Евгений Анисифоров, 2002 года рождения, всю жизнь проживал в Краснодарском крае в городе Железногорск. В квартире всегда царил порядок; отец прилагал огромное количество усилий, воспитывая молодого человека так, чтобы из него получился настоящий мужчина.
Отец хотел, чтобы Анисифоров раньше повзрослел, и поэтому настоял, чтобы молодой человек поступил учиться именно в академию МЧС. Там был свой порядок: студенты всегда в форме, и вот уже Евгений вместе со всеми в форменном обмундировании слушает лекции и пишет конспекты.
Близких друзей у него не было. Свободное время Евгений занимался спортом, он был очень тихим и спокойным молодым человеком. О службе в армии молодой человек не любил распространяться и умалчивал, что в академию поступил со второй попытки.
Вечерами, прогуливаясь по паркам Железногорска, Анисифоров пристально смотрел на яркие пары: молодой человек представлял себя на месте того или иного парня, который уверенно шел за руку с девушкой приятной наружности.
Однако сам Евгений не решался подойти и познакомиться: мешала навязчивая мысль о возможном отказе.
30 июля, заскучав, Евгений Анисифоров, купив себе бутылку сорокаградусного напитка, расположился на лавочке на территории Кантатского водохранилища.
Место примечательное, наполненное красотой: именно там любили прогуливаться парочки. День города был выбран Евгением не случайно — вдруг кто-то захочет разделить этот вечер с грустным местным жителем.
Но таких желающих не нашлось, и Анисифоров продолжал оставаться в одиночестве.
Изрядно захмелев и смотря по сторонам, он заметил местную шестнадцатилетнюю Машу Яценко. Она выглядела очень ярко и современно, жила с парнем, имела много подруг, а ведение социальных сетей и наполнение их своими фотографиями было её основным хобби.
Яценко проходила мимо Евгения, и он почувствовал, как от неё веет приятным ароматом духов. Неожиданно молодой человек встал и проследовал за девушкой.
В процессе слежки Анисифоров взял в руки камень.
Маша решила свернуть в кустистую местность и вдруг почувствовала, как в глазах потемнело, и на неё посыпались удары — это был Евгений.
Совершив преступление, засыпав место происшествия гравием, он просто покинул местность.
Наступило первое августа.
В дежурную часть прибыла взволнованная бабушка, которая сообщила, что её внучка Маша Яценко не вернулась с прогулки домой. Оперативники быстро организовали поиски; они понимали, что девушка, как и все, вероятно, посещала парковую зону.
Их чутьё не подвело: через два часа на месте уже работали криминалисты.
Один из оперативников удивлённо заявил:
«А зачем руки крест на крест?
У нас что, тут преступные обряды стартовали?»
Работа закипела, начальники из больших кресел заявляли, что такую циничность нужно пресекать, а дело необходимо немедленно раскрыть.
А в это время Анисифоров, проводя время весело и задорно, смотрел с азартом телевизор. Ему было смешно, когда вышел представитель местной администрации и заявил, что за поимку преступника или за любую ценную информацию обещают заплатить целый миллион.
Прошло время, Евгений, как всегда, надев форму, отправился на занятия.
Прибыв в полном спокойствии, он читал новостные порталы, наблюдая за тем, как осуществляется его розыск. Идиллию прервали вошедшие в аудиторию сотрудники правопорядка, Анисимов обомлел.
Сотрудник крикнул: «Где у вас тут студент Евгений Анисифоров?»
Преподаватель указал на бледнеющего молодого человека, который смотрел стеклянным взглядом на всё происходящее.
Сотрудники, не церемонясь, задержали Евгения, смахнув небрежно с парты все его вещи в пакет, и отправились с ним в отдел.
Следователь, глядя на испуганного Анисифорова, спросил:
«Ты что, местный маньяк?
Из-за тебя весь город на уши встал, 10 тысяч мужчин проверили — весь город из-за тебя под прицелом».
Анисимов удивлённо спросил:
«Почему это я маньяк?»
Следователь ответил:
«Потому что только маньяки хранят вещи жертв и пытаются их продать через Интернет, создавая левые профили.
А ты знаешь, Анисифоров, что до Марии, девушка, которая подвергалась нападению с твоей стороны, выжила и написала заявление на тебя?
Да, именно та девятнадцатилетняя, которая вырвалась из твоих рук и сбежала.
А знаешь ли ты, что Мария, когда ты ушёл, была ещё в сознании?
Ей можно было помочь, но ты почему-то не захотел.
Также известно, что ты совершал кражи на местном пляже в свои выходные.
Об этом нам сказали твои аккаунты: четыре проданных телефона и сумма ущерба — двадцать семь тысяч рублей.
И ты хочешь сказать, что ты у нас не маньяк? Полный букет статей».
Далее был суд.
Судья была не в духе, так же как и все присутствующие.
Курсант ухмылялся и смотрел на всех надменно.
Обвинение запросило 23 года лишения свободы, суд вменил 21 год. Его вывели из зала, и за двадцать минут во время оглашения приговора Евгений покачивался, но успокаивал себя мыслью о том, что он сейчас заключит контракт и пойдёт служить, как и многие.
В мае 2024 года разочарованию Евгения не было предела: пришёл отказ, его ждёт не служба, а колония строгого режима.