Audi только что представила новый мягкий гибридный привод, который действует как дополнительный электромотор непосредственно на трансмиссии. Благодаря этому гибридные автомобили с мягким гибридным приводом впервые смогут ездить исключительно на электротяге - как BEV, полностью электрический автомобиль. Раньше же этот гибридный вариант состоял из приводного ремня, стартер-генератора и небольшой буферной батареи. Работало это следующим образом: При старте генератор работает как электродвигатель, а затем служит дополнительным электрическим усилителем для ДВС. Это позволяет экономить топливо. При замедлении небольшая буферная батарея получает энергию за счет рекуперации, которая затем используется для следующего ускорения. Полностью электрический привод был невозможен - до сих пор. Это изменится с появлением нового компонента привода «MHEV Plus» от Audi. По словам представителей компании, он также позволяет использовать чисто электрические режимы движения. Это, кстати, развеет фундаментал