И так друзья, у нас уже подходит к концу январь 2025-го, а это значит, что данные за 2024-ый точно сведены и мы можем посмотреть статистику по 2024-му с нескольких сторон. Устроим маленькое соревнование среди марок исходя из результатов. Не принимайте близко к сердцу - это исключительный циничный глум в перемешку с сарказмом.
Рейтинг вторичного рынка России 2024
Более половины (а именно 51%) российского вторичного рынка приходится на пять марок:
- Lada - 24,84%
- TOYOTA -10,26%
- KIA - 5,79%
- HYUNDAI - 5,50%
- NISSAN - 4,68
Данные показатели по вторичному рынку России являются лучшим за 10 лет.
Для понимания:
В 2014 году был установлен рекорд в размере 6,1 млн шт.
В 2024 году показатель достиг 6,4 млн шт.
Чтобы поставить рекорд по вторичке, всего-то нужно было дождаться дичайшего взлёта цен на новые авто и ограничить доступность привычных марок.
Рейтинг по эвакуации с мест для инвалидов 2024
Дептранс тоже любит считать циферки, поэтому выкатил свой АНТИрейтинг, в котором лидируют азиатские бренды. Именно их наши "зеленые крокодилы" чаще всего катали на своих бездушных металлических платформах на спецстоянки, даря незабываемый квест водителям в формате: "Найди куда увезли и доберись до этого места".
Мне кажется я даже знаю какого цвета были эти авто
Каждому из счастливчиков пришлось оплачивать услуги эвакуатора и дополнительно штраф в размере 5000 рублей.
Рейтинг марок автомобилей обратившиеся за выплатами ОСАГО.
Ингосстрах выдал в сеть статистику по страховым обращениям. Не уточняется, применялись ли в подборке полисы автомобилей использующихся в качестве такси, но судя по цифрам - имею предположение, что "да". Также не указываются суммы выплат и состояние повреждений. Тотал или мелкая царапинка - имеют разный вес.
Ингосстрах также отметил, что мужчины попадали в ДТП чаще женщин — 63% против 37%. Но полагаю, что это предмет отдельной темы для разговора.
Итог:
KIA побеждает в суммарном зачете.
Также поздравляем других участников.
В целом, данная выборка хоть и имеет массу вопросов, но дает определенный срез в котором можно увидеть тенденцию к снижению платежеспособности населения в формате приобретения новых автомобилей и ограниченность рынка. Рекорды которые сейчас ставятся - хотелось бы не ставить.
Надеюсь, что в 2025 мы увидим рекорд по приобритению новых и качественных автомобилей.