«Перешли на новую платформу, и продажи упали практически в разгар сезона. Теперь не знаем сколько времени уйдёт на восстановление», — рассказывает собственник одной из косметологичского центра. Мы сочувствуем и вздыхаем вместе: падение трафика на 90-70% от привычного объема и коллапс в продажах при переходе на другой ресурс — история печальная, но довольно типичная. Редизайн и(или) переход на новую платформу всегда влияет на посещаемость сайта (многостраничника, портала, интернет-магазина), особенно если речь идёт об изменении структуры страниц, навигации, URL-адреса или объёма сайта. Поэтому переход нужно делать аккуратно, не ломая то, что исправно работало годами. Из-за смены навигации и URL-адресов поисковики перестают «узнавать» сайт, находить страницы и выдают «ошибку 404». Представьте, что вы переехали, позвали друзей на новоселье, а к вам никто не пришёл только потому, что вы забыли сказать новый адрес. Все приехали по старому, расстроились, но и на новый адрес ехать не захотел