Текущие тренды рынка труда не только задают вектор для молодых специалистов, но и бросают вызов опытным руководителям. Исследования показывают, что топ-менеджеры занимают второе место по востребованности специалистов («Работа.ру»). Однако почти половина из них готова уйти с текущей должности (данные Forbes). Разберём, как руководителю построить карьерный трек с учётом этих изменений. 43% российских топ-менеджеров готовы сменить профессию, что отражает растущую популярность горизонтального развития. Это предполагает освоение новых компетенций или переход в более узкую специализацию. Например, начальник отдела маркетинга может углубиться в работу с большими данными, что не только повышает его экспертизу, но и открывает двери для новых карьерных возможностей, таких как руководство аналитическим отделом. Тренд на горизонтальное развитие объясняется изменениями в структуре работы: автоматизация процессов и внедрение новых технологий требуют от специалистов многопрофильности. В таких условия
Руководителю на вырост. Четыре стратегии развития карьеры для менеджера
24 января24 янв
54
3 мин