За последние несколько лет здоровое питание перестало быть просто модным веянием т.е. каким-то “трендом”, а стало полноценным образом жизни более 50% населения России. Поддерживающих здоровый образ жизни и следящих за своим питанием, а также желающих перейти на этот путь становится с каждым годом все больше. Производители полезных продуктов питания просто не успевают за растущим спросом и не могут накормить ЗОЖ-ников. Народ голодает. Кофейни и рестораны, осознавая эту новую реальность, решили тоже внести изменения свое меню, добавляя разделы, посвященные фитнес-гастрономии, веганским блюдам, а также продуктам без глютена и лактозы. Одним из главных аспектов, определяющих выбор современных покупателей, является их осознанность в отношении пищи. Люди активно изучают состав продуктов и их влияние на организм, стремясь не только насытиться, но и получить необходимые для здоровья нутриенты. Это провоцирует рестораны на создание более разнообразного и сбалансированного меню, способного удов
Как создать актуальный пп-продукт, построить устойчивый бизнес и настроить продажи через кофейни и рестораны
2 февраля2 фев
12
3 мин