В новостном портале «Известия» рассказали, что в 2024 году россияне стали посещать загородные туры и отели в почти в 2 раза чаще, чем в 2023 году. Повышенный спрос на турбазы усилил конкуренцию — а значит продвижение этого бизнеса, в том числе через интернет, стало сложнее. По этой причине к нам и обратился владелец Базы отдыха «Белый лев». У компании снизился поток клиентов, практически не работала реклама, а сайт почти не приводил лидов. Но даже в этих условиях нам удалось ощутимо продвинуть бизнес клиента. Вот что мы для этого сделали. Для продвижения сайта заказчика мы использовали Яндекс Директ и РСЯ. Прежде всего мы провели аудит конкурентов и изучили, какие ключевые слова, объявления и визуалы они используют. Оказалось, что большинство компаний акцентировались на стандартных предложениях, вроде «отдых на природе» или «доступные цены» — но почти никто не применял такие преимущества инфраструктуры, как близость к транспортным узлам или уникальные услуги, вроде рыбалки и бассейна.
Как сделать для базы отдыха 150 заявок по 400-500 рублей всего за 2 месяца
22 января22 янв
2
3 мин