Найти в Дзене

"У нее нет ни одного элемента без шпаклевки!". Продавец умолчал о крупном ДТП на AUDI Q5 (2015 г) с пробегом 330.000 км за 1,8 млн рублей.

Оглавление

Друзья, всем огромный привет! Мы продолжаем серию материалов по осмотру автомобилей. Сегодня у нас на выездной диагностике Audi Q5 с пробегом 300 000 км. Обычно такой пробег продавцы стараются тщательно скрутить, но здесь, наоборот, заявляют, что он был "накручен" специально.

Нам уже встречались подобные автомобили, и, как правило, продавцы объясняют это тем, что машина была зарегистрирована на фирму, где нужно было накручивать километраж для списания ГСМ.
Судя по состоянию автомобиля, мы в эту версию не верим.
Свое мнение вы можете высказать в комментариях - будет интересно услышать вашу обратную связь.

❗️Наша команда DSS Group занимается комплексными подборами автомобилей и разовыми выездными диагностиками в 34 российских городах.

Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими результатами подборов. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке в 2025 году.

Однако пробег — это далеко не главное в данном случае.

Сегодня мы покажем, как проверять подушки безопасности без компьютерной диагностики (хотя мы ее тоже проведем) и как визуально осматривать автомобиль.

  • Несмотря на большое количество выпущенного контента в данной рубрике, каждый случай уникален. Любой продавец рассказывает о своем авто по-своему: как говорится, какой "индюк не будет хвалить свое болото". Так что, если вам интересно — ставьте лайк, а мы приступаем к осмотру!

Что показал внешний осмотр Audi Q5?

Кузов:

Продавец сообщил, что было несколько ДТП. Задняя часть получила удар, а также повреждения были и спереди. Судя по ровным окнам, удар был не критичный, но есть нюансы.

Пробег:

Заявленный пробег — 330 000 км. На вопрос о причинах накрутки продавец ответил неуверенно, ссылаясь на корпоративное использование.

Ремонтные работы

-2

Мы сразу заметили, что полка крыла ремонтировалась. Заводской точки нет, герметик не оригинальный. Также обнаружили кручение петель капота, что говорит о его снятии.

Кроме этого, крепление фар так же подвергалось ремонтным работам. Кейс намечается интересным...

Сразу же назрел вопрос, а точно ли не стреляли подушки?

Продавец нам буквально доказывал, что с безопасностью все в порядке, но в 99% случаев, если ремонтировалась полка крыла, то удар должен быть очень критичным. Разве что, если автомобиль не находился в движении (был припаркован) и били "стоячую" машину.

Продавец уверял:

"Я машину у друзей покупал, поэтом точно знаю, что ДТП были, но не серьезные...!"

Как обстоят дела на самом деле?

Шторки безопасности у автомобиля стоят свои

-3

На руле четко видны следы срабатывания подушки безопасности. Трещины и разрывы на пластике говорят о том, что руль не заменяли после аварии.

Продавец подошел поближе и изобразил реакцию удивления:

"Ого, ничего себе, даже не замечал!"

-4

Проверяя дальше, мы нашли:

Передние ремни безопасности заменены — ремни установлены 2019 года, хотя сам автомобиль 2015 года. Скорее всего, меняли вместе со шторками.

Торпеда заменена — скорее всего, она тоже была повреждена при аварии. Вывод был сделан по той причине, что с правой стороны так же были заменены шторки и ремни.

-5

Что по навесным элементам?

-6
  • Переднее крыло и капот были заменены;
  • Дверь левая передняя во вторичном окрасе со следами шпаклевки;
  • Проемы дверей в пределах нормы;
  • Заднее левое крыло окрашено с ремонтом;
  • Фонари задние были заменены;
  • Крышка багажника окрашена со шпаклевкой;
  • Правое заднее крыло с ремонтом;
  • Обе двери по правой стороне - тоже.

При этом продавец не сообщил об этих деталях. Нам рассказали только про косметические повреждения, но про замену ремней и стрельбу безопасности — ни слова. Это классический пример, когда говорят часть правды, чтобы повысить доверие покупателя.

Какой психологический трюк использует продавец?

Мы называем его "синдром честного перекупа". Проще говоря, продавец, дабы показаться честным и открытым, начинает сам рассказывать о незначительных "косяках" автомобиля, мол: вот тут бампер красили, тут, так получилось, фару поменяли, тут вторичный окрас по крышке багажника и, да, есть небольшой зашпаклеванный элемент.

Что происходит дальше?

Вы осматриваете те места, на которые указывает продавец - понимаете, что все совпадает и ваш уровень доверия, так или иначе, повышается. В этот момент многие заканчивают осмотр наружных элементов...и попадают в ловушку.

В такой момент из поля вашего внимания могут выпасть более важные нюансы: например, срабатывала ли система безопасности или нет; не вытягивалась ли/не вваривали полку крыла и так далее.

Сейчас, сидя перед монитором, можно подумать:

"Ой, да ладно, я вот матерый автомобилист и мне зубы никогда не заговоришь"

На самом деле, происходит это регулярно: вы можете быть водителем хоть с 40-летним стажем, но если у вас нет ежедневной насмотренности, которая формируется у профессиональных экспертов, то при осмотре автомобиля (особенно малоизвестного) - шанс попасть на этот психологический прием намного выше. Если нас сейчас читают наши коллеги - поставьте "+" в качестве подтверждения в комментариях!

Итак, какие "красные флаги" мы обнаружили в ходе осмотра?

Автомобиль серьезно восстанавливался после очень серьезного ДТП и этим сказано все:

  • Подушки безопасности стреляли;
  • Заводская точка на полке крыла отсутствует. Более того, элемент, скорее всего, даже не полностью переваривали, а просто вытягивали...
  • Болты на капоте и обоих крыльях крутились;
  • Есть следы ремонта на лонжероне с левой стороны
  • Менялись ремни, торпеда, есть заломы на рулевом колесе

Да, такие автомобили, как и в данном случае, продаются по низу рынка. Тем не менее, продавец в очередной раз умолчал о реальном состоянии данного автомобиля. Многие, конечно, скажут, что ездить на нем можно...будут правы. но готовы ли ездить на автомобиле с отстреленной безопасностью (которая не понятно как была заправлена) после очень серьезного ДТП. Для многих это может стать справедливым опасением, потому что если вы/в вас (упаси от этих ситуаций всех) снова врежутся, то силовые элементы отработают не так, как должны отработать с завода.

К сожалению, современный авторынок в 2025 году подобными предложениями кишит на полную, причем абсолютно во всех ценовых диапазонах. Продавцы тщательно скрывают даже самые скрытые дефекты, не опасаясь ничего, потому что уголовной ответственности (даже административной) за такие деяния не предусмотрено.

Мы можем делать только то, что зависит от нас!

Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.

-7

Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.

Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь

Пусть покупка авто станет для вас легкой и комфортной, а мы вам обязательно в этом поможем!