Современные бензиновые и дизельные двигатели имеют принципиальные различия в способах адаптации ТВС, что связано с их конструктивными особенностями и режимами работы. Эти различия обусловлены способом воспламенения топлива, уровнем давления, требованиями к экологичности и сложностью систем. Итог:
В бензиновых двигателях ключевым параметром является точность формирования смеси, а в дизельных — давление и качество распыления топлива. Итог:
Дизельные двигатели требуют более сложных и мощных топливных систем для создания высокого давления и качественного распыления. Итог:
Дизельные двигатели требуют более сложных систем очистки выхлопных газов для соответствия строгим экологическим стандартам. Итог:
Дизельные двигатели сложнее в проектировании и обслуживании, но обеспечивают более высокий КПД и долговечность. Бензиновые и дизельные двигатели существенно различаются в адаптации ТВС. Бензиновые ориентированы на равномерное смешивание топлива и воздуха, в то время как дизельные требуют высоко