Найти в Дзене
Записки репетитора

Как моя ученица странно произносит слова

Причем это только на занятии и только в режиме занятия. Когда говорим, читаем, переводим и пр. Допустим, так: - Э пиг…г…г… - Из…з…з…з И по-русски тоже, кстати: - Много свинок…нок…нок… Теперь представьте, как она читает предложение? ( При этом она не заикается, и это произношение вообще не похоже на заикания, это именно повторы последней части какой-либо лексической единицы. Такое ощущение, что она как-то подвисает. Или она так переключается от одного предложения к другому? Разговаривает вполне нормально, никаких повторов не наблюдается. И на уроке разговаривает нормально, когда просто разговаривает. Вот думаю: что-то с этим делать или пока оставить так? Может, это временное явление. А вы как считаете? Особенно репетиторы и учителя. Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Причем это только на занятии и только в режиме занятия. Когда говорим, читаем, переводим и пр.

Допустим, так:

- Э пиг…г…г…

- Из…з…з…з

И по-русски тоже, кстати:

- Много свинок…нок…нок…

Теперь представьте, как она читает предложение? (

При этом она не заикается, и это произношение вообще не похоже на заикания, это именно повторы последней части какой-либо лексической единицы. Такое ощущение, что она как-то подвисает. Или она так переключается от одного предложения к другому?

Разговаривает вполне нормально, никаких повторов не наблюдается. И на уроке разговаривает нормально, когда просто разговаривает.

Вот думаю: что-то с этим делать или пока оставить так? Может, это временное явление.

А вы как считаете? Особенно репетиторы и учителя.

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!