Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

У каждого есть свои особенные тайны. Да здравствует любовь 8

Душ, спальня, любовь и замирающее от счастья сердце. Андрей ушёл раньше. Галя пришла в себя, когда квартира опустела. Свернулась на кровати маленьким котёнком и заплакала. Она надеялась прекратить эту порочную связь с мужчиной, старше своего отца. Уже несколько лет эти отношения тяготила девушку. Глава 8 Кума Люда вспомнила: - Ой, девочки, пока мужики пошли курить, расскажу вам, что со мной приключилось. Залетела я на старости лет. А всё Гришка! Давай да давай! Положили меня в палату. Там уже была женщина моих лет, такая же страдалица. Валя из соседней станицы. Разговорились мы, она и говорит, что 20 лет назад рожала первенца. Родилась дочка. И вместе с нею рожала Надя из нашей Прибрежной. Фамилию она забыла. Но точно помнит, что женщина была молодая, красивая и родила двойню. Один ребёнок был нормальный, а у второго одна ножка была сломана, и был он крошечным. Начало здесь - Да нет у нас никакой Нади, - задумчиво ответила Ольга. - Вот и я говорю ей, что нет у нас парней близнецов 20 л
картинка из интернета
картинка из интернета

Душ, спальня, любовь и замирающее от счастья сердце. Андрей ушёл раньше. Галя пришла в себя, когда квартира опустела. Свернулась на кровати маленьким котёнком и заплакала. Она надеялась прекратить эту порочную связь с мужчиной, старше своего отца. Уже несколько лет эти отношения тяготила девушку.

Глава 8

Кума Люда вспомнила:

- Ой, девочки, пока мужики пошли курить, расскажу вам, что со мной приключилось. Залетела я на старости лет. А всё Гришка! Давай да давай! Положили меня в палату. Там уже была женщина моих лет, такая же страдалица. Валя из соседней станицы. Разговорились мы, она и говорит, что 20 лет назад рожала первенца. Родилась дочка. И вместе с нею рожала Надя из нашей Прибрежной. Фамилию она забыла. Но точно помнит, что женщина была молодая, красивая и родила двойню. Один ребёнок был нормальный, а у второго одна ножка была сломана, и был он крошечным.

Начало здесь

- Да нет у нас никакой Нади, - задумчиво ответила Ольга.

- Вот и я говорю ей, что нет у нас парней близнецов 20 лет.

- Девочки, а, может это Надя Гнедаш? – предположила Анна Павловна. – Хроменький у нас один Колюня. Надю я помню. Красивая она была и замуж пошла по залёту. В станице был страшный скандал.

- Я тоже тот скандал помню, - сказала Ольга и покраснела. Вспомнила, как мать её за Стёпку гоняла, когда они в школе учились.

- Оль, хорошо, что вышла замуж за Мишу, а то ведь неизвестно, что было бы с тобой, - сказала кума Люда, одноклассница и подруга. – Я же помню, как в 8 классе ты умирала за Стёпкой.

- Вот так, девочки, бывает в жизни. Теперь дочку за бывшего возлюбленного хочешь отдать, - сказала Анна Павловна. – Может, подумаете? Не нравится мне этот Колюня. Мутный он какой-то.

- Анюта, Галинка хочет замуж, - ответила Ольга.

Женщины замолчали. Вернулись мужчины.

- Девочки, на посошок? - спросил кум, муж Люды.

- Нет, - ответили почти хором. Компания быстро разошлась. Приближался вечер. У всех было хозяйство и дети, хоть и взрослые.

Ольга занялась тарелками. Быстро свалила остатки в миску для собак, посуду поставила в посудомойку, включила агрегат. Убрала в кухоньке и посмотрела на часы. Скоро приедет Галя, а где Колька?

Миша пошёл в комнату лёг на диван и включил телевизор. С каждым годом ему всё сложнее давались перелёты. И не только перелёты, но и смена часовых поясов. Суток двое-трое, ему нужно было, чтобы перейти на местное время. Приходилось терпеть. До северной пенсии оставалось совсем чуть-чуть.

Раньше на вахту он улетал на 3 месяца. Организм спокойно адаптировался. Теперь же смена длилась месяц. Месяц на севере, месяц на юге. Организм лихорадило.

Вообще-то, на севере Михаил чувствовал себя гораздо лучше. Не мучило давление, и не болели суставы. Там не было этой осенне-зимней-весенней слякоти и сырости.

Михаил погладил голову и закрыл глаза. На вахты он летал давно, ещё до знакомства с Олей. Была у него там семья: жена и два сына. Жили они в городе, ни в чём не нуждались. Оля знала о его прошлой семье, но никому, даже своей лучшей подруге и куме, об этом не рассказывала.

И была у Михаила мечта: выдать Галю замуж и уехать в холодные края к сыновьям.

- Выдам дочку замуж и уеду. Олю я всем обеспечил. Не пропадёт, - думал он и вдруг понял, что никуда не уедет. Никуда. Парни уже взрослые, у них свои семьи. Как он скажет своим девочкам, что бросает их и уезжает навсегда? Оставить дом и семью на Кольку? Ну, уж нет!

- Здрастуй, зятёк, - вошла в зал тёща. – Кажу тоби, бросай цю работу. Схудав як! Шо у тэбэ болыть?

- Здравствуйте, мамаша. Да вроде бы ничего и не болит, а как-то нехорошо вот здесь, - и зять показал на верхнюю часть живота. – Под рёбрами что-то ноет и ноет.

- Срочно йижай до врачив. Може цэ пичинка, обо жовчный пузырь.

- Баб Даша, да, ну их, врачей! Я живу по принципу, не трогай то, что работает, - с усмешкой ответил Михаил. – Человек, как и машина. Начни ремонтировать, только хуже сделаешь.

Тёща села в кресло и спросила:

- Шо нового расскажешь?

- Сваты в субботу придут. Коля решил сделать по старым традициям. Сватовство, потом сговор, а на Покрова свадьба.

- А хто за всэ платыть будэ?

- Как кто? Мы!

- Ны балуйтэ Кольку, - погрозила пальцем старушка. - Шось думаица мине, шо вин ны любэ Галюсю. Грошив ёму ны давайтэ. Бо на шию сядэ.

Вернувшийся Николай услышал последние слова бабки и разозлился:

- Явилась тут свои порядки устанавливать, старая ведьма, - тут же открыл дверь в зал и с улыбкой поздоровался:

- Здравствуйте, бабушка Даша! Как здоровье?

- Твоимы молитвамы, Колюня! Рышыв сватовство устроить? А гроши в тэбэ йе?

- Тётя Вера обещает помочь. Я ей сегодня в сараях почистил, огород прополол. И завтра пойду помогать. Так что всё будет в порядке.

Тут и Галина приехала. Увидела жениха и сердито нахмурилась.

- Коля, ты весь навозом провонялся. В колхозе фермы нет, а от тебя разит на три метра. А что это у тебя за одежда?

- Тётя Вера дала. Я у неё сегодня был. Помогал. В сараях почистил. Она моё постирает, запачкался я сильно.

- Сходи в душ, обмойся и одежду смени. Пойдём, покажу, где у нас душ.

Душ располагался в половине родителей. Он был хорош. Сверкали кафелем стены, переливался разноцветными блёстками никелированный душ.

- Открывай кран на всю. Потечёт сначала горячая вода, а потом станет нормальной. Сейчас принесу твоё полотенце и вещи. В синих флаконах мужские гели и шампунь. Купайся. Мочалку новую возьми.

Галина устала, и никакого настроения у неё не было. Сегодня состоялся серьёзный разговор с мужчиной. Был он женат, и встречались они с Галей в соседнем городе. В многоэтажке, в отдельной квартирке, чтобы никто и ничего не узнал. Шифровались на уровне разведчиков.

- Андрей Петрович, я выхожу замуж, - сказала Галя, входя в квартиру.

Мужчина сидел у стола. Перед ним стояла бутылка коньяка и бокал. На тарелочке лежал нарезанный лимон.

- Здравствуй, Галчонок. Я в курсе. Выходи! Но обо мне не забывай!

- Как, в курсе? Откуда знаете? - Галя называла этого пожилого мужчину даже в постели на "Вы" и по имени отчеству.

- Я свои источники не выдаю, - мужчина встал, подошёл и нежно обнял девушку. – Колька твой ещё тот прохвост. Будь с ним осторожнее. Пойдём в душ и в спаленку. Я соскучился!

Нежные объятия, поцелуи и голос действовали на Галину завораживающе. Хотелось слиться с этим человеком и забыть обо всём.

Душ, спальня, любовь и замирающее от счастья сердце. Андрей ушёл раньше. Галя пришла в себя, когда квартира опустела. Свернулась на кровати маленьким котёнком и заплакала. Она надеялась прекратить эту порочную связь с мужчиной, старше своего отца. Уже несколько лет эти отношения тяготила девушку. Все попытки расстаться заканчивались любовью. Галина была полностью во власти этого странного старика.

Колька ни в какое сравнение не шёл. Молодой и горячий, он относился к Гале, как к половой тряпке, о которую постоянно вытирал ноги.

- Андрей не оставит меня в покое. Я так надеялась, что свадьба отвернёт его от меня. А почему он сказал, что Колюня прохвост? Ничего такого я за ним не замечала.

Девушка открыла холодильник, взяла банку икры и палку колбасы. Положила в пакет, оделась и вышла, захлопнув дверь.

Возвращаясь из города, заехала на работу. Закончила расчёты, внесла данные в компьютер и сменила пароль на входе. После того происшествия, когда кто-то поджог последний склад, девушка была очень осторожна с документами. Она боялась, что комп могут украсть и узнать много интересного о предпринимателе, его доходах и расходах. Конечно, отчёты в налоговую возил сам хозяин. Там уже давно было всё схвачено и оплачено.

Уставшая и расстроенная Галина приехала домой. И ту перед нею предстал Коля, провонявшийся навозом и в чужой одежде. Вот, как ей надо было к этому отнестись? Сделать вид, что ничего не видит и не чувствует? Да уж, куда там! Пусть привыкает будущий муженёк к порядку и чистоте.

Из летней кухоньки доносился громкий голос бабули. Она о чём-то громко митинговала. Галя прислушалась.

- Та не помню я такого! Кума твоя брыхню очиредную выплила. Тоже прыдумала, Надька двойню родыла! Счас, руки побаню, та пиду до дому. А то явыця той проглот и усё сожрэ. Мэньш слухай кумасю свою. Хай даже и так. Яка нам разныця? Пиду я. До завтрива! Нысы собакам, хай йидять.

Галя представила, как бабушка готовит в миске ужин собакам и улыбнулась:

- Вот непоседа. Забежит на 5 минут, но работу себе всегда найдёт. Руки побаню! Ха-ха!

Настроение медленно поползло вверх. Всегда так было у Гали, когда в их доме появлялась бабушка.

Все главы здесь

Да здравствует любовь | Зинаида Павлюченко | Дзен

Продолжение здесь

Всем доброго утра и хорошего дня!