«Правда» в кино – это такая вещь, скажем так, не самая важная. Интересность важнее правдоподобия.
Как же это всё совместить?
Как совместить реальные ощущения с интересностью в истории, где интересное - это то, о чём вы знаете не всё?
Задача писать не о том, что вы знаете, а о том, что вам интересно, при этом встраивая в историю предметы, действия, людей, имена, вызывающие у вас эмоции.
Например, меня интересует космос, есть холод, есть белый цвет, есть детали, которые вызывают у меня эмоции, и я могу вставить в сценарий сцену, в которой в космическом аппарате падает температура до -40.
Интересно? Интересно! Эмоционально? Эмоционально! Будет ли меня это заряжать? Очень сильно! Будет ли мне интересно писать эту сцену? Будет! А если мне будет интересно, то и зрителю будет интересно.
То есть я могу заразить зрителя своим интересом, если у меня есть эмоции, то и у зрителя будут эмоции.
Совмещайте то, что вам интересно с тем, что вызывает у вас эмоцию.
Встраивайте ваши воспоминания в историю, которую вы рассказываете.
Почему это всегда должны быть воспоминания?
На самом деле мы никогда ничего не придумываем, мы всегда вспоминаем.
Ваш