Продолжаем читать современную поэзию, и на очереди у нас Александр Малинин.
Как и наш вчерашний герой, Валерий Леденёв, Александр Малинин работает где-то в области минималистских практик с большим количеством лакун, пробелов, которые обращают на себя внимание при помощи синтаксиса. Говоря простым языком, главный вопрос в стихах Малинина – «что происходит за кадром?».
А происходит там прорыв Реального, гнездится то, что мы не хотели бы замечать, вещи, если не пугающие, то как минимум волнующие (не в романтическом ключе, конечно же). Что-то мы хотели бы вытеснить. На самом деле, это довольно общий приём в современной поэзии, и, как я уже комментировал вчера, вопрос в том, как именно это выполнено.
У Малинина разрывы, кажется, поменьше, чем у Леденёва, и некоторые тексты можно прочитать поверхностно, но это вовсе не означает прозрачность – скорее говорит о более явном выглядывании невысказанного из лакун. И вот угадай, когда тревожнее: когда незримое подглядывает одним глазком или уже