Найти в Дзене
Автоэксперт | Павел Жидков

«Ну неужели корейцы одумались?»: В Россию хочет вернуться известная корейская марка, которая у нас продавалась. SsangYong в новой обертке

Сегодня я расскажу вам о том, что происходит с автомобилями, которые могут стать частью нашего будущего автопарка. А ждет нас кое-что интересное.

Так вот, компания «Рэкс Моторс», которая решила не только взять под свой контроль раскрутку бренда, но и стать официальным дистрибьютором автомобилей южнокорейской марки KGM (кто помнит старую добрую SsangYong — тот, наверное, уже скучает по этим машинам), ведет переговоры с каким-то заводом. Ну неужели корейцы одумались? Они вновь хотят вернуться в Россию? Но зачем им это?

Ну, для того чтобы локализовать производство этих корейских красавцев прямо здесь, в России. Я, конечно, не экономист, но как водитель могу точно сказать: если это получится, то такие машины, как корейские KGM, будут доступны не только в Питере, но и в других уголках нашей необъятной Родины. Так что будет шанс взять машину, которая не заставит долго ждать в гараже и не разочарует своим внешним видом и комфортом.

И вот, по слухам (а как известно, слухи — это чуть ли не самый надежный источник информации), переговоры идут «в активной фазе». Мне всегда казалось, что активная фаза в подобных слухах — это что-то вроде когда в компании все начали активно пить кофе и спорить о том, какой цвет машины лучше — чёрный или темно-синий, но, видимо, это все-таки более серьезно.

Ожидается, что локализация может стартовать уже в 2025 году! То есть, прямо в следующем году, если вы успеете накопить на новую машину и вообще подниметесь до уровня «купи автомобиль», то, возможно, сможете уже прокачать свой гараж корейским автогигантом.

Тем временем на горизонте появились первые 800 автомобилей, которые приплыли на пароме из Южной Кореи. Это, наверное, когда-то будет сюрпризом для всех нас — паром с машинами, такой огромный, как корабль, привезет из Кореи кучу новых автомобилей. На борту этого корабля — четыре модели.

Ну, прям как сказка для любого водителя, мечтающего об идеальной машине. Кроссоверы Tivoli, Korando и Torres, плюс рамный внедорожник Rexton — у каждого своя ниша. Кто-то захочет небольшой городской кроссовер для спокойных поездок по городу и дачным маршрутам (привет, Tivoli), кто-то — покорять просторы и выбивать крутые внедорожные маршруты (для таких есть Rexton). Короче говоря, выбор есть.

-2

Конечно, это не дешево. Самая доступная модель KGM Tivoli стоит уже больше 2,5 миллионов рублей. На сегодняшний день такие деньги за машину с южнокорейским акцентом — это не самая низкая цена, но и не самая высокая. Однако никто не сомневается в том, что KGM могут вполне занять свою нишу на российском рынке. Я вот сам, когда прикидываю, может и не купил бы, но если у меня был бы гараж побольше и запас финансов, я бы заценил такие новинки.

Но вот что интересно — по состоянию на сегодняшний день, ни одна из моделей этих автомобилей не получила еще Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). То есть, официально продавать их пока нельзя. Даже несмотря на то, что машины уже почти приехали, документы не все на месте. Слышал, что такие вещи могут затянуться. Вот тут уж придется немного подождать, если вы хотите заехать на новом внедорожнике в свой родной город.
-3

Кроме того, с дилерскими контрактами пока тоже не все гладко. Но не переживайте, люди не сидят сложа руки. У компании «Рэкс Моторс» пока только подписаны «соглашения о намерениях» с 30 потенциальными дилерами. Это, конечно, не то же самое, что подписать контракт на поставку машин, но все же шансы есть. Похоже, что дилеры уже подумывают, как их клиенты отреагируют на такую новинку.

Ну а если учесть, что все эти дилеры уже видели машины и явно восхищались, то они верят, что коммерческий успех на российском рынке — это вопрос времени. Да и цена, вроде как, не пугает. Ну, по крайней мере, не пугает так сильно, как китайские аналоги, которые тоже жаждут занять нишу на российском рынке.
-4

Что я лично думаю об этих моделях? Ох, не знаю. Лично мне, как водителю, всегда важны два компонента: как эта машина себя ведет на дороге и как она выглядит. Да, признаюсь, я сторонник того, чтобы моя машина была красивой. Я не против китайских автомобилей, но корейские модели — это нечто особенное. Их дизайн и качество сборки уже давно заслужили уважение. С другой стороны, 2,5 миллиона — это все-таки серьезная сумма. Но, опять же, если машина этого стоит, почему бы и не поддержать интересную марку?

Так что, если вы все-таки решите подождать и посмотреть, как будут развиваться дела с «Рэкс Моторс» и KGM, то, возможно, скоро в наших городах появятся машины, которые смогут составить конкуренцию любому известному бренду. Ну а если не хотите ждать — всегда можно попробовать найти вариант в аренду. Уж я-то точно знаю, как это работает!