюман. Кстати, написал он «You Can Leave Your Hat On» довольно давно и на сингле не издавал. Песня стала лишь одним из рядовых треков альбома Ньюмана «Sail Away» (1972).
Своё произведение со словами «Сними то, сними сё, а шляпу можешь не снимать» автор всегда считал не более, чем шуткой, поэтому раскритиковал Кокера за излишнюю «серьёзность» (мол, настоящая женщина испугалась бы и сбежала от такого исполнителя, не дождавшись рефрена про шляпу).
Более ироничную версию «You Can Leave Your Hat On» записал в 1997 году известный сердцеед Том Джонс специально для фильма «Мужской стриптиз».
Фильм повествовал о компании безработных сталеваров, которые решили зарабатывать на жизнь стрип-шоу. И вот там рефрен «You Can Leave Your Hat On» обрёл своё буквальное воплощение — у героев действительно в конце представления остаются лишь шляпы, которыми они… прикрывают причинные места. (посмотреть отрывок из фильма ВКонтакте)
***
Ссылки на мои другие статьи вы можете найти ниже.
Автор: Сергей Курий
См. также:
- Стриптиз от Милен Фармер (история песни «L'Amour n'est rien»)