Что заставляет покупателя возвращаться к вам снова и снова? Продукт? Цена? Нет - эмоции. Они — главная сила, которая превращает обычного покупателя в лояльного клиента. Один из брендов, занимающийся продажей кофе и выпечки, смог построить сильную связь с клиентами благодаря мелочам, которые кажутся незаметными на первый взгляд, но создают глубокую привязанность. В их мобильном приложении клиентам не нужно вспоминать пароли — авторизация происходит с помощью простого звонка. Бонусы за каждую покупку автоматически накапливаются на личном счете, а персонализированные предложения, например, скидка на любимый напиток или подарок в день рождения, делают общение с брендом максимально приятным. Сегодня разберем, как строить эмоциональную связь с аудиторией через детали, которые остаются с ними даже за пределами вашего бизнеса. 1. Простота и забота через авторизацию Вы когда-нибудь сталкивались с раздражением, пытаясь вспомнить пароль или пройти сложный процесс входа? Удобная авторизация — это
Клиенты и их эмоции: как создать привязанность к вашему бренду
22 января22 янв
1
2 мин