Впервые дизельные двигатели, разработанные Рудольфом Дизелем в конце XIX века, основывались на принципе самовоспламенения топлива в результате сжатия воздуха в цилиндре. Несмотря на революционность идеи, технология адаптации топливно-воздушной смеси в таких двигателях практически отсутствовала. Все процессы подачи топлива и его смешивания с воздухом были механическими и выполнялись без учета текущих рабочих условий. В первых дизельных двигателях: Каждый рабочий цикл был однообразным: топливо впрыскивалось без возможности изменения объема подачи или времени впрыска. Это ограничивало возможности двигателя адаптироваться к изменяющимся нагрузкам и условиям работы. Следующим этапом эволюции дизельных двигателей стало внедрение механических распределительных ТНВД. Они обеспечивали подачу топлива в нужный цилиндр в определенной последовательности, что позволило: Однако механические насосы по-прежнему не могли учитывать параметры, такие как нагрузка, температура окружающей среды или полож
Историческая ретроспектива развития дизельных двигателей
22 января22 янв
11
2 мин